На вечеринке
Ф: да что такое? Где туалетная бумага?!
Ее даже в помине нету!
~ POV Nastya ~
Ой, он сейчас начнёт искать туалетную бумагу и заметит меня... мне страшно..
~ The and POV Nastya ~
Ф: эхх вот полотенце, придётся вытереться им...
*Фомин вытер попу полотенцем, а потом кинул в ванну где была Настя*
*Фомин вышел из туалета*
Н: фууу... он положил на меня обосранное полотенце... фу. Отстой.
*Настя вышла из туалета, и беспалевно пошла к ребятам*
Ф: ой Настя! Где тебя твою мать носит?!
Н: припозднилась немного...
Ф: а где Тихон?!
Н: мы поссорились, нам теперь придётся жить в твоём гараже!
Ф: отлично! А что если я проиграл гараж в казино?!
Н: Эмм да, просто супер!
Ф: а точно, попрошу у друга у него пожить!
Н: у тебя что, так много друзей?!
Ф: да, Епифанцев ещё остался!
Н: ахах, окей) тогда идём к Епифановцу!
Ф: тог за бухлом зайдём
Н: хорошо...
Ф: пошли в туалет, закурим)
Н: го
Ребята пошли в туалет а там стоял Т/И!
Т/И: ....
Ф: пошли от сюда
Т/И: ну как тебе посралось, Фомин?!
Ф: не твоё дело!
*Фомин взял Настю за руку и они ушли*
Т/И: а Настя сладкая)))
Пейтон: что?!
Т/И: не ври) ты все слышал что я сказал)
П: с х*яли она вдруг стала сладкой?!
Т/И: Пей, ты просто ничего не понимаешь)
*Т/И просто ушёл*
