Реакция на то, что Т.и боится мышей
Простите, что не заказ, ну вот просто вдохновение загрызло.
Ты спокойно сидела у себя в комнате на кровати и зашивала свое хаори. Вдруг из угла донесся тихий звук:
- Мышцы, мышцы, мышцы...
Ты встала с кровати и пошла по направлению к звуку, и увидела там блестящих накачанных МЫШЕЙ. Чупакабры вылитые. Вот ты и завижжала на все горло и забралась на быльце кровати. На звук прибежал(-а) И.п.
Танджиро:
Он проявился почти мигом.
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Ты дрожащей рукой указала в сторону угла. Он тоже нашел мышей.
- Это не демоны. Ты их испугалась?
Ты, не скрывая заплаканные глаза все в слезах, кивнула.
Парень выкинул мышек в окно, снял тебя с быльца и крепко обнял.
- Все, теперь не бойся.
Зеницу:
- Что такое, Т.и-чааан?
Ты дрожащей рукой указала на угол, откуда доносился звук, который Агацума услышал еще издалека. Там были мыши. Парень заорал во все горло и в долю секунды оказался возле тебя, крепко обнимая.
- ТАМ МЫШИ!
- Я ЗНАЮ!
- Я БОЮСЬ!
- Я ТОЖЕ! ЗЕНИЦУ, ЛЮБИМЕНЬКИЙ, РАЗБЕРИСЬ С НИМИ, ПОЖАААЛУЙСТА! - ты всхлипнула.
- Не плачь, Т.и-чан! Я постараюсь спасти тебя!
Агацума, еле двигая своими дрожащими коленками, подошел к углу и дал мышам пинка под зад. Те на него посмотрели и он с визгом вернулся к тебе. Но сУщЕсТвА быстро покинули комнату, открыв с ноги дверь. А ты крепко обняла и поцеловала в щеку своего спасителя, заставляя его расплыться в лужице кавая
Иноске:
- ЧЕ ОРЕШЬ, ЖЕНЩИНА?
Ты в ответ лишь аккуратным пальчиком показала на угол. Хашибира подошел к месту, откуда шли звуки, присел и удивленно-восторженно воскликнул:
- НИФИГА КАКИЕ КЛАССНЫЕ! СМОТРИ! - кабанчик вытянул руку, на которой сидели мыши и протянул к тебе, а ты завизжала:
- УБЕРИ ЭТО ОТ МЕНЯ!
- Женщина, да ты чего? - он поднес мышей ближе, а ты опять закричала и позадковала к двери.
А потом ты убегала от ржущего Иноске с мышами на руках с диким визгом.
Генья:
- ЧТО?
Ты указала пальцем на угол.
Шинадзугава пошел туда, увидел мышек, улыбнулся и взял на руку. - Их ты боишься?
- Угу. - грустно кивнула головой ты.
Парень отнес мышей за дверь, а ты подбежала к нему и обняла:
- Генья, ты самый лучший!
Парень обнял тебя в ответ, но густо залился краской
***
Со столпами уже другое дело. У них было собрание, но твой громкий испуганный звонкий визг услышали все, и И.п пошел посмотреть что же случилось
Гию:
- Что такое? - спросил Гию со спокойным лицом, распахивая дверь.
- Т-т-там... - ты, дрожа и со слезами на глазах указала пальцем на угол.
Томиока подошел, взял мышей за хвост, открыл окно, выкинул их в окно, закрыл окно. Все чётенько. А потом подошел к тебе, немного улыбнулся (АААОАОАОАОАОАО ОН УЛЫБНУЛСЯ) и нежно вытер тебе слезки.
Тенген:
- Что такое, принцесса?
Ты даже не стала возражать на ненавистную "принцессу", лишь испуганно указала пальцем на угол. Узуй послушно подошел туда и хохотнул:
- Так это ж мои мышки!
Ты выпучила глаза, а тот БЛЕСТЯЩЕ улыбнулся и немного поднес к тебе мышек, на что ты взвизгнула. - Все, сползай, червячок, я их всех забрал.
Ты с небольшой опаской опустила ноги на пол и благодарно улыбнулась.
- Спасибки)
Ты проводила парня к двери, он же перед выходом шлепнул тебя по ЯРКОЙ жопе и хохотнул:
- Трусло ты. Мое.
Он уже ушел, а ты поняла, что он сказал и густо покраснела.
Санеми:
- Че визжишь, малая?
- Т-т-там. - ты указала пальчиком на угол.
Санеми, на удивление, ничего не увидел.
- Где? Спустись, покажи.
- Я б-б-боюсь?
- Чего?
- И-их. И с-с-спускаться.
- Пффф. - Шинадзугава подкатил глаза. - Ладно. - он взял тебя на руки. - Показывай, где.
Ты показала Санеми куда идти. Теперь-то он увидел мышей.
- Их ты боишься?
- Угу.
- Понял, принял. - Шинадзугава, не опуская тебя с рук, выкинул мышей в окно. - Ну теперь-то слезай.
Ты послушалась и слезла с парня. Вдруг из-под тумбы вышла еще одна накачанная мыша, и ты, завизжав еще сильнее, мигом сама вскарабкалась на Санеми, судорожно уцепившись руками в волосы, а тем самым местом не заметила, что прижалась прямо к лицу.
- Мне, конечно, приятно смотреть на твои белые кружевные трусики, я б и подольше посмотрел, и посмотрел бы на тебя и без них, но если животное будет двигаться, ты завизжишь ещё сильнее, а я б не хотел, чтоб нас застали в таком виде.
Ты покраснела, но сменила позу, руками овив его плечи, а ногами - живот. Шинадзугава выкинул мышь, поставил тебя, на всякий случай обыскал всю комнату на наличие животных и пошел обратно на собрание.
Мицури:
- Что такие, Т.и-шечка?
- Там они...
- Кто они? - и тут Мицури увидела мышей. - ААААААААААААААААААААААААААААААА! - доля секунды - и девушка была рядом с тобой. Вы переглянулись и без слов друг друга поняли, там что вместе на все горло заорали:
- ОБАНАААААААААААААЙ!
Обанай:
- Уже две визжат. - он театрально подкатил глаза. - Что там у вас?
- МЫШИ!!! (тут вы орете вместе с Мицури)
- И че? У меня змея.
- КАБУРАМАРУ НЕ СТРАШНАЯ! А МЫШИ СТРАШНЫЕ?
- Ох, ладно. - парень спустил Кабурамару, подошел к вам и отвернул. - Не оборачивайтесь пока, чтоб опять не визжали.
Вскоре подползла Кабурамару, облизываясь.
- Все. - встал Обанай.
- А где мыши? - удивилась ты.
- Ими пообедала Кабурамару. - вы с Мицури переглянулись, а Игуро уже к этому времени покинул комнату и вернулся на собрание (где вскоре получит п*зды от Тенгена за мышей). Вы же с Канроджи решили лучше пойти заесть стресс моти.
Кеджуро:
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, Т.И? - улыбка там и не сходила с уст столпа.
Ты в испуге указала на угол, откуда доносилось тихое "Мышцы". Ренгоку животных тоже увидел.
- Хорошо, я тебя понял, Т.и! Дыхание пламени, первый стиль... - хашира уже обнажил свой клинок (интересно, какой из своих клинков он обнажил?🌚🌚🌚)
- СТОЙ! НЕ НАДО ИХ УБИВАТЬ! ПРОСТО... УБЕРИ! ПОЖАЛУЙСТА! - ты заплакала и от страха, и от жалости к бедным существам
- А, ну хорошо. - Кеджуро быстро открыл окно и выкинул мышек. - Все. А теперь иди сюда.
Столп не вернулся на собрание, а остался тебя обнимать и успокаивать, а потом, может, чтоб тебя совсем заставить забыть происшествие, отведет куда-то покушац
Муичиро:
Он так сосредоточился на облаках, что не слышал твоего крика
Шинобу, Гемей:
Они не пошли (ноу айдиас)
Ну вот такое получилось) По крайней мере я старалась. Буду очень рада вашим звездочкам и заказикам) Всех обнимаю и очень люю 💕💕💕💕💕💝💝💝
