Т.и лапает мужик (троица + Генья)
Заказик от shinobu_kocho_op 💗
Танджиро:
- Воу, малютка, да что ты так противишься? - незнакомец, от которого исходил сильный запах перегара.
- Отстаньте от меня. - сквозь зубы процедила ты, пытаясь отцепить от себя мужчину. - Вы мне противны. - ты подняла верхнюю губу от отвращения.
- Сейчас я сделаю так, чтоб тебе было не противно, а приятно. - тот мерзко улыбнулся, прижал к стене и начал лапать грудь. Ты растерялась и зажмурила глаза от страха, но вдруг пытка прекратилась. Ты открыла глаза и увидела Танджиро - у него выступили вены на лбу от злости, сам же он держал руку пьянчужки мертвой хваткой.
- Ещё раз тронешь мою девушку - я сначала по очереди сломаю тебе пальцы, потом кисть, и в конце-концов проломлю череп. - Камадо ухмыльнулся, и эта улыбко больно походила на маньяческую. - Иди и не возращайся. - он отпустил руку мужчины, который яро пытался её достать, так что тот упал и начал испуганно отползать от греха подальше.
Посмотрев на тебя, Танджиро сразу изменился в лице - оно стало добрым, мгким и настолько милым, что казалось почти безневинной ангельской мордашкой. Парень улыбнулся, поцеловал в висок и протянул тебе данго.
- Будешь?
Зеницу:
7 июля в Японии уже несколько столетий отмечают праздник Танабата. В честь него уже каждый год в качестве традиции закатываются фестивали по всей стране - и длятся они не один день и даже не два. Считается, что любое желание, загаданное при звездах во время праздника Танабата, сбудется. Через три дня фестиваля в небо запускаются фейерверки. Главные улицы города украшаются фонарями и красочными вывесками, дома украшают полосами бумаги с хорошими пожеланиями, оригами, талисманами.
И вот, в этот один из ярчайших праздников японской культуры, и, по совместительству день влюбленных, как раз на третий день, охотников на день отстранили от заданий, из-за которых так долго не было времени, которое можно было бы провести вместе. И вот сейчас, одев юкаты вместо привычной формы истребителя (но не безоружны - в небольших скрытых кармашках были спрятаны сюрикены из металла для клинков ничирин, пропитанные большим количеством яда глицинии), вы с Агацумой шагали по людной улочке, оказавшись прямо в центре фестиваля. Теперь вы были тут почти сами - Гию с Шинобу куда-то пошли вместе, Танджиро повел Канао есть моти, Аой упросила Иноске пойти пускать бумажные шарики, Санеми с Незуко (давайте ДОПУСТИМ) пошли ловить золотых рыбок, Мико (мне надоело себя в фф называть авторшей, когда пишу о себе в третьем лице) с Геньей мирно потопали писать на цветных лентах совместные желания, а Обанай с Мицури просто целовались в тени какой-то лавочки.
- Пошли, быстрее! - поторапливал тебя Зеницу, улыбаясь во все 32. - Скоро начнутся фейерверки! - парень ещё крепче схватил тебя за руку и вы побежали к смотровой площадке. Агацума был прав - с минуту на минуту должны были начаться салюты.
- Подожди, я сбегаю возьму нам мандзю (японская сладость)! - воодушевленно сказал Зеницу и оставил твою руку. - Подожди секунду! - желтоволосый убежал в сторону ближайшей лавочки.
Ты устремила взгляд в небо и вдруг почувствовала чью-то руку на своей пятой точке. Ты повернула взгляд, но вместо своего парня увидела держащегося за твою попу левого парня.
- Вы знаете, что в день влюбленных не положено быть одной, особенно такой прекрасной девушке, как вы?
- Я не одна, у меня есть парень. - огрызнулась ты, отпихивая руку незнакомца.
- Ну и где же он? - ухмыльнулся мужчина, продолжая гладить твои ягодицы. - Сей... - его остановил огромной силы удар кулаком в лицо, отчего тот упал. Ты обернулась и увидела Зеницу.
- Это только моя невеста. И жопа ее тоже моя. - С этими словами Агацума взял тебя под попу, другой рукой поднял за колено (как в танго, надеюсь поняли про что я) и затянул в поцелуй. И в этот момент в небо взмыли фейерверки.
Вайб был примерно такой, только на фоне салютов вы целовались:
Иноске:
Ты шла тихой улочкой. Близился вечер, хоть было ещё достаточно рано, но осень как-никак. Сегодня ты была свободна от заданий и как раз хотела прийти к Мицури на ночевку, как и договорились. Поместье находилось достаточно далеко, так что ты решила свернуть - прошел метров 60 по переулку, и все - сократил дорогу на минут 10. Но хоть днем он выглядел ещё плюс-минус доброжелательным, то сейчас, под покровом ночи, в него не попадал ни один лучик света, так что теперь он приобретал более зловещий вид.
Но что может напугать истребительницу на демонов, которая осмеливалась опаздывать на тренировки к столпу ветра - Шинадзугаве Санеми? Пффф, да правильно - ровно ни-че-го! Поэтому ты бесстрашно свернула в царство темноты и смело зашагала прчмо.
Ты даже не заметила, как кто-то тебя припечатал к стене , да так, что, несмотря на свою силу, вырваться ты не могла
- Смотри, Шин, кого сегодня поймали! - сказал первый голос
- Да, красотка, наверное трахнуть будет её так же прекрасно. - сказал другой и оба рассмеялись. Ты судорожно начала вырываться, но тебя припечатали только сильнее.
- Не бойся, детка, мы сделаем тебе приятно и отпустим. - ты не видела лица незнакомца, но даже через темноту увидела улыбку с белыми зубами. Он опустился к твоей груди, начал расстегивать пуговицы формы, и когда твоя грудь оказалась открыта, начал с удовольствием её мять.
- АТАКА КАБАНА! - почти гробовую тишину ночи пронзил громкий крик, и двое были припечатаны к стенке с огромной скоростью и силой. Не удивительно, но желающие позабавиться с прохожей девушкой, которой оказалась ты, потеряли сознание.
- Иноске, что ты тут делаешь?
- Без вопросов, женщина, тебя спасаю. Все нормуль?
- Да, спасибо что помог. - ты немного улыбнулась, застегивая кофту.
- Я ж говорил, что за те онигири я тебя отблагодарю. - буркнул Хашибира, на что в ответ ты заливисто засмеялась. Парень продолжил:
- Ты куда сейчас?
- В поместье Канроджи. - удивленно ответила ты. - А что?
- Я проведу тебя. Заодно и поем.
Ты снова громко рассмеялась.
- Спасибо тебе, бекошка, но за ужин это у Мицури надо будет спрашивать)
Конечно, Иноске довел тебя до поместья столпа любви и, конечно, в благодарность хозяйка дома плотно накормила героя этого вечера. Теперь Иноске до дома Мицури (и не только) провожает тебя постоянно.
Генья:
Вы с Геньей уставшие шли после тренировок: ты - с Санеми, он - с Гёмеем. Недалеко от вас была лавочка с, судя по рассказами, самыми вкусными моти во всём Токио. Очередь была большая, но вы вдвоем решили подождать - судя по количеству людей, оно того стоило.
И вот вы стоите, разговариваете с Шинадзугавой, и подходит рандомный пацан и начинает:
- Ох, прекрасная девушка, вы одна, а это неправильно. Позвольте это исправить. - он плотную подошел, а его руки легли тебе на талию.
Ты аж прифигела, а Генья буквально вспыхнул:
- То есть я для тебя никто? Это МОЯ ДЕВУШКА! - он со всей силы вдарил по незнакомцу, да так, что тот отлетел на метров 20 и проломил забор. Все в очереди обернулись и, чувствуя отчетливый, немного щекочущий нос запах керосина, расступились - судьбу бедного парня повторить никто не хотел.
Генья не стал церемониться и начал, пользуясь случаем заказывать моти: себе - с манго, а тебе - с сакурой (мои любимые). Вы отошли, и только ты сейчас обратилась к нему.
- Спасибо... Единственное, мне показалось или ты... меня назвал твоей девушкой. - ты залилась румянцем, а Генья, так ничего и не ответив резко обернулся в обратную сторону, пытаясь скрыть свою красноту.
"Вот же блин! Проговорился!"
