Отравление
*Фомин и Настя пошли пить*
Сначала выпила Настя а потом Фомин иии...
Ф: ой фу, какая гадость... у меня от этой водки за 5 рублей, начал болеть живот...
Н: хах, а я тебе говорила что водку за 5 рублей лучше не стоит покупать
Ф: ой, если ты не хочешь чтоб я оббливал весь актовый зал, я лучше пойду в туалет...
Н: ахах, окей
*Фомин пошёл в туалет*
Т/И: ну все, мой ход)))
*Т/И начал топить Фомина*
Ф: о... чт....о ттт...
*Фомин захлебнулся*
Т/И: ну все пойду к Насте!
~~~~
Н: да где этого придурка носит?!
*Т/И подошёл к Насте*
Т/И: ой, привет
Н: что ты тут делаешь? Уйди, сейчас Фомин придёт, а мы тут общаемся!
Т/И: я видел он ушёл с вечеринки..
Н: как?
Т/И: а вот так, а ты ещё надеялась что вы будете вместе!
Н: не может быть, ты врешь!
Т/И: может) а где тогда он по твоему?
Н: а я сейчас пойду и проверю в туалете!
Т/И: ну проверь)
(Т/И не испугался что она пойдёт в туалет и увидет Фомина, так как он сбросил его в канализацию)
*Настя зашла в туалет*
Н: Фомин? Ну ты где?
Т/И: а что такое? Думала он в туалете? Ахах, что и требовалась доказать)))
Н: что... я думала мы с Фоминым реально встречаемся, а от так поступил...
