Очередная ссора перед Вечеринкой
Т: ребят, я тогда домой схожу, а вы идите!
Н: я с тобой, мне переодеться ещё надо!
Ф: так, то есть я вас жду на вечеринке!
Н: Фомин, бухло возьми!
Ф: хорошо!
*Ребята разошлись*
*У Тихона*
Н: слыш, Тих, а что мне надеть?
Т: спортивки надень) и свою майку "mom's life"
Н: а я хотела платье..
Т: какое платье? Они у тебя все шл*шные...
Н: что прости?
Т: говорю что платье - лучше не надо.
Н: ты сказал по другому!
Т: как?
Н: ты сказал что мое платье шл*шное!
Т: ты не обижайся сейчас, но так и есть.
Н: ты вообще знаешь что ты нарываешься?
Т: ну и что ты мне сделаешь? Хах?
Н: не нарывайся, могу и врезать.
Т: навряд ли ты сможешь мне врезать
*Настя врезала Т/И*
Т: ты что, дура что ли?
Н: мда, зря я тебя тогда простила..
Т: зря я вообще начал с такой как ты дружить!
Н: кстати говоря, я тоже жалею что я с тобой начала дружить!
Т: да ты вспомни, в чьём доме ты сейчас находишься!
Н: ну в твоём и?
Т: ещё одно слово в мой адрес, и будешь жить в гараже Фомина!
Н: прямо сегодня и ухожу, кстати говоря, вместе с Фоминым!
Т: ну и Вали прям сейчас! Кстати говоря, на вечеринку одна иди!
Н: ой, да с великим удовольствием!
*Настя и Тихон поссорились*
