26 страница3 декабря 2022, 14:23

Встреча ребят в школе

Все сложилась так что Русскичка отправила за решетку Рафа и Саныча, а Фомин и Настя вернулись в школу.
Р: ну все голубки) пора учиться) но только где вы будете жить?
Ф: можем у моего друга Василия)
Р: чтоб вы опять наркотой набухались?
Ф: нет, он приличный, честное слово)
Р: Ладно дуйте в класс
Ребята пошли в класс (за ручку) как на встречу им идёт Т/И
Н: Бл*ть, там Т/И!
Ф: я ему вмажу
Т/И: ой а где это вы были все это время ахахаха)))
Н: не твоё собачье дело! Лучше заткнись!
Т/И: фэээ от вас наркотой пахнет! Чё, уже накурились? АХАХХАХАХ
*Фомин вмазал Т/И и случилась драка*
Директор: что?
*Директору пришлось из разнимать*
Н: я все видела! Это Т/И его спрпвоцировал!
Д: я даже слышать ничего не хочу по поводу! Нет слов!
Ф: Ладно Насть, пошли в класс)
*Ребята пошли в класс*
Егор: о ребята! Вы пришли! А го завтра на тусу вместе?!
Ф и Н: а давай!
Е: отлично! Там будут 7а (наш класс) 7в, 5б, 5а (класс т/и)
Н: это конечно круто, но я наверно не иду..
Е и Ф: почему?!
Н: Там будет Т/И ~~ Прошептала Настя Фомину ~~~
Ф: Егор, а Т/И из 5а будет?
Е: да, он торговец и диджей на этой тусе
~ POV Nastya ~
Н: ну все, я не иду...
~ The and POV Nastya ~

26 страница3 декабря 2022, 14:23