2
—А, да. Погнали— Сказал он подхватывая такую на самом деле хрупкую и родную сестру на руки и выбегая из борделя.
__________
—Ну ок. Так даже лучше— расслабившись в в таких родных и нужных объятиях ,Ран наблюдала за бегущим братом. Им уже надо быть на месте, но надеемся на хорошее настроение главного и благосклонность к прощению. А если нет, то просто подкупит вкусным обедом, приготовленным именно старшей Рюгуджи! Майки обожает еду приготовленную ей, чуть ли не на руках носит блин.
До места назначения добрались более менее быстро ,уже увидели Манджиро и подошли. Старшую отпустили на землю и дали передвигаться самовольно.
—Ран, с тебя ужин. Я вас тааааак долго ждал! Ну, не суть. Малышка, ты выйдешь ,когда я тебя позову.— с улыбкой посмотрел на девчушку Майки.
—Э? Как скажешь..? Только ,Дракен, отдай куртку.
—А ой..! На, одевай не жарко на улице. Заболеешь там ,а мне блять ухаживать, это ж дохуя проблем! —накинув сестре на плечи часть формы ,и засунув руки в карманы, младший начал какой-то там важный разговор с Сано, старшая особо не вникала, она и так всё потом узнает. Пять минут постояли и отправились на место собрания, где парни ,по приходу, стали на обычные места ,а Ран села где-то с краюшку ,свесила ноги в низ, достала наушники и начала слушать музыку.
Точно не известно сколько она так просидела ,с закрытыми глазами, погрузившись в песни, но когда открыла глаза на неё смотрело неизмеримее количество пар глаз, с немым вопросом «Почему ты в форме тосвы?!?» ,«Хули ты тут делаешь?» , «Ты кто такая?» и «Типа тебе не страшно?! Сзади тебя два супер мощных гопника, а перед ещё сотни две минимум». Ран сначала замешкалась ,а потом улыбнулась своей фирменной кошачьей улыбкой ,открывая вид на белоснежные зубы и не менее красивые острые клыки. Внимание от неё полностью не ушло, но многие перевели взгляд на главу ,который начал свою «пиздецкиБлятьНахуйВажнуюРечьБезКоторойИмНеВыжить». Они там тридцать минут мусолили тему забива, мол там какая-то дохуя сильная банда, надо постараться и бла-бла-бла. Старшая Рюгуджи особо не вникала и слушала краем уха, чтоб не пропустить момент ,когда она понадобиться Майки, а так сидела слушала музыку ,тихонько подпевала и болтала ножками.
—Так что надеюсь на ваши старания, а пока представлю вам кое-кого. Это человек важный, мы с Кенчиком его уважаем. Это ,грубо говоря, мать Тосвы.—по толпе прошёлся шёпот , Ран уже понимала к кому, клонит Сано ,но внешне оставалась неизменной. Хотя никто в её сторону и не смотрел, все думали ,что прийдёт Эмма там.—Чеширкааа —Словно промурчал Манджиро. Малышка обернулась на него, не сразу поняв к ней ли обратились ,но увидев на лице друга улыбку встала и подошла к нему ,спрятав телефон с наушниками в карман. На лице сияла та же кошачья улыбка ,а в глазах летали смешинки ,от понимания ,что сейчас будет ооочень весело.
—Слушаю, мой повелитель— сделав реверанс и поцеловав руку друга ,спросила девушка. У всех там челюсти попадали , насколько надо сумасшедшей ,чтобы ТАК общаться с непобедимым Майки?!
—Да иди нахуй, со своим повелителем. У нас тут вообще-то деловая встреча, а она шуточки шутит— попытавшись изобразит что-то на подобии злости, через пелену смеха, ответил Сано
—Ты говоришь о серьёзности сея сборища? Майки-Майки..! Они ж только кулаками махать горазды. Не смеши мои копыта—Наигранно возмутившись продолжала спектакль красно-волосая ,попутно жестикулируя руками—Ну, конечно есть исключения, но в большенство своём так и есть! Согласись ведь?
—Не спорю, не самые умные ребята , но дерутся то как!— показав пальцем в верх и сделав умный вид оспорил вывод он.
—Ц. Ладно. Так чё хотел то? Домой надо...
—Стань рядом со мной
—Ну ок. —Ран стала рядом с другом и началось...
—Ну, знакомьтесь! Это Чеширка, по совместительству ,моя левая рука, если Кенчик правая, что-то типа второго заместителя. Вы не смотрите на то, что это девушка- она человек страшный.— Как будто доказательством только что сказаных слов, была улыбка на лице девушки. —Пойди пожми руки командирам и поздоровайся хотяб, а то стоишь, молчишь после нашего псевдо спектакля.
—А что говорить, то? Ну , блин.. —Пару секунд подумав, беспомощно глянув на брата сказала— Доброе утро, чтоли —немного повысив тон произнесла Чеширка и спрыгнув со ступенек пошла давать пять командорам отрядов. Кое-кого выделила, кстати: Мицую обняла ,передала привет мелким и пригласила на ужин, залетела Баджи на шею с разбегу ,назвала кошаком,в ответ получила «Блять, сама такая. Я соскучился вообще-то» ,так же пригласила поужинать»
—Так, ну, ребята. По всем вопросам ко мне, с порванной формой или надобностью в новой тоже, но можно и к Мицуе. Короче, если чё там надо я во внимании в любое время суток. —Развернулась и пошла к двум главным. Забрала их и потащила в бордель ,где они будут помогать готовить.
***
Около пяти вечера было всё готово и накрыто, Майки с Дракен чуть ли не с ног валились. Она из по магазинам знатно загоняла, они и картошку чистили, и морковку тёрли и посуду мыли..! Короче ,что сказала то и делали. В семь прийдут остальные ,а пока можно отдохнуть и наконец-то переодеться!
Полтора часа пролетели незаметно для всех, парни о чём-то шушукались, обсуждали чисто пацанские проблемы и вообще старались особо не обращать на себя внимания. При этом каждые пол часа спрашивая всё ли окей. «Странные и только», решила про себя Ран, но ей была приятна такая забота. За пол часа до прихода гостей ,старшая Рюгуджи решила сделать ,что-то типа сюрприза. И достала из под кровати алкоголь, не спрашивайте откуда у неё виски, коньяк, водка и вино. Ещё малышка решила переодеться ,не холодно же! Одела шорты и футболку опять же отобранную у брата. И наконец-то послышался шум и голоса. Пришли! Она вышла из комнаты и ушла на кухню, за сами зайдут.
***
Уже через час, когда еда была съедена и темя для разговора закончились, девушка ,сказала что есть у неё сюрприз и удалилась в комнату из которой после вынесла алкашку. Баджи сразу предложил играть в карты, бутылочку, было/не было и вот это всё. Выбор пал на было/не было.
—Майки, начинаешь. Правила все знают? Напомню: человек говорит было ли у него в жизни/делал что-то ,если у вас этого не было ,то вы делаете глоток из стакана.—сразу начал Мицуя.
—Ну ок. Я всегда выигрываю в карты—выпили все.—Дракен, ты теперь
—Я не девственник— выпили Майки, Баджи и Такаши. Все обратили внимание на Ран, которая опустила голову и смотрела в пол—Ран..?
—Всё хорошо, не волнуйтесь—натянув улыбку в которую поверили все кроме ее собственного брата, он отличил. Но промолчал, решил поговорить потом
Круг продолжался ,за этим увлекательным занятием прошёл час, все уже в стельку пьяные ,решили поиграть в бутылочку. На поцелуи. В засос. И знаете кто первым целовался? Конечно!!! Кто кроме брата с сестрой? Правильно именно они!
Под пеленой алкоголя, которая тонкой поёной корочкой застелила разум, не было не смущения, ни стыда. Зато было какое-то желание..? Ощущение правильности происходящего. Поцелуй вышел на славу. Страстный, языки переплетались ,дышать становилось сложнее с каждой секундой, по подбородку уже стекала струйка слюны ,а останавливаться не хотелось! Но пришлой, тупой блять воздух! С хуяли ты не вечен?! Все пьяные, конечно, но смотрели странно. Правда, все быстро забыли ,а вот Ран с Кеном... Они прокручивали этот момент в голове, наслаждались этим и хотели повторить. Оба молились ,чтобы бутылка повторила свой выбор! И она повторила, через пять поцелуев, Майки с Баджи, Кен с Мицуей, и наоборот. Кен не испытывала таких эмоций при поцелуе с Эммой и вообще не чувствовал такого в её сторону, а вот сестра... Она опьяняла, доводила до сумасшествия собой. Только вот, где-то на подкорке мозга грелась мысль о том ,что они БРАТ и СЕСТРА. Они блять родственники, но это говорил мозг, а его тянуло к родной душе чуть ли не магнитом. Этот поцелуй чём-то отличался от прошлого, ну хотя бы тем ,что руки уже были не на полу без дела, а на затылке и талии сестрёнки, она же в свою очередь, разместила их на плечах брата.
Прошло ещё по часа и парни решили расходиться Мицуя с Баджи повели Майки домой ,пожелав спокойной ночи и напоследок обняв Чеширку, удалились.
____________
Воооот. Я старалась :3! 1315 слов для вас
