7 страница28 марта 2025, 10:57

часть 6. А там есть дорояки?

Сквозь сон я почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Я открыла глаза и поняла, что моя голова лежит на коленях Нахои. Его глаза были закрыты, и я подумала, что он спит. Тогда я ещё подумала, что уместно будет обнять его. Как только мои руки обвили талию парня, послышался голос.
- Утречка, Солнышко, хихи~ - протянул Кавата.
- Утречка, Улыбашка. — краснея проговорила я. — Соя, доброе утро - улыбнулась я в сторону Злюки. Тот кивнул.
'Блииин, уже почти час дня! Не буду больше с Улыбашкой ничего ночью смотреть!'

Мы позавтракали моим тамагояки.
- А давайте поиграем! - воскликнул Нахоя.
- Я не против. А во что? - изобразив удивление спросила я.
- Ммм... О, я знаю! Правда или Действие!
- Ну нет, Нахоя. - начал Злюка
- Да ладно вам. Весело же будет!
- Да какое там весело... - сказала я.

***

- Т/и, правда или действие?
- Правда... - тихо произнесла я, уже жалея о своём выборе.
- Почему ты всё время плачешь? - этот вопрос застал меня врасплох, но я не растерялась.
- Это случилось лет десять назад. Была дождливая ночь. Мать выгнала меня из дома за то, что я не успела помыть посуду. В ту ночь она избила меня до смерти и выставила за дверь. Как сейчас помню... Я одиноко сидела в ночи на качелях и думала о своей ужасной участи, как вдруг, я услышала рёв мотора, а затем и аккуратный, негромкий голос: "Почему ты сидишь здесь одна? Такая маленькая и без родителей..? Боже мой, кто тебя так побил?!" Я заплакала. Он представился как Шиничиро Сано. Но мне тогда было всё равно. Мама никогда не любила меня... Я всегда была лишняя в семье. Шиничиро протянул мне персиковый шлем и улыбнулся. Я тоже улыбнулась. Очень слабо. Раньше мне никто никогда не улыбался. Поэтому я заплакала ещё сильнее. "Ты любишь дорояки?" "А что это?" "Поехали, попробуешь. Но сначала тебя нужно подлатать. Держись покрепче)" И я прижалась к нему всем своим маленьким телом, ощущая тепло, которое не испытывала ни разу за пять лет моей жизни.
Мы приехали в небольшой магазинчик байков. Парень усадил меня на старенький зелёный диван и пошёл за аптечкой. Я осмотрелась. Было темно, несмотря на то, что на столике была зажжена лампа. Там сильно пахло маслом и почему-то выпечкой. Шиничиро пришёл, и в длинных тёплых пальцах он сжимал вату. "Будет немного щипать" - предупредил он, опускаясь передо мной на корточки. "Почему ты... так заботишься обо мне?" " А почему я не могу заботиться о тебе?" "Ну... ты пусть ненамного старше меня, но всё равно не спишь ночью. Разве твоя... м-мама не будет беспокоиться за тебя?" "Мама... А у меня её нет!" - и он снова улыбнулся. "Как ты можешь улыбаться, после того, как сказал, что твоей мамы нет?!" "А почему бы и тебе не улыбнуться? Почему ты плачешь?" "Я не уверена, что могу рассказать тебе об этом... По крайней мере сейчас..." "Ого, такая маленькая, а говоришь как взрослая!" Я тогда насупилась и отвернулась. А он, закончив обрабатывать мне раны, осторожно взял меня на руки и посадил на мягкий стул в кухне. Потом он достал из ящика в шкафу ароматное лакомство - дорояки и дал мне пару штук. "Ты угощайся. Мы с сестрой вместе готовили" Я откусила маленький кусочек. "Как вкусно!" - сказала я с сияющими от восторга глазами. "Ну так... кто тебя так?" "М-моя м-мама... Она часто бьёт меня. Если захочет, она может сделать со мной что угодно." Тут я опять заплакала. "Давай ты будешь ночевать у меня? Тут тебя никто бить не будет. А на рассвете я буду привозить тебя обратно?)" Я слабо кивнула. "Хей, Солнышко, улыбнись! Ради своего спасителя! Отлично! И больше не снимай эту улыбку!" "Шиничиро... Спасибо тебе" И я решила обнять его. А он обнял меня в ответ ещё охотнее, поглаживая по голове. "Не стоит. Я не могу видеть, как ты плачешь." Он назвал меня 'Солнышком'... Мне было так тепло и хорошо, когда он так сказал...

Он всегда исполнял это обещание. Всегда забирал меня ночью всю побитую и израненную... А на рассвете всегда привозил обратно сюда. В этот самый двор. Шиничиро... Он научил меня быть ребёнком. Научил меня всему. Научил улыбаться, смеяться. Он научил меня любить. Когда мне было 13, он подарил мне моего жеребца - мой байк. Мой Кавасаки. Это был его подарок на день рождения. Шиничиро был для меня как старший брат. И я любила его и получала эту любовь взамен. Это был его последний мне подарок. 13 мне было 2 года назад. Я ехала на подаренном байке ночью 14 августа. Тогда его убил Казутора. Там я встретила своего отца. Всё такой же безответственный и смеющийся, вёл он Кейске Баджи к полицейской машине. Когда родился мой младший брат, они с матерью развелись. И/б был похож на Шиничиро... Мать стала всё чаще уезжать, и мы с братом оставались вдвоём дома. И я решила научить И/б всему, чему научилась у Шиничиро сама. Когда-то очень-очень давно мама обнимала меня и гладила по голове. Я плачу потому, что вспоминаю Шиничиро. Странно, что я не слышала про Майки и Эмму... А ещё я очень люблю дорояки...
- Вот оно что... То есть ты любишь Шиничиро Сано, который на 10 лет тебя старше? Милотаа~
- Нахоя, я не так сказала - я уже начала заводиться. - У вас же драка на авто-свалке сегодня? Отлично, пойду позову Эмму погулять. — с этими словами я стала набирать номер подруги.
31 октября. Хеллоуин... Я не очень люблю этот день. После смерти брата точно... Ах, чёрт... Голова разболелась. И кто научил Нахою так громко орать?!

Эмма, конечно, согласилась пойти. Она уже ждала меня во дворе.
— Привеет!!
— Привет-привет! — я обняла подругу. — долго ждала?
— Не очень... А пойдём в новую кафешку, тут недалеко)
— А там есть дорояки? — склонив по привычке голову на бок спросила я.
— Должны быть! Ладно, пошли, а то уже поздно. Пять часов! Скоро Майки вернётся.
— Скажи, Эмма, а ты — сестра Шиничиро?
— Ты знаешь его? Но откуда?
— Там... В общем... долгая история... — и я пересказала всё то, о чём узнали братья Кавата.
— Жееесть... А... То есть, ты любишь Шиничиро, который старше тебя на 10 лет? хихи — засмеялась Эмма.
— Нет, нет! — мне было очень приятно, что кто-то смеётся вместе со мной. Раньше такого не было... У меня просто не могло быть подруги... Но сейчас самое время начать всё заново! — Эмма, скажи, а между тобой и Дракеном что-то есть?
Девушка замялась.
— Значит, да? — задумчиво глядя в потолок спросила я. К слову, в этом кафе было очень уютно. На улице становилось холоднее, а внутри помещение обогревалось небольшими батареями, по окнам висели милые гирлянды и на подоконниках лежали пледы для посетителей.
— Ну, если честно, то...
— Не мнись, я итак уже обо всём догадалась.
— Да...  Я люблю Кенчика... Но боюсь признаться ему...
— Мне кажется, что я тебя понимаю... Вам просто нужно поговорить... Я думаю, ты тоже ему нравишься, Эмма. Ты потрясающая девушка, очень милая и добрая. У тебя нет оснований сомневаться, — вернувшись в реальность, я перевела спокойный взгляд на девушку. Она смотрела на меня, пытаясь сдержать слёзы. Я лишь обняла её.

Ради Бога, извините меня за эту упоротую обложку🥺🥺
Я просто не нашла никого лучше, чем Кароу-сан (аниме - принц тенниса)

7 страница28 марта 2025, 10:57