5 страница13 ноября 2023, 22:01

|5 Часть🫀|

Мы с ритой вышли из машины и сразу же к нам подошли парни с алко напитками, киса протянул мн е текилу и отпил из своей глоток. По его глазам было видно что он ещё не закинулся ни чем, меня это радовало.но вот руки он распуслак все так же, приобняв меня за талию он потащил меня танцевать.

К:отпад!!

Я:ты про что?)

К:про твоё платье)) - он улыбнулся своей наглой улыбкой- не хочешь нагнуться для меня?))

Я:киса ты че?! В край ахуел??

К:тихо, тихо, спокойно, я пошутил

Мы танцевали и весилились, но когда мне надоело я пошла и села на лавочку, киса сел рядом со мной.

Я:слушааай, вечеринка же Анджелы? Тогда где она сама? Я хотела её поздравить, даже подарок принесла - потрепав красивеньким пакетиков сказала я-

К:да она вот, с каким-то челом стоит, быстро она мела забыла - говорил киса сжимая и разжимая кулак, что показало его злость-

Я:кис, спокойно

Подойдя к анджеле я поздравила её, я подарила ей недорогое кольцо и калье на шею. Она поблагодарила меня и ушла танцевать со своим партнёром, киса же тащил меня на танспол. Пока мы танцевали Локонов объявил купание голышом и прагнул в одних трусах в бассейн.

К:ну что?) пора мне посмотреть на твою раскошную грудь?)) - он улыбался все тойже наглой улыбкой -

Я:киса, ты в край поахуевал!?

Р:а что тут происходит? - говорила она уже не трезвым голосом- оо, купание голышом

Рита порвала платье так что из платья была юбка и топ, сняв "топ" а затем ливчик она прагнула в бассейн потянув за собой мела который был уже в одних трусах.

Нехватало только меня с кисой, я быстро сняла свое платье. в трусах и в топе я начала раздеваться кису, оставив его в одних трусах я толкнул его в бассейн а он потянул меня с собой за талию. Купаясь в бассейне и веселясь я за смотрелась на кису, на его мокрые кудряшки которые падали по лицу, на его карие глаза

Я:кис, почему ты сегодня не занюхнул? Или нет настроения??

К:ради тебя, тебе же это не нравится

Что? Ради меня? Я была в в приятном шоке, меня радовало т что ради меня он поборол себя, я это очень ценила в нем это. Но вдруг мне захотелось с ним чтото больше поцелуев, это было какое то странное чувство.
Я стала медленно тянутся к губам кисы, и вцепилась в него, наш поцелуй был очень страстным и мы не хотели останавливаться. Я стала медленно вылезать из бассейна попутно тчнув его за собой. Мы отошли в какую то комнату с большой кроватью, киса не стал медлить и уже снимал с меня лиф, я в это время стягивала с него трусы, он стал целовать меня в шею, спускаясь вниз и остовляя мокрые следы за собой. Я не выдержала и проранила стон. О том что я была возбуждена он понял по мои мокрым трусиках, он снял их с меня и стал масировать клитер, я тихо стонала, но тут он засунул два своих пальца в меня и сначало  медленно удовлитворял меня, но потом стал быстрее, он ждал пока я начну молить его о том что бы он вошёл в меня, но я была слишком гордой, когда я была уже на грани оргазма он резко прекратил и медленно масировал мой клитер, я стала молить его, черт, он выиграл

Я:прошу.. Мм.. Войди в меня... Мм

К:что?) я не слышу))

Я:войди в меня!! - сказала я громче-

К:ладно)) - он улыбался своей наглой улыбкой, ещё бы, он победил

Достав из ящика презерватив он быстро натянул его на свой член и вошёл в меня, сначала он двигался медленно но потом быстрее и быстрей, я стонала на всю комнату, и казалось что мои стоны был слышно аж на улице. Когда мы оба выдахлись он лёг рядом и я решила что моя очередь делать ему приятно, я немного подрагивала приятной дрожью, но встав раком я стала заглатывать его пенис, сначала я облезала головку, а затем заглотила полностью, сначала я двигалась медленно, но потом все быстрее и быстрей, он стонала от удовольствия. Ещё бы, после того как мы закончили он лёг рядом и мы уснули в обнимку.

Утро у меня сложилось не лучшее, я проснулась и ноги болели, я поняла что мы все ещё у Анджелы в доме, посмотрев в окно я поняла что все ещё спокойно и мирно спят, я пошла быстренько в душ, когда я вернулась киса уже не спал

К:спасибо за ночь - говорил он своим хриплым голосом-

Я:угу

Я быстро оделась, чмокнула Ваню в щёчку и побежала домой, было странное чувство, то-ли какого-то стыда, то-ли непонятно чего.

|как вам потрахушка?))
Я думаю для первого раза нормально|

5 страница13 ноября 2023, 22:01