44 страница6 декабря 2022, 12:44

Настя и т/и 💗💖💞

*Настя вышла из Дома Тихона*
Н: мда, и на вечеринку настроение пропало идти, но ладно, хотя бы Фомин есть!
*Настя пошла в магазин за бухлом*
*На кассе*
Н: здравствуйте, мне 5 баклажек самогона (водки) и 3 литра коньяка... и ещё пожалуйста чипсы по 14 рублей!
Кассир: с вас 1230 рублей!
Н: ок, оплачу картой
*Настя вышла из магазина и присела чтобы похавать чипсы*
~ POV Nastya ~
Блин, на вечеринку совсем не охото, хочется просто забухать!
~ The and POV Nastya ~
Вдруг Настя видит то что фары дорогой и красивой машины светят ей прямо в глаза
~ POV Nastya ~
Да кто с фарами на парковке едет...
~ The and POV Nastya ~
Настя не видела кто вышел из этой красивой и дорогой машины, хотя очень хотелось
~ в магазине ~
Т/И: здравствуйте, мне пожалуйста 30 бутылок коньяка...
Кассир: с вас 3450
Т/И: я отдам наличкой...
К: всего хорошего!
*Тут Т/И видит что на ступеньках сидит Настя*
*Т/И вышел из Магазина и подошёл к Насте*
Т/И: хах, кого я вижу) это же Настя))
Н: отвали осёл! Не до тебя сейчас!
Т/И: а ты разве не идёшь на вечеринку?
Н: не твоё собачье дело!
Т/И: я же просто спросил, пиво будешь?
Н: хм, отравить меня удумал?
Т/И: ну тут как бы камеры и свидетели, тем более я что дурак травить тебя?
Н: но то что ты дурак это да!

44 страница6 декабря 2022, 12:44