9 страница9 января 2023, 15:24

8часть-Алиса

Тут входят девочки

К:Валя что случилось?
П:зайка
И:солнышко не плачь
В:ЕГОРР, ОН
Ю:что он зделал?
В:ОН СКАЗАЛ ЧТО ЕСЛИ Я НЕ ПЕРЕСТАНУ ПАРИТЬ ОН МЕНЯ БРОСИТ
Ю:нихуя, щас мы с ним поговорим
Пов:Вали✖️
Пов:Егора

Я пошёл рассказал все поцанам, и они одобрили и хотят тоже это сказать девочкам, тут к нам и спускаться они

Ю:ЕГОР БЛЯТЬ ТЫ АХУЕЛ
Е:не ори-спокойм голосом
К:БЛЯТЬ КАК ТУТ НЕ ОРАТЬ, НА ПОДОНКА КАК ТЫ
Е:что случилось?
П:НАХУЯ БЛЯТЬ ГОВОРИТЬ ВАЛЕ ЧТО БЫ ОНА БРАСАЛА ПАРИТЬ, ТАК ЕЩЁ И ОТНОШЕНИЯ СТАВИТЬ, ТЫ ДАУН
Е:а что бы вы зделали когда вы хотите Детей, а ваша девушка парит!?
Ю:бросили, если бы мы тоже хотели детей

Тут пока мы орали, Валя пошла в ванну её сташнило

Ю:я щас
Е:куда она?
К:Вале плохо
Е:напорилась
Ол:иди в скару, тупое создания, ставить любовь и ашку
Е:ты бы что выбрала? Кирилла или ашку
Ол:смотря на что ставить, на детей, дете, а на глупого парня ашку
Ки:что блять
Ол:ой все хватит закрыли тему
Ки:потом поговорим
Тут подходит Юля к комне и говорит
Пов:Егор✖️
Пов:Юли
Я пошла к Вале, её тошнило

Ю:может беременна
В:нет.
Ю:щас за тестом кого-то пошлю

Я подошла к Егору и сказала на ухо

Ю:ты подонок. (ш)
Е:что.
Ю:что слышал мразь
Ю:Даня
Д:а
Ю:подайди

Даня встал с дивана, и пошёл к Юли в коридор

Ю:иди купи тест на беременность
Д:ты беременна?
Ю:нет, нужно Вале
Д:ок
Ю:Егору не слова
Д:хорошо пупс
Ю:иди

Даня ушёл и спустя минут 10 он пришёл, отдал Юли тест, и ты его зделала, спустя минут 5 оказалось что ты беременна но говорить не кому не хотела, но ты была жутко рада

Е:что одумалась? 😒
В:да
Е:и что же?
В:детей
Е:ну все, иди ко мне
В:угу

Ты подошла к Егору и села возле его, у тебя в кормане был тест

Е:атдай парилку!
В:на.

Ты дастала и случайно выпал тест, ты его успела спрятать, но Егор увидел что у тебя что то упала и подумал что эта парилка

Е:я сказал все
В:но у меня нет
Е:под рукой
В:что нет нечего

Тут Егор начал лесть, и ты Егор поцеловала, и отдала его Юли, она была рада, но не подавала виду, что бы не кто не понял!

Е:ммм
В:вот смотри
Ты подняла, и он дальше смотрел фильм, ты легла к нему на колени

Е:Валь
В:м
Е:пошли в комнате полижим, тут не удобно, а я спать хочу
В:пошли

И когда, вы проходили ты забрала у Юли тест, вы пришли ты смотрела тт, и тут тебе приходит сообщения, ты его игнорила, тут Егор лез под одеяло

В:Егор, стоп хватит
Е:ну я хочу тебя и детей.
В:ну Егоррр

Тут он вылез

Е:что Егор, что Егор, да ты заебала уже бесишь
В:не ори, еблан
Е:закройся, дура, а может ты вообще безплодна?
В:да могу я иметь дктей
Е:или ты их от меня не хочешь?
В:хочу
Е:в чем дело тогда?.
В:да я и так беременна

Ты дала ему тест

Е:а скрывала зачем?
В:да хотела,посмотреть, что ты скажешь!
Е:солнышко моё, я очень рад, Я БУДУУУУУУУУУУ ПАПОООЙ УРААААААААААААААААААААААААААААААА
В:правда? 😢
Е:ага

Спустя 10 месецев

У вас родилась девочка Алиса
Вот она

Вы переехали от ребят

В:зайка
Е:что?
В:я не тебе
Е:я обиделся
В:на что?
Е:что я не зайка
В:и ты зайка
Ты его целовала, Егор стал углубляться, и тут Алиса начала плакать.
Е:блять
Алиса-Ал
Ал:блят
В:Егор, блин, больше не кокого мата в доме
Е:хорошо
Ал:блять, блять, блять
В:скоро родители приедут, а тут токое

И тут позвонили в дверь

В:пойду открою

Валя открыла

Мама Егора-МЕ
Папа Егора-ПЕ
Мама Вали-МВ
Папа Вали-ПВ

В:мама, папа, Владимир, и Нина, привет
Родители-Ро
Ро: привет, где наша внучка
В:в комнате

Вы прошли в комнату, и слышете что Алиса сказала мат

ПЕ:это что
МЕ:Егор это ты?
Е:а что я сразу?
Ме:Валечка умная, и бы не сказала бы это при ребенке
Е:ну я, и что?
В:Егор помаги на кухне!
МВ, МЕ:давай мы
В:нет пусть Егор отрабатует
Е:ну Валя
В:что Валя, быстро
ПВ:Валя ну пусть с нами посидит
В:папа нет!
Е:я щас

Ты и Егор ушли, ты ставишь режишь торт, а Егор готовит молоко Алисе, тут он закончил, и стал зади тебя, ты почувствовала его руку у себя на талии

В:Егор м
Е:что это наш шанс
В:сегодня Алиса уедет, потом щас торт неси
.................................................... ...........
Это не конец! Описывать 18+0

9 страница9 января 2023, 15:24