Реакция на то, что Т.и владеет Хиноками кагура
Примечание:
Танец бога огня, Хиноками кагура, дыхание солнца, дыхание огна (ヒノカミ神楽かぐらHinokami Kagura) —стиль дыхание , известный только семье Камадо. Является первоначальным дыханием, созданным Ёриичи Цугикуни.
Заказик от Ktoto7373737
Предыстория:
Совместное задание с И.п. Демон - один из низших лун, бой выдался долгим, вы - все в ранах. Силы на исходе. И.п еле держит клинок (клинки) в руках. Но тут ты, еле стоя на сломанной ноге, подпрыгиваешь со словами:
- Хиноками кагура, восьмой стиль: сияющий удар солнца! - вокруг клинка обвился огонь, миг - и ты отрезала демону голову. Над горизонтом начало медленно подниматься солнце. Ты, увидев распадающуюся тварь и посмотрев на лучи светила, упала без сознания. Очнулась ты уже в поместье бабочки.
Камабоко Гонпачиро:
- Т.и, ты тоже владеешь дыханием солнца?
- Я, я не знаю, оно как-то само, как чутьем.
- Значит ты моя дальняя родственница, наверное. Давай тренироваться вместе?
(Инцест)
Моницу:,
- ВААААААААЙ, Т.И-ЧААААААААН, ТЫ ТАКАЯ СИИИИИИИИИИИИИЛЬНАЯ!
- Ага, но тем не менее, мы еле победили того демона
- Но победили же! Просто надо оттренировать твое дыхание, да и мое тоже! Кстати, - тут Агацума наклонился и шепотом сказал. - Я изобрел новый стиль. Посмотришь?
Король гор:
- Баба, так ты сильная, но не сильнее чем я! ДАВАЙ ДРАТЬСЯ!
- Дибил, мне дышать больно и нога сломана, ты серьезно?
- ПАЛЬЧИКОВЫЙ БОЙ!
- А ДАВАЙ!
Генья:
- Ты молодец, выздоравливай поскорее! - Шинадзугава протянул тебе цветочек.
- Спасибки. - ты взяла подарок и поцеловала его в щечку, а он жуууутко покраснел
Ханхан Баори:
- Молодец, благодаря тебе мы и убили того демона. - Гию гладил тебя по голове с легкой улыбочкой
- Ну сразу же видно, твоя ученица. - ты улыбнулась.
- (////) Хочешь что-то тебе почитаю?
- Я не против) Давайте лучше мангу какую-то? "Токийский гуль", например? Все равно это просто манга, жаль, что этого в реальности не существует(((
- Хорошо. А прикинь, может мы тоже не просто живем, а в какой-то манге, и все заранее уже решено автором?
- Да ну, это же НАША жизнь, а не какого-то там левого Коёхару Готоге)
Ночная бабочка:
- Ты умничка, особенно меня поразило твое дыхание. - Шинобу улыбнулась, прикрыв глаза.
- Спасибо)
- Кстати, мне нужна твоя кровь на анализ...
- БЛЯЯЯЯЯЯТЬ НЕ НАДО Я УЖЕ ЗДОРОВАААААА - ты выскочила в окно
(писать отдельную главу "Как у Т.и кровь брали"?)
Кукольные глазки:
- Т.и, ты прекрасно сражалась! Но я помогу тебе усовершенствоваться! Хочешь стать моей ученицей? - Кеджуро ЯРКО улыбался тебе.
- Конечно! Какую позу из Камасутры сегодня будет учить?
- ...
- ...
- (////)...
- (////)...
- ...
- Забудь
- Не ну я и не против
Санеми:
- Тебя чуть не убили на задании, но я б тоже уже в гробу лежал, если б не ты. Сразу видно - моя ученица! Не, ну хоть ты жива?
- Нет, я сдохла
- Тогда я некрофил
- Иди в жопу
- Ну ок, трусы снимай
- ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Дедок с бусяндрами:
- БЕДНОЕ ДИТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
- Гемей-сама, не орите, со мной все почти хорошо.
- БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДНОЕ ДИТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Муичиро:
- Т.и, я хотел спросить....
- Ну, спрашивай
- ....
- ....
- Я забыл.
Тенген:
- Ты БЛЕСТЯЩЕ победила того демона, тебе место среди столпов!
- Ваййй, спасибо, но мне ещё надо потренироваться!
Обанай:
- Молодец
- Спасибо. Дашь поиграть Кабурамару? - ты сделала самые милые умоляющие глазки.
- Пфффф, ну ладно.
- УРААААААА, ОБАНАЙ, ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!!! - Игуро получил недельную дозу обнимашек, от чего немного покраснел, а потом ты забрала его змейку и стала с ней играться (🌚🌚🌚)
Мицури:
- ВААААААААААААААААААААААААААААЙ Т.И-ЧАН ТЫ ТАКАЯ КЛАСССССССНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, ДАВАЙ ПОЕДИМ И ОТПРАЗНУЕМ НАШУ ПОБЕДУ!
- УРА ЕДАААААААААА!
Ребят, смотрите. У меня осталось ещё 3 заказа и одна моя идея. Но уже время писать историю по кварталу. Выбирайте - могу сейчас дописать ваши заказы и потом историю, или историю сейчас и заказы после нее. Мне в принципе всё равно, так что решайте сами, особенно это касается заказчиков. Всех лююююю 😘
