Сталкер
А Настя в ответ просто убежала так как не хотела чтоб он увидел ее в таком виде.
*Фомин грозно посмотрел на Т/И*
Ф: Настя подожди меня!
*Ребята отправились в класс*
*Прозвенел Звонок на перемену*
Настя тут же вышла
И направилась в сторону туалета..
Возле женского туалета стоял Т/И
Н: бл...
Т/И: стой! Обернись
*Настя не уверенно обернулась*
Т/И: что ты делала в кабинете директора?
Н: не твоё собачье дело!
Т/И: хах, пр*бухала деньги своего хахаля?
Н: Иди к чёрту! Без тебя и лучше!
Не успела Настя поссорится с Т/И как вдруг дверь туалета (ж) открывает с ноги Фомин
Ф: что ты там вякнул? Тебе будет плохо, лучше беги!
Т/И: Хахха что ты мне сделаешь? Ты воняешь помойкой, и одет как бомж!
Ф: ещё раз скажешь что то про Настю, тебе лучше бежать.!
Т/И: мда, плохой у тебя вкус, я думал будет и получше!
Н: да лучше с Фоминым чем с тобой!
Т/И просто ушёл, показав средний палец Фомину
~POV т/и~
Не уж то Фомин лучше меня, если да, то чем же?! Он выглядит как бомж, пусть новые шмотки сначала купит, а потом агрится
~The and POV т/и~
Ф: он тебя обидел?! Что он сказал?!
Н: тебя не просили влазять! Не твоё собачье дело!
Ф: ок, а это правда то что я лучше него?!
Н: конечно нет! Вы оба пр*дурки!
~Так прошёл их день~
