Из грязи в князи
Они увидели парня, который оплатил им проезд.
Ребята были в восторге, и поехали в икею.
Ф: что поделаем в икее?
Н: что будет, то и поделаем.
Ф: Ладно
*ребята приехали в икею*
Ребята увидели много разделов магазин, макдак, и там было место где можно было устраивать свидания (то есть очень красивое место)
Ф: как там красиво...
Н: да..
Ф: пошли тогда в мак.
Н: денег нет, какой мак?!
Ф: аххх да)
Н: что тогда будем делать...?
Ф: О! У меня идея! На 2 этаже есть казино, и тому подобное, может заработаем?!
Н: Фомин, ты спятил?!
Ф: нет, почему бы и нет? У меня есть к счастью 2 копейки)
Н: ты издеваешься?! Какой мак на 2 копейки?!
Ф: я же сказал, там казино, значит мы можем выиграть!
Н: на вряд ли, но попробовать стоит, а если уж проиграем, все равно 2 копейки не жалко..)
Ф: отлично! Тогда идём!
*ребята поднялись на лифте на 2 этаж*
Н: ну давай, показывай своё казино
Ф: вот там!
Н: ок ладно пошли.
*ребята подошли к аппаратам*
Н: ну давай показывай как и что
Ф: короче, сюда вставляем 1 или 2 копейки и там либо выигрыш либо проигрыш, нам могут дат 100 руб, 200 руб, 300 руб, а то и 100к.
Н: Ладно.. дерзай!
*Фомин положил 1 копейку в аппарат*
Ф: ждём, и надеемся
*Поздравляем, вы выиграли 100 рублей!*
Ф: чтоооо
Н: ааааа даже не верится!
Ф: давай теперь заправим ещё одну!
*Фомин заправил ещё одну копейку в аппарат*
Ф: так, давай нужеее!
не успели они подождать, как вдруг из за аппарата....
