9 страница10 июня 2025, 03:14

часть 8. Дурак!

Ещё одно токийское утро. Как хорошо нежиться в тёплой кроватке~ А в субботу одеяло почему-то особенно тяжёлое... Ещё и Хоя под боком... А с каких вообще пор Кавата ночуют у меня? Причём оба. Какой противный звон будильника...

- Утречка, Т/и-чан~
- *зевает* ага, доброе утро, Хоя... А ты помнишь, когда мы последний раз были в школе?..
- нет,
- Вчера мы были в школе, а потом ты сказал, что кухню поджёг, и мы пошли ночевать к Т/и. - раздался хриплый голос Сои.
- Ну Соя, вечно ты всё портишь,
- Мне иногда кажется, что старший у нас не ты, а я. Хоя, ты такой ребёнок, тебе надо быть ответственнее. Я пойду чайник поставлю,
- Т/и, пойдёшь на свидание?
- С кем, с тобой?
- Ну а почему нет? Я как раз у тебя новое платье видел)
- Хоя, иди нахрен, я не буду надевать платье. Никогда.
- А как же наша свадьба? Ты меня не любишь... Эх, а я уже имена нашим детям придумал... - и Нахоя артистично упал в одеяло, изображая смерть.
- Мне пятнадцать лет, какие дети?
- Вы встаёте?
- Идём, Соечка)
- А поцеловать?
- Только не надо так щёки надувать, брата напоминаешь. - я погрустнела, и Хоя это заметил...
- Т/и... иди сюда. - он похлопал по своим коленям. Я послушно села. Он обнял меня, зарываясь носом в грудь.
- Н-нахоя...
- Я просто не могу видеть твоих слёз, мне так одиноко, когда ты плачешь...

***

После завтрака парни всё же покинули мою квартиру, и нет, кухню Нахоя не поджигал.

Ближе к 16 часам мне позвонил Нахоя и сказал, что будет через час. С чего он вообще взял, что я согласилась идти с ним на свидание?.. Не буду спорить, он мне нравится.
Спустившись вниз, я увидела парня с букетом роз. Я кинулась ему на шею и поцеловала его в щёку.
- Кстати, куда мы пойдём?
- В боулинг играть)
- Оооо, класс!!) сто лет в боулинг не играла.
Придя в игровой центр, мы заметили, что там уже было двое посетителей.
Я взяла мяч в 13 килограмм и, сделав выпад, кинула его. Страйк.

- Три страйка подряд, и я отдам тебе свою порцию дорояки, крошка, - крикнул Нахоя. Его слова смутили меня, но страйк я всё же кинула. Парень с короткими голубыми волосами, один из посетителей, удивлённо на меня посмотрел. Я тоже. Искра, буря, крики Нахои, и саидание превратилось в поединок, кто больше собьёт страйков.
Девушка, пришедшая с голубоволосым парнем, хихикая, наблюдала за реакцией Нахои.
Но на боулинге мы не остановились. Бильярд. Убей крота. (кто не понял, это игра, где молотком стучишь по выскакивающим из дырок мишеням) И везде я победила. Когда мы, уставшие, шли обратно, голубоволосый парень решил представиться.
- Хаккай Шиба. А это моя старшая сестра, Юзуха.
- Т/и) приятно познакомиться.
- Хаккай значит..? Я буду жаловаться Мицуе.
- Н-нахоя?
- Вы знакомы?
- А то, как же) Вице-капитан второго отряда Тосвы!!

- Да?.. А я и не знала, Хоя, почему ты не сказал?
- Я итак пострадал сегодня, он мне свидание сорвал.
- Ну я же не знал...
- Ладно, ребят, была рада с вами познакомиться) я пойду домой... Юзуха, дашь номерок?)
- А-ага...

***

В десять часов вечера мне снова позвонил Хоя.

- Т/и~шка, пойдёшь со мной на звёзды смотреть?)) отказы не принимаются, тем более, я уже пришёл)
- Хоя, но я даже не накрашена...
- И что? выходи, я взял плед)

- Т/и!! - Нахоя крепко меня обнял. - как будто сто лет тебя не видел. - улыбнулся он, расстилая плед. Мы легли на крышу и уставились в небо...

Вдруг, неожиданно для самой себя, я произнесла:
- Луна сегодня... такая красивая...
Нахоя лежал, закинув руки за голову, приоткрыв глаза, и явно чего-то ожидая.
- Не знаю, не видел. Шучу, ты мне тоже)
- Д-дурак!!
- Теперь я буду всегда тебя обнимать) Я подожду...
И мы остались на крыше до рассвета, красиво здесь...

9 страница10 июня 2025, 03:14