Незабываемый вечер с Т/И
Н: кстати, это твоя машина?
Т/И: ну да, а что?
Н: красивая..
Т/И: спасибо, а ты идёшь на вечеринку...
Н: да но вообще не хочется, я поссорилась с Тихоном...
Т/И: та я тоже рассорился со всеми...
Н: ой, да ну этих мужиков в жопу!
Т/И: ......
Н: ой, я не это хотела сказать..
Т/И: а что?
Н: да то, что Тихон козёл!
Т/И: это да..
Н: Ладно, давай своё пиво..
Т/И: на, кстати подвезти на вечеринку? Я как раз туда еду...
Н: давай...
*Настя и Т/И сели в машину и поехали*
Вот эта песня играла у них в машине
[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]
Н: а как у тебя уже такая машина, ты же только в 5 классе?
Т/И: просто я не неудачник как твой Фомин *сказал т/и и улыбнулся*
Н: хах)
~ POV Nastya ~
А с ним так хорошо... он такой красивый, и совсем не плохой человек...
~ The and POV Nastya ~
У Насти возникало приятное чувство находясь рядом с Т/И.. с Фоминым такого чувства она не испытывала..
*Настя высунулась в окно и забила на все проблемы, т/и лишь ухмылялся с доброй улыбкой*
Настя осознавала, то что ей не с кем не было так хорошо как с Т/И.. она словно забыла о плохом настроении...
~ POV Nastya ~
Хочу ехать с ним на машине вечно это так кайфово...
~ The and POV Nastya ~
