Нам крышка...
Из окна летел Фомин...
Ф: Ааа я не справляюсь с управлением!
О: Чт...?
*Фомин опрокинулся в сугроб вниз головой*
О: ясно, я пишу вашим родителям, пусть разбираются..
Фомин уснул в сугробе, а Настя на руках Ольги Рудольфовны, а Женя уснула прям в квартире.
На следующий день
Н: где это я?
*Настя открывает глаза в кабинете у директора*
Там были и Фомин и Женя
Н: Что?!
Директор: А теперь поясняйте, где вы взяли Алкоголь, да и кто вообще вам его продал?!
Ф: Я вчера ходил в к/б (Красное Белое)
И решил купить.. думал ничего не будет
~POV директор~
И чем он только думал?!
~The and POV директор~
Д: ясно все с вами... я подумаю на счёт вашего отчисления... Фомин, у тебя есть все шансы уйти из этой школы. Ещё одно но, и вас тут не будет. И б*хайте на здоровье!
Н: Ладно, спасибо, досвидания.
(Что было на них одето)
На Насте была одета слегка порванная рубашка.. растрепанные длинные волосы и грязные джинсы из ларька тёти Гали
На Фомине не было рубашки и были на сквозь промокшие в пиве джинсы и свёрнутая челюсть, у Жени было все прилично...
~От них от всех пахло спиртным на всю школу~
*Настя выходит из кабинета директора а там стоял Т/И со своей бандой*
*Т/И увидев ее улыбнулся не детским взглядом*
А Настя в ответ...
