8 страница20 апреля 2025, 13:37

часть 7. Вечер с братьями Кавата

что? просто что-то милое с братьями Кавата

- Ой, что-то мы заседелись с тобой... Мне пора, пока, Эмма!
- Пока, Солнышко! - мы обнялись, и я побежала домой. Начался дождь.

- Как же хорошо доомаа~ - выдохнула я, зайдя в квартиру. - Как же я устала... Хочу чай!

Переодевшись в домашнюю одежду, я опять пошла на кухню, чтобы поставить чайник.

Было около десяти часов вечера, когда в квартиру тихо зашло двое искалеченных парней. Я уже собиралась спать, в пижаме, потирая глаза, я вышла их встретить и увидела у себя в прихожей такую картину: Нахоя поддерживал под плечо брата, который почти давился кровью из носа. М-да... зрелище не из приятных... К слову, полуголый Улыбашка выглядел немногим лучше Сои. С окровавленной грудью, он заверял меня, что больше всего болят костяшки его пальцев, и смеялся.
Я усадила парней на диван в кухне и принялась обрабатывать раны. Попутно Нахоя в красках объяснял мне всю их драку. Как оказалось, покалечились они не авто-свалке, а во дворе моего дома. Как дети малые... Парни увидели котёнка, которого запинали какие-то наглые малолетки. Ну и они, как настоящие джентльмены решили показать им свою крутость.
- А это мы случайно за байки зацепились - оправдывался Нахоя, когда я заматывала бинтом его грудь.
- Господи... Да не ори ты, Соя спит уже. И бегом в душ и спать!

Через двадцать минут, Нахоя уже покоился рядом со мной, стискивая в объятиях под одеялом. Я обнимала его тоже, но осторожно, как брата когда-то...

Тремя часами ранее...

- Улыбашка, - подозвал Майки - иди сюда. У меня есть разговор. Это касается Т/и-чан.
- Мм?~
- Послушай, будь рядом с Т/и. Ей сейчас ой как несладко... Ещё хуже, чем мне. Хотя бы потому, что она девушка. Эма мне рассказала кое-что... Ты неглупый парень и всё понимаешь... Ты ведь любишь Т/и-чан? Ей сейчас очень нужна поддержка. Просто чувствовать кого-то рядом, это ведь так хорошо... Я вот всегда когда грущу, вспоминаю Шиничиро и время, проведённое вместе с ним. От этого и тепло, и больно. Т/и любила Шиничиро не меньше меня, но сейчас у меня есть Эма и остальные... А у Т/и-чан никого... Прошу тебя, Нахоя. Вытащи нашу Т/ишку. Не давай ей больше грустить. Мы очень привязались к ней. И если с ней что-то случится... Я даже думать об этом не хочу...

- Да... Я люблю Т/и.

Настоящее время

Нахоя... Спасибо тебе... Мне уже лучше... Так стоп... Запах какой-то знакомый...
- Улыбашкаа~ - я подтянулась к его уху и прошептала - Какого х*я ты взял мой шампунь?
- Опа... За такие слова тебя стоит наказать~
- ДА ИДИ ТЫ ПЕДОФИЛ РАЗУКРАШЕННЫЙ ЗНАЕШЬ КУДА?!
- ТА ЧТО ТЫ ОРЁШЬ НА МЕНЯ?! и я кстати тебя на год старше.
- Эээй, хватит орать, - безэмоционально сказал Соя
- Ой, прости, Злюка... Ты же спасёшь меня? Меня твой брат обижает...
- Да? - младший Кавата посмотрел на Улыбашку
- Нет!! - крикнул тот
- Парни час ночи, давайте спать уже?
- Хорошая идея, одобряю. - Нахоя запрыгнул на кровать и стиснул меня в объятиях.
-...
- Доброй ночи, Т/и-чан
- Д-доброй С-соя.
- А я?
- Тц... Доброй ночи, Улыбашка.
- Вот теперь можно спать

от автора: извиняюсь за такую короткую главу и долгое отсутствие

8 страница20 апреля 2025, 13:37