Размышления
Ночь
2:34
Ф: а как я раздобуду 7 лямов? А! Точно! Я же помню пин код от сейфа Чернякина, а там должно быть 3 ляма.... Только осталось как то пробраться в его квартирку.. А! Скажу ему «го к тебе в бравл играть?» и он согласиться! А пока он не видит я вскрою сейф, а потом чтоб он не обнаружил, я взорву ему хату! Это то ясно, а как я раздобуду остальные 4 ляма? А! Точно! Я продам квартиру Михалыча.. и заработаю ещё 4 ляма... точно! Я гений! Только надо будет ещё взорвать Михалыча..
*Фомин всё обдумал*
7:45
*Будтльник тр тр тр тр*
Н: а! Пора в школу!
*Настя быстро собралась и пошла в школу*
*В школе*
Ф: так.. где Чернякин..? А вот!
Ф: Привет Черя!
Ч: прив Фомин!
Ф: а го сегодня у тебя в бравл сыграем?
Ч: го! Только за водочкой згоняй плиз!
Ф: Окей! А на закуску что взять?
Ч: давай кириешки, чипсики и селёдочку!
Ф: Окей!
*День прошёл быстро*
Ч: ну что идём?
Ф: иди пока без меня, я переоденусь и за хавчиком згоняю пока! (Фомин собирался идти за бомбой)
Ч: хорошо! Жду тебя у себя дома!
Ф: до вечера!
~ POV Фомин ~
Ща пока згоняю за бомбой, затем возьму у него незаметно деньги, потом скажу что мне пока, и взорву ему хату... только получиться вся 5ти этажка... ну ничего!
~ The and POV Фомин ~
