Каварный план
*Фомин пришёл до дома*
Ф: так... где у меня должна лежать бомба? Ах, вот же она!
*Фомин нашёл в своём доме сейф с бомбами*
Ф: так.. ну чтоб точно взорвалось возьму "big time bomb" она даёт мощность 100%
*Фомин отправился к Чернякину*
~ POV Фомин ~
Так я должен ещё зайти до магазина... ах точно! Куплю просроченную селёдку, пока Чернякин будет какать, я украду 3 ляма...
~ The and POV Фомин ~
*В магазине*
Ф: так... где тут просроченная селёдка...? А! Вот же она!
*Фомин все купил и отправился к Чернякину*
*Тук - Тук*
Ч: Фомин, это ты?
Ф: да! Открывай
*Чернякин открыл*
Ч: о привет Фоминчик!
Ф: привет, вот продукты.. поставь на стол
Ч: Окей, проходи
Ф: а где у тебя тут руки можно помыть?
Ч: вон там!
*Фомин отправился в туалет чтобы размышлять свой грязный план*
~ POV Фомин ~
Так... а где же я забыл у него находиться сейф?.. ах точно! В его комнате... так, сейчас он ест селёдку, потом идёт в туалет, потом я забираю без палевно деньги, потом говорю что мне надо срочно идти на занятие, потом взрываю хату, отлично! Только надо придумать куда спрятать портфель, а то там бомба лежит... заподозрит небось..
~ The and POV Фомин ~
Ч: ты че там, утопился? Я уже все приготовил!
Ф: да, да иду иду! Портфель оставлю тут... ~ прошептал Фомин ~
*Фомин вышел из туалета*
Ч: ну ты где был?! Я уже все приготовил...
