Неожиданно, реавност, скандал
И дала пощечину т.к была слишком пьяна
Т/И: ты совсем д*ра?!
Н: иди к чёрту! Маньячела!
Т/И: за что? Сама пристала, а я виноват?!
Н: да ну ты мне никто!!!
Т/И: взаимно)
Ф: что? Ты ту от куда Т/И?
Т/И: а ты какого чёрта тут?!
Ф: я с Настей)))
Т/И: ну теперь то уж Со мной)
Н: иди нахрен, урод!
Т/И: сама такая!
Ф: чё за нах?! Отвянь от нее!
Н: в первые с тобой согласна)
Т/И: чё за нах это ты виновата)))
Н: Да пошёл ты! Достал!
*Т/И ухмыльнулся*
Ф: пошли от сюда
Н: да!
Ребята дошли до дома, они были не в трезвом состоянии
Н: ой может ещё погуляем (ик) а то т/и тут вообще (ик) не в место (ик)
Ф: полностью (ик) солидарен (ик)
Н: тогда идём в икею
Ф: ты чё, с ума сошла? Туда идти на другой конец города
Н: и что? (Ик) там хотя бы т/и нет! (Ик) а я иду только туда (ик) где нету т/и!
Ф: аааа тогда ладно, на маршрутке или на трамвае?
Н: на автобусе)
Ф: Ладно, пошли
*Дойдя до остановке*
Ребята обнаружили что у них совсем нет денег на проезд
Н: ой, у тебя есть с собой сколько то там?
Ф: нет, только не говори что у тебя нету!
Н: нету. Я надеялась на тебя, может чупики нам как то помогут?
Не успели ребята поспорить, как вдруг подходит...
