48 страница8 декабря 2022, 17:31

Будучи дома

*Ребята отправились к Епифаневцу*
Ф: странно, Т/И тебя никак не обозвал..
Н: ой да ладно) поумнел может!
Ф: а ты почему его не оскорбила?!
Н: а зачем?
*Фомину показалось странным поведение Насти по отношению к Т/И*
Ф: ну ладно
*Ребята дошли до Епифаневцу*
*Тук Тук*
Е: кто там?
Ф: это я, Фомин!
Е: ого) ну заходи
*Фомин и Настя вошли*
Ф: эта, ну вообщем я тут со своей девушкой...
Е: ого) привет я Епифанцев)
Н: я Настя)
Е: очень приятно)
Н: взаимно)
*Ребята познакомились и пошли в зал*
Е: а что вы у меня будете жить?
Ф: да...
Е: а что случилось?
Ф: нам жить негде...
Е: как? Фомин у тебя же уже 100 квартир было, ты чё их, в казино проиграл?!
Ф: да нет... первые сто я пропил....
Н: у тебя было 100 квартир?!
Ф: да...
Е: а ну пон)
Ф: я Бухло захватил, выпьем?
Е: да, только мою хату не пропей)
Ф: ах ладно)
*Ребята выпили и отправились спать*
*Настя никак не могла забыть Т/И*
~ POV Nastya ~
Ах он такой милый омежечка... главное чтобы он не подавал никаких знаков о том что мы .... Ах ладно) у него такие красивые болотные глаза.. а нос.. а губы... но его 25 см просто как отдельный вид искусства... о чёрт... он такой омежечка... но в школе мы на вряд ли сможем общаться... то есть вообще не сможем...
~ The and POV Nastya ~
*Ребята уснули*

48 страница8 декабря 2022, 17:31