Возвращение в школу
Настя заходит а там нету Тихона, но Настя заметила ключи от машины Тихона..
Н: отлично! А вот и ключи!
*Настя взяла ключи и быстро выбежала из здания*
Н: ну все) машинка моя)
*Настя пришла к дому Тихона где и стояла его машина*
Н: красивенькая)))
*Настя завела машину и поехала в «Светофор» за пивом*
22:15
Н: хмм, тут пиво алкогольное всего 50 рублей! А водка то! (89 рублей стоила водка)
Н: хмм, возьму и то и это))) кстати коньяк тут тоже нече)))
*Настя взяла пиво с водкой и отправилась на кассу*
22:28
Н: так все) меня заждались еду к ребятам)))
Настя ехала к ребятам как вдруг
*Пиб* *Пиб*
*На встречу Насте ехала Русичка*
Р: ой Настя? У тебя есть машина? И почему тебя уже 1 месяц в школе нет?!
Н: здравствуйте) не знаю.
Р: так все!
*Руссичка подрезала Настю*
Р: с меня хватит! Давай раскрывай, где твой друг Фомин?!
*Насте пришлось все рассказать*
Р: ахх, ладно, нет слов, одни эмоции! Давай показывай своих героев!
Настя показала где Фомин и его друзья, хата в то время, была уже обкуренна.
*Русичка позвонила в звонок*
*Цынь - Дзынь*
Ф: о! А вот и Настя!
*Ребята были уже еле как живыми*
Фомин открывает дверь а там стоит злая Русичка и обплаканная Настя
Р: ну что попались наркоманы малолетние!
Ф: а? Что?
С: о ещё один нарик к нам в компанию?!
Р: не дождётесь)
