часть 4. Сано
- Ну неет, Соя, даже не пытайся мне что-то объяснить! Я не понимаю алгебру. - опять заныл Нахоя с сторону брата, пытающегося что-то сказать через проход. Я хохотнула. За дверью послышались возмущённые крики. Тут дверь распахивается, и под недовольные и даже угрожающие вопли учителя в кабинет зашёл невысокий парень, с милым светлым хвостиком на затылке и улыбающимся лицом. Мне он понравился. А вот Улыбашка сверлил его недовольным взглядом. Заметив единственное заинтерисованное лицо, сощуренные глаза и слегка наклонённую на бок голову, а так же две пышные шевелюры персикового и голубого цветов, парень пошёл в нашу сторону. Поставив руки на парту он произнёс:
- Т/и? Я Манджиро Сано. Хотел после уроков зайти, но удержался. Мы идём гулять.
- А... А как же... Учёба... и Кавата? Они не с нами? - подобная милость вогнала Сою в краску и умилила Улыбашку.
- Никаких Кавата не знаю! - схватив меня за руку и одновременно собирая мои вещи в сумку произнёс Майки.
В коридоре, под всё те же недовольные крики учителя, нас встретил ещё один парень. Это был скажем... АХУЕТЬ какой высокий парень, с татухой дракона на виске, в чёрно-белом хаори и с длинной светлой косичкой за затылке. Он стоял, облокотившись о противоположную стену. Я сглотнула и посмотрела на Майки.
- Кенчик, я нашёл Т/и♡.
- Ох, Майки... - вздохнул парень с косичкой и добавил, уже обращаясь ко мне - Меня зовут Кен Рюгудзи. Можно Дракен.
Я, улыбнувшись, кивнула. Глаза Майки засияли.
- Т-ты чего? - спросила я.
- Тебе так идёт улыбка!! - и он накинулся на меня с объятиями, на которые я с удовольствием ответила.
- Ну, пойдём? Кенчик, я хочу тайяки! поехали на набережную! Т/и, поедешь со мной?
К этому моменту мы уже подходили к байкам. И я покачала головой, приблизившись в своему Кавасаки.
- Т/ишенька!!! К тебя есть байк!! Ты такая крутая!! - и он снова стиснул меня в объятиях.
(На всю эту картину Нахоя смотрел из окна на третьем этаже, и прожигал взглядом Майки)
- Майки, а почему ты захотел забрать меня?
- По рассказам Улыбашки, ты очень похожа на мою сестру. Я хотел познакомить вас. - как-то задумчиво произнёс он.
- Ого, у тебя есть сестра? Наверняка она такая же классная))
- Спасибо, Т/и) Я уверен, вы друг другу понравитесь.
Сейчас мы уже были на набережной, и к нам подошла очень милая девушка.
- О, Эма! - крикнул Дракен. Та, к которой обратились, немного покраснела. Я сразу поняла, что к чему.
- Ты Эма? Я Т/и) - Она немного недоумённо смотрела на меня. Но, увидев ослепительную улыбку накинулась на меня с объятиями.
- Знаешь, вы с Майки очень п-похожи... - задыхаясь произнесла я.
Мы сидели на набережной, болтая обо всём и поедая тайяки. У нас оказалось много общего! Но, к несчастью уже вечерело, и нам пришлсь прощаться.
Мама, вернувшаяся из командировки, уже забрала брата. Она привыкла, что меня долго не бывает дома, и потому даже не звонила.
- Я домаа! - зайдя в квартиру крикнула я. Но мне никто не ответил. Пройдя на залитую уже лунным светом кухню, я заметила на столе записку.
~В записке~
Т/и, привет. Если ты читаешь это письмо, значит, дома нас уже нет. Я взяла отпуск на два месяца, и мы с И/б уехали на море. Деньги возмёшь в тумбочке, всё не тратить. Будешь дома - не звони. Мы в самолёте. В телефоне по ночам не сиди, с маньяками по подворотням не шляйся, делай уроки!! Будешь жаловаться Второму Родителю, будешь жить в Детдоме.
Всего хорошего, мама.
- Ну ваще... - вырвалось у меня. - Спасибо, мамочка. - Я подошла к холодильнику, после чего обнаружила, что он пуст. Мне захотелось классической японской еды. Поэтому через полчаса мне уже привезли целый сет суши, охаги и онигири, которые я умяла в одно лицо.
Поев, я, как очень порядочная девочка, пошла в душ. Там я поняла, что моему любимому персиковому шампуню пришёл смертный час.
И уже будучи в кровати, укутавшись тёплым одеялом, я подумала о моих... друзьях? О Сое и Нахое. Да, они - мои друзья. В начальной и средней школе меня не любили и дразнили одноклассники, поэтому и друзей у меня не было. Как же хорошо засыпать с мыслями о том, что ты не один. Потом я вспомнила о Сано и Дракене. Майки классный! Он мне нравится! Но я не могу выбрать между Манджиро и Улыбашкой. Майки маленький, ведёт себя как ребёнок. Но я, возможно, не всё о нём знаю... А Нахоя? Нахоя... Заставляет моё сердце биться, как ненормальное. Рядом с ним так спокойно, несмотря на то, что мы вечно попадаем в передряги. Бедный Злюка...
Завтра выходной, надо пригласить Эмму погулять. Надеюсь, Майки разрешит. У меня есть кое-какие преположения на счёт неё и Дракена...
Ну ладно, Т/и, спокойной ночи.
