37 страница5 декабря 2022, 16:42

Завершение коварного плана

Ф: эээ ну просто... кстати, ты не мог бы сходить в к/б за водочкой?
М: то есть, я тебя тут ждал 3 часа, ещё и предлагаешь водку тебе покупать?
Ф: та не волнуйся! 4 литра, да ещё и за мой счёт!
М: ого, а вот это мне нравится!
Ф: а кому не понравилось бы?
М: а до дома мы вместе пойдём, или нет?
Ф: прости но сегодня нет
М: Ладно, я в магаз...
Ф: Стой! Рюкзак можешь тут оставить!
М: ах да точно!
*Михалыч ушёл в магазин*
Ф: так, все идёт по плану!
*Михалыч пришёл с магазина*
Ф: ну что, выпьем?
М: да!
*спустя 2 часа пьянки*
Ф: ну что, по домам?
М: да! Врозь ты сказал?
Ф: да, ну ладно, рюкзак не забудь
М: пока
Ф: Ладно, пока
*Михалыч ушёл*
Ф: так, все включаю бомбу
*Михалыч взорвался*
Ф: ну все! 7 лямов у меня!
*Фомин отправился домой*
*Дома*
22:34
Ф: ну все, Настя должна меня простить, завтра уже пойду оформлять ей квартиру..
~ у Насти ~
Н: блин, как то скучно.. из друзей у меня остался только Тихон... может Фомина простить..? Хах, нет, обойдётся... ладно позвоню Тихону, пусть приходит, выпьем, покурим, поговорим
~ вызов ~
Н: ало, Тихон?
Т: ало, привет.
Н: го ко мне? Выпьем, покурим, поговорим?
Т: ого, уже иду..
Н: возьми что нибудь к пьянке?
Т: хорошо, возьму селёдку, чупики, чипсики..
Н: Ладно, жду

37 страница5 декабря 2022, 16:42