Вечеринка в актовом зале
Ф: Ладно Насть, уже поздно, пошли спать а то завтра туса в актовом зале
Н: ага
*Ребята пошли спать*
8:00
Ф: ой Настя? А сколько время?! Мы не проспали?!
Н: тааак время 8:00, а нам к 10:00 , поэтому пошли собираться, нам ещё за водкой сходить
Ф: Фууух, а я уж думал всё... пошли!
*Ребята пошли в школу*
9:45
*В школе*
Ф: пошли на 4 этаж, там вроде бы актовый зал
Н: да, пошли
*Ребята пришли в актовый зал*
~ у Т/И ~
Пейтон: ну что, ты приготовил яд?
Т/И: естественно!
П: короче, сейчас они разложатся... подойдёшь и подсыпешь!
Т/И: так и сделаю)
~ у Насти ~
Н: Фомин, ну давай пока положим все на стол, и сходим к 1г классу, там должен быть мой брат!
Ф: давай
*Ребята все положили и пошли к 1г*
~ у Т/И ~
П: твой ход Т/И)
Т/И: мой)))
*Т/И подошёл к рюмке Фомина*
Т/И: прости, но Настя моя...
*Т/И подсыпал яду в рюмку Фомина*
*Спустя 2 часа*
Н: ой Фомин... может пойдём выпьем? А то мы уже 2 часа танцуем и поём, хочется выпить!
Ф: ой я тоже об этом думал...
*Ребята пошли к выпивке*
~ У Т/И ~
П: слушай Т/И, а сколько должно пройти чтобы Фомин пошёл блевать?
Т/И: сразу после выпивки! Ну или через минут 5 максимум)))
