Просто я
Ну я не могла это не сделать
***
Кто-то: почему ты так радуешься?
Я: да ничего
Тем временем мое ничего:
***
Моя рука: *тянется вводить название нового аниме или манги*
Мое сердце: Ну вот, ты теперь не сможешь ничего толком писать, и твой гипероригинальный супердушераздирающий смоется в унитаз, ты даже тупые реакции писать не сможешь
Рука: *убирается*
Мозг: Идите в жопу
***
Новенький из Сум: *просто на время приходит*
Влюбчивая я, которая даже не видела этого чела: Он был прекрасен как Иисус
***
Мама: че красная сидишь? Влюбилась?
Я: ты шо нет
Тот самый хентай с одним из 2д крашей: то есть я для вас какая-то шутка, да?
***
Кто-то: ты так классно пишешь, надо журналистом быть
Тем временем как я пишу: *мои реакции*
***
Мама, не смотревшая ни одного аниме: аниме приучают детей к эротике и суициду
Я, которая анимешница и единственное из этого что видела, так это Дазай, и то без особых намеков: А, ну да.
Делать еще такие рубрики? И кстати, скоро новая глава)
