7 Часть-переезд
И тут к вам стучаться
Е:блять
В:щас открою
Е:угу
Ты встала, и пошла открывать, а там были ваши друзья и Кирилл
Пов:Димы
Мы с ребятами решили пойти гулять, и пошли к Вали и Егору, мы постучались, и услышали что Егор сказал *блять*, нам открыла Валя и мы прошли
Е:блять вы не вовремя😒
Ди:идём гулять?
Е:я не пойду 😒
Ю:почему?
Е:нет настроения 😒
В:блять Егор, все равно бы нечего не было
Е:могло😒
Все:АХХАХАХВ
В:ладно, мы к вам придём попозже в 19:00
Д:а что вы будете делать 2 часа😑😏?
Ю:Даня я тебя щас уебу блять
Д:а что я?
В:блять Даня иди нахуй
Д:нет ты к
В:Даня блять
В:Юля неси сковороду
Ю:щас
Юля ушла
Д:эээ
В:я обещала тебе
Тут Юля дала тебе сковороду, и ты бегала за ним
Д:Шип забери ее
В:ты блять заебал, интересует все
Д:ну блять, а если вы тут школу будете поджигать
В:ага, блять а ещё что мы можем делать?
Д:ну любовью тут заниматься
В:и вообще тебя эт не должно интересовать
Д:Шип забери ее
Тут Валя про бегала мимо ШИПА он берет Валю за руку и наченает целовать
Д:фух, ладно пошлите, а то они там эт уже
Ди:Даня Даня что у тебя на уме?
Тут ты видешь что Егор мохает рукой типо что бы вы ушли
Пов:Димы✖️
Пов:Егора
Я показал что бы они ушли, и углыблять поцелуй, Валя была не против
Утром
К нам постучались
Е:блять кто это
В:я открою
Е:лежи
Егор открыл, и там был учитель
Ум:Егор в класс
Ем:ещё 30 минут до урока
Ум:у вас 10,потому что мы будем говорить вам новость потом вы уездаете
Е:все?
Ум:да
Мы встал одели
Валя
Я(Егор)
Мы пришли там были все кроме Учитель, мы пошли к нашей движушкой, Валя и девочки ушли
Пов:Егора✖️
Пов:Вали
К:ну что как там ночь?
В:вы знаете?
Ю:мы блять послушали все и подсмотрели
В:вы блять охуели
Ки:миссис жду плимяников
В:Егор сказал?
Ки:угу😏😁
В:блять я его сегодня уебу
Тут резко у тебя болит рука
В:блять шип, нахуя ревновать, и на кого
Е:(кричит) зай прости проверил
В:иди в жопу
Е:это потом, а щас не смогу
Ки:зря систер, ты ляпнул иди в жопу
В:почему?
Ки:узнаешь
Пов:Вали✖️
Пов:всех
Тут подходят учителя, и говорят
Ум:здравствуйте
Все:здравствуйте
Уд:есть плохая новость
?:какая?
Ум:сегодня все уедут
Уд:школа закроется до выпускного, на ремонт, вы едете домой, у вас есть 2 дня что бы уехать
Ум:извеняемся, за ситуацию сложившейся, всем до встречи
Все:до встречи
Вы пошли в комнату Егора и Вали
Ки:что делать будем?
Ол:хз, может дом снимем?
Ди:идея класс, только где мы его найдём?
Е:щас поищу
Е:о смотрите
Все:вау берём
Е:все, завтра
Вы переехали
В:так у нас 6 комнат, получается по 2 человека
Валя Шип
Юля Даня
Влад Крис
Дима Аня Ищук
Артур Аня Покров
Кирилл и Олеся
В:все согласны?
Все:да
Валя Шип комната
Дани и Юли
Олеся и Кирилл
Влад и Крис
Дима и Ищук
Артур и Покров
В комнате Вали и Шипа
Е:Валь
В:мм
Е:довай договоримся ты больше не паришь
В:почему
Е: хочу детей, уже
В:ну Егор
Е:что Егор, что? Ты понимаешь если будут дети, а ты их убешь, а если уже есть
В:ну Егор
Е:если ты не перестанешь парить, то мы расстаёмся
В:чтоо😢😥😭
Е:я потом зайду
Егор ушел
В:ДЕВОЧКИ!!😭
Тут входит......
__________________________________
Писать 18+?
