3 страница23 января 2022, 20:20

3

Главы я писала под вот эти песни. Я не знаю, но возможно какой-то там Вайб от них исходит и вам зайдёт, поэтому можете попробовать послушать и почитать
Песни: «Три пути» Антон Токарев; «Go again» Gardos_s; «Цветами радуги» Pyrokinesis; «Моя любовь на пятом этаже» группа Секрет; и "Sugar daddy" Qveen Herby; "Your power" Billie Eilish; "Beggin" Maneskin; "Chop Chop slide" Insane Clown Posse
Так. Ну, вроде более менее все:) приятного чтения 💗.                  _____________
_______________|
Прошло ещё по часа и парни решили расходиться. Мицуя с Баджи повели Майки домой ,пожелав спокойной ночи и напоследок обняв Чеширку, удалились.
_____________
После этого ничего сверхъестественного не произошло. Ну, как сказать... Нашего обожаемого Дракошу начло мутить! Короче, оно с Ран ещё часа полтора простояли над унитазом. Сестра, как самый верный друг и держала золотые локоны брата. Хотя она их называет «бабьи патлы грозного гопаря, от которого шугается пол города» , или коротко «БПГГОКШПГ». Не коротко и похуй. В целом дальше уже реально ничего такого не было. Старшая Рюгуджи всего лишь просидела всю ночь возле брата. Всего лишь. Ей то пох, у ее максимум сушит, она и пьяная особо не была, так слегка. Около часа-двух ночи Дракен уснул под какую-то незамысловатую колыбельную (у Ран ахуенный голос), красноврлосая тем временем не спала. Совершенно. Во первых, потому что за шпалой следить надо, во вторых , у неё появилось на время на самокопание и разбор данной ситуации с поцелуями.
К утру ,самобичевания привели к одному внятному варианту. Нет, никакой любви ,только «семья» (опустим то, что эта мысль необычайно разочаровывала и нагоняла тоску). На самом деле она просто не готова такое признать, даже для себя. Сейчас будут пруфы того, что Ран вкрашилась в собственного брата:
•Она уже давненько заглядывается ,когда он ходит ,по их отделённому от самого заведения, «уголку» без футболки. То есть светит прекрасным торсом;
•часто смотрит на губы при разговоре
• пару раз снились сны не самого семейного характера.
Не думаю, что стоит продолжать. Всё и та к всем понятно? Да.
Так вооот. «Внятное» решение: Он просто в пьяном бреду решил, что Ран- Эмма. Все же знают, что она ,типа как ,его любит до гроба. Нашей Чеширке это всегда (!) казалось неприятным , надоедливым ,раздражающим... Да, что пиздеть..! Она жутко ревновала брата к ней. Именно из-за этого старалась особо с ней не тусоваться, она каждый божий раз начинала выспрашивать что-то!! И это блять бесит!! Но знаете... эта теория с «перепутал» такой болью отзывалась в сердечке...
Рюгуджи девушка сильная, и физически ,и морально. Поэтому она послала все переживания и боль на три веселые буквы и взяв вещи из шкафа младшего (у него есть пара шорт сестры, которые он хранит на всякий пожарный. Ничего такого, я же знаю о ЧЁМ вы подумали, извращенцы ;)), переоделась. Одела она белую футболку ,отобранную у шпалы и шорты. Нет, ну, а что?! У него их, извините, до-ху-я. Свои же вещи с парочкой братских ,Ран отнесла на стирку. В аптечке взяла таблеточку, с кухни стакан воды и пошла обратно - караулить.
*** плов: от лица дракоши
Значит сплю, сплю... и просыпаюсь. Голова уже гудит. Пиздец блять. Первое ,что вижу лицо сестры. И это... она меня гладит..? Улыбается..? Оп оп оп...! Интересненько, она ж никогда нежность особо не проявляла. Ну, ок.
—ммм— эх. Сложно с похмелья. Я до конца открыл глаза, а Ран со скоростью света отдернула руку, с её лица моментально сошла улыбка— эээ— голову будто молотком хуярят, но когда сестричка рядом- лучше. Взял за руку я ,значит, мелкую, она чёт вздрогнула , положил обратно себе на щёку и жестом показал, что типа «продолжай- продолжай , мне норм». Малышка ,что-то буркнула ,но вот та улыбка вернулась. Правда, только щёки розовые стали, они обычно бледнее, я то помню точно. Похуй. Лежу кайфую. Минут через пять меня чмокнули в лоб и сказали:
—Вставай давай...— смотря прямо в глаза прошептала старшая— я там тебе таблетку приготовила , вещи на стуле, пошла завтрак готовить. Что будешь?— не повышая тона ,тихо так говорила Ран.
—Похуй.— хотелось добавить «я всё есть буду, если ТЫ приготовишь» ,но не в том я состоянии. Рюгуджи кивнула и вышла из комнаты. Можно было подумать, что все ок. Но. Только дверь закрылась, она скатилась по стене ,спрятав лицо в руки. Пару секунд посидев так, подняла голову.
—Да, что блядь со мной не так..?— на щеках светился пунцовый оттенок.
***
—Блинчики топ...—Тишина звонкая и неловкая. Надо как-то разряжать атмосферу.
—Ага. Ты как себя чувствуешь, Великий алкоголик?— ехидно улыбнувшись с подполом спросила девушка
—Вот ,если б ты меня сейчас не подклола, я бы сказал ,что уже всё ок. Но тебе же надо поржать?! Ну и пошла нахуй
—Ой-ой-ой..! Какой деловой хер. А то ,что я ночью над тобой тряслась ,сидела- это блять неважно?! Я вообще-то не спала, ради тебя... —на последней фразе пыл угас, потому что на неё смотрели не глаза брата, а два ахуевших блюдечка.
—Ты.. в смысле.?
—...я волновалась...— пыл сошёл на нет полностью, а голова опустилась подозрительно низко.
—Ну ,блин.. спасибо..? — эмоции на лице парня описать сложновато. С одной стороны, его переполняла какая-то радость в перемешку со смущением... а с другой... вспомнился вчерашний поцелуй и захотелось не просто банального беспокойства. Чего-то большего. Чтобы Ран, вела себя так только с ним, больше никому не дарила нежность и любовь. Это ведь очевидно. Рюгуджи- самая красивая девушка ,которую он знает (даже Эмма не в счёт , она во многом уступает сестре). И ,конечно, найдёт себе хорошего парня. Стоп. А вдруг он уже есть? Дракен вспомнил момент, где оказалось ,что его сестра уже не девственница. Он не предал этому должного внимания, из-за того, что был пьян. В реальной же жизни он бы сразу понял - что-то тут не чисто. Нет, парня точно у неё нету- она бы смутилась, а Ран... Ран погрустнела и в глазах мелькнул испуг. Разберёмся потом.
—Ну, ты это... давай обниму хоть.? —широко расставив руки в приглашающем жесте, кивнул головой и на лицо сползла легкая улыбочка.
—Не, не надо. Я пойду оденусь в своё— хотела было уйти уже. Ага. Хуй ей. Её в охапку взяли и не пускают, как бы не брыкалась.
У Дракена руки большие , крепкие и сильные. И тёплые... У Ран же, зачастую холодные, особенно пальцы.
—Куда собралась? Ты сегодня на собрание идёшь вечером. Это как само собо разумеющееся должно быть. А до этого пойдёшь со мной и Майки. И это... спасибо большое— парень ещё сильнее прижал к себе сестру и положил подбородок ей на макушку. Она уже совсем перестала брыкаться- греется.— одевайся сразу тепло, сегодня холодно— знаете как легко почувствовать,что ей холодно? Очень легко, у Ран нос дергается.
—Ладно. Только пустиии—в конце фразы немного взвизгнула ,ее на руки подняли— ты дебил?!
—Хуй тебе. Одежду будешь при мне выбирать, а то как обычно хуиту оденешь летнюю
—Я когда последний раз юбки носила?! Год назад!!! И не планирую одевать снова!!
—Мне поебать.
—До алмазной пиалы мне твоё мнение!! Чё хочу, то и одеваю, олень тупорылый!!
—Слышь?!
—За углом подышишь!!!
—Страх потеряла?!
—Да я его и не находила, козлина
—Какие мы смелые!!
—Да, смелые!! Поэтому ебись раком из моей комнаты, пока за патлы не вышвырнула— и закрыла дверь перед носом брата.
—Ну ок. Я тут подожду, мелкая дрянь
—Я тебя старше, тупица!!
—мне по-ху-ю
—Вот и жди там— Ран топнула ногой и отвернулась к шкафу. Она из искренней вредности одела штаны, не самые тёплые конечно, но и не летние. В пару к ним ярко красную футболку (под стать волосам) и накинула мастерку и обула кроссовки.
—Вставай ,гуманоид переросток
—Пошли, нам Манджиро надо забрать
***
*Прошло энное количество времени*
Они уже сидят в кафе, Сано снова хотел устроить скандал, как вдруг... В его обеда оказалось уже два флажка. Один неизвестно откуда достал Кен, а второй тоже из неоткуда взяла Ран
—Рюгуджи,я вас обожаююююю— глаза светятся как у ребёнка, такими яркими звёздочками.
—Ага, ешь давай и пойдём—  посмотрев на часы ответила старшая.
***
Они весь день шастали по городу , какие-то дела делали ,короче на месте не сидели. И наконец-то пришло время собрания, девушка с таким облегчением свалилась на землю и свесила ноги вниз, осматривая ещё пустую площадь. Десяток минут и все уже на месте.
Вот Доракен с Майки проходят мимо рядов и становятся по местам. А Ран... Ран еле держится ,чтобы не уснуть, но сон и усталость берут своё , глаза закрываются последнее ,что она ощущает, прежде чем посетить мир Морфея- тёплые руки брата, голова опускается на широкую грудь. Она окончательно засыпает.
*** плов от лица дракоши
Обычный день, я каждый день через такое прохожу, и сестра тоже. Ну, то есть она никогда так не уставала, но сегодня еле ноги до площади доволокла. Когда мы ещё мимо всех проходили, заметно было- из последних сил держится. Только Майки начал собрание, как Ран чуть не упала на землю. Благо успел подхватить. Спит..
—Дура..— сразу глянул на Сано, он смотрел обеспокоено, Мицуя с Баджи тоже. Надо было видеть лица остальных свастонцев. Там вообще полный пиздец, они в таком ахуе стояли..!
—Да норм, всё. Она спит просто— Манджиро кивнул, и продолжил речь. Только в пол тона тише, чтоб не разбудить. Его слышали капитаны- это главное. Они то дальше решат, что им делать с информацией.
***
Проснулась наша девчонка уже у себя дома. Она вспомнила, что брат её на руки взял, поэтому смятение ушло быстро. Завтра забив, блин. Куча дел же. Надо въебать какой-то хитровыдроченый костюм, только чтоб под дресс-код свастонов походило. Было чем заняться, тем более надо выполнить просьбу Майки: по-тихому сгонять к нелегалам за винтовкой или снайперкой.Патронов ещё  захватить с прослушками и средствами связи между командирами ,ей, Сано и Кеном. И ,дадада, надо починить её любимый лук! Кстати о брате... всё же надо будет сказать спасибо. Ну ,не суть.
***
К утру всё было готово, можно ложиться спать. Хотя стоп. Не-не. Надо завтрак мелкому сварганить ,и вот тогдаааааа спать.
Рюгуджи пошла на кухню, достала продукты, сделала быстренько моти, блинчики, омлет, немного сложила в судочек- чтоб с собой взял. Ещё приготовила кофе ,термос с чаем для Майки. И наконец-то пошла в гости к Морфею.
*** от лица Дракоши
Сегодня ,можно было поспать дольше, но нет! Мне же приспичило встать в десять утра, конечно, как иначе!? Не суть.
—Интересно, а Ран уже встала? Хотя... Не думаю, наверно сегодня придётся  дошик есть.
Только зайдя на кухню ,мнение изменилось. На столе стоял потрясающий завтрак, разогреть надо всего лишь
—Ёб твою... мать. Пиздец, у меня сестра невъебенная просто.
Дальше не было ничего такого, поел, перекус с термосом взял, пошёл к Майки. Тот оценил по полной:
—Ёбана в рот, я скоро женюсь на Ран. Она идеальна! Мне вот Эмма не готовит, она видите ли ,не домохозяйка и тем более у неё маникюр новый.
—Ээээ. Хрена с два. Я сразу против, ищи другую, а сестру мою не трожь
—Ой-ой-ой..! Злой Кенчик!!!!! Да шучу я, если б Ран как раньше платья носила, косички плела..! Вот тогда я бы не думал даже, а сейчас.. она стала более замкнутой, перестала одеваться как девочка. Это ,конечно, хорошо- драться будет лучше и никто не позариться. А с другой стороны- она ж девочка, юбку хоть раз в месяц одевала бы:(
—Не знаю, мне никогда не нравилось КАК на неё мужики смотрят.— специально выделив «КАК» ответил Дракен и диалог на эты тему был закончен
***
Ран проснулась около вечера семи. Глянула на часы.. И О БОЖЕ БЛЯДЬ ОНА СЕЙЧАС ОПОЗДАЕТ СУУУУУУКА секунд на раздуплиться и девушка уже носиться по комнате собирая вещи и спешно натягивая костюм, собирая по пути оружие и выбегая из дома.

3 страница23 января 2022, 20:20