А теперь ты меня простишь?..
*Утро*
7:34
Ф: так, сегодня вместо школы, иду покупать Насте квартиру, а потом встречу Настю и буду уговаривать...
*Фомин идёт покупать*
Ф: здравствуйте, можно приобрести у вас эту 6-ти комнатную квартиру?
Нн: да, с вас 7 лямов
*Идут договора*
Нн: спасибо что купили, наслаждайтесь!
Ф: спасибо вам.
12:34
Ф: Ладно, пойду встречать Настю
~ У Насти ~
Н: ну что, ко мне? Выпьем, покурим?
Т: да. Слушай, а это не Фомин?
Н: мне все равно, пошли
Ф: Настя! Прости меня! Я купил тебе квартиру за 7 лямов!
Н: ха-ха, очень смешно
Ф: я правда тебе говорю, пойдём покажу!
Т: чувак, отвали от нее)
Н: ой ладно Тихон, пусть покажет, посмеёмся вместе
Т: ок
Ф: а если там будет, ты меня простишь?..
Н: подумаю, смотря что там будет
Ф: Ладно, идём, тебе понрав
Т: если обидешь ее, я тебя убью
Ф: как я могу ее обидеть?
Т: не, ну а вдруг?
*Ребята пришли к квартире*
Ф: ну что Настя, заходи, осматривай)))
Н: стоп это правда мне?...
Ф: правда, правда!
Н: ты серьезно?
Ф: вполне!
Н: а где ты 7 млн достал?!
Ф: у меня в бардачке оказывается было.!
Н: ну ясно, спасибо!
Ф: а теперь ты меня прощаешь?...
Н: да...
*У Тихона шок*
Ф: ура!!!! Я выиграл эту жизнь..!
Н: обещай, что не будешь больше меня стесняться!
Ф: я же сказал, я не стесняюсь тебя, могу хоть на всю страну сказать - НАСТЯ МОЯ ДЕВУШКА И БУДУЩАЯ ЖЕНА!!!!
Н: Ладно, не надо, хех
