Реакция на то, что у Т.и такая же форма, как и у Мицури
Заказик от shinobu_kocho_op. Кстати, я сейчас быстро дописываю пару заказов и напишу свадьбу вашей сестры с Танджиро) Кстати, напишите как зовут её ОЖП, пожалуйста)))
Танджиро:
Ты быстро шла по дорожке у поместья бабочки.
- Вот же..! - ты шептала себе проклятья под нос. - Ну и зачем было соглашаться играть? А от Шинобу... Фууух, от тебя я такого не ожидала! Одеть стандартную женскую форму! Издевательство! Так ещё и ходить в ней до конца дня! Слава богу хоть заданий никаких не дали, позориться бы пришлось. - ты укуталась в хаори, пытаясь прикрыть немаленький разрез на груди и слишком короткую юбку. Не самый лучший выбор после долгого ношения такой привычной и удобной стандартной мужской формы, подшитой под твой рост.
Вдруг из-за стены послышалось быстрое и глубокое дыхание, и через секунду появился Танджиро лишь в одних штанах. Точно! Он же как раз тренируется для восстановления после тяжелой раны.
Ты хотела отойти, но парень так быстро бежал, что врезался в тебя и сбил с ног. Юбочка подлетела, ты упала, а на тебе оказался Камадо, колено которого оказалось у тебя прямо на трусиках, а нос - в разрезе кофты.
- Аа... кофта... Почему ты вообще в такой форме? - парень, очень смутившись, поднялся и помог встать тебе.
- Это задание. - ты была не менее красной. - Прости.
- Ничего страшного, ты же не виновата... А, ну того, пока! - Камадо быстро скрылся из поля твоего зрения.
Парня очень засмущала твоя форма, и если видеть на Мицури он её уже привык, то на тебе бы точно не хотел видеть.
Зеницу и Тенген:
- Т.и-чаааан? Ты тут? - к тебе в комнату просунулась вся красная головка Агацумы.
- Да, Зеницу, что такое? - ты немного наклонила голову от удивления и отложила вбок катану, которую как раз полировала.
- Нууу, Т.и, дело в том, что...
- Эээ, малолетка, так ЯРКИЕ мужики не говорят! - ты услышала за дверью бас столпа звука, который уже через секунду распахнул с ноги дверь так, что та чуть не слетела с петель, и предстал перед тихо взвигнувшей тобой. - А ну-ка, давай, - Тенген подтолкнул Зеницу ногой под жопу. - Вперед, как я тебя БЛЕСТЯЩЕ учил!
- Да что вообще тут происходит? - вся ситуация уже порядком подбешивала.
Узуй кинул на Агацуму грозный взгляд, и тот, ещё сильнее краснея, протянул тебе подарочный розово-красный пакетик.
- Ну, в общем, Т.и-чааан, я хотел... АЙ, ДА ХВАТИТ, ТЕНГЕН-САМА! - блондинчик взвизгнул и схватился за свою пятую точку. - Короче говоря, Т.и-чаааан... Я ХОЧУ ПОДАРИТЬ ТЕБЕ КОЕ-ЧТО! - Зеницу протянул тебе пакетик и закрыл глаза. А ты засмеялась.
- Ахахах, ну спасибо! - ты радостно посмотрела внутрь, достала одежду и сразу изменилась в лице. - Это что... стандартная женская форма истребителя?
- АААААААААА ЗАЧЕМ Я НА ЭТО СОГЛАСИЛСЯ? Я УХОЖУ! - Агацума закрыл лицо руками и хотел было выбежать из комнаты, но его схватил Тенген за воротник формы, так что владелец дыхания грома лишь безпомощно дрыгал ногами в воздухе. Узуй со всей силы шмякнул парня об пол и ещё раз дал по жопе, чтоб тот выровнялся, и после этого посмотрел на тебя.
- Он хотел попросить, чтоб ты одела эту форму. - на лице столпа звука появилась небольшая ухмылочка.
- ЧТО? НЕТ! - возмутилась ты.
- А за упаковку сосисок? - хашира показал тебе коробочку с "деликатесом" (а почему это я пишу в скобочках?..)
- Пфф, ладно. - хмыкнула ты, встала и выхватила коробочку из рук столпа. - По рукам. Но только из-за сосисок. - с умным видом ты помотала пальчиком. - А теперь все, выпирайтесь, я переоденусь. - с этими словами ты громко захлопнула дверь.
Через 5 минут ты вышла уже в новой форме. От твоего вида у двух парней отвисла челюсть.
- Она точно должна стать моей четверной женой! - тихо пробормотал Тенген.
- Эй, ты! - злобно указал пальцем на него Зеницу. - У тебя и так 3 жены, а у меня ни одной!
- Заткнись, мелюзга!
- Ой, хихи. - ты немного засмеялась и парни обернулись на тебя. Ты уже была в своей форме, а стандартная горела на полу.
- Т.ИИИИИ! - два недовольных мужских голоса слились воедино, а ты лишь хихикала
*Сук, на спор перечитала 179 и 200 главу и теперь не могу писать из-за слез ручьем😀 *
Иноске:
Ты как раз примеряла стандартную форму, как тут в комнату влетает Иноске.
- Хей, баба, давай подеремся!
- ЭЭЭЭЙ! - ты завизжала, прикрывая открытые формой части тела. - А НУ-КА БЫСТРО ВЫПЕРСЯ, БЕКОН ХОДЯЧИЙ!
- Да че ты орешь, не голая же... - Хашибира явно не понимал причины такой реакции
- Я почти голая! Быстро вышел, свинота, я стесняюсь вообще-то!
- То есть на пляж ты в бикини, состоящем из трусов-ниточек и двух лоскутков, которые еле сиськи прикрывают, ходишь нормально, а тут юбка и разрез - так все, визг на пол поместья.
- Блин, а реально... - ты призадумалась. - А ну-ка не заговаривай мне зубы, Пеппа мужского пола, быстро выперся из комнаты! Иначе нож в мордень кину! - ты достала из верхнего ящичка тумбочки кунай.
- Откуда у тебя...
- КИИИИЙЯ! - ты кинула нож в дверь, так что Иноске поспешно её закрыл, а ты воспользовалась моментом и быстренько закрыла замок в комнату.
Генья:
Ты как раз крутилась перед зеркалом в новом облике, удивляясь, насколько же ты можешь быть сексуальной. Понятно, что в такой форме на тренировки и задания ходить не собиралась - больно привыкла к мужской - но вот покрасоваться перед зеркалом кому нельзя? Стандартная форма идеально подчеркивала все достоинства, но какой бы ты ни старалась быть "простой", а женская натура давала свое, так что ты б в таком даже выйти из комнаты постеснялась. "Ну и как Мицури мало того, что ходит в таком каждый день перед всеми, так ещё и демонов убивает?.." - лишь иногда проносилось в твоей голове.
Ты немного наклонилась, оттопырила попу, немного прижала локтями грудь, чтоб в отражении она была больше и послала себе воздушный поцелуйчик, как та самая аниме-тян. Вот ещё одно доказательство, что лучше не надо в таком выходить - от синдрома слишком высокой самооценки ты не страдала и близко, но в такой позе саму себя хотелось мимолетом шлепнуть или как невзначай пожмакать то, что так ярко открывал разрез.
- Эй, так мы пойдем на совместную тренировку или... - в комнату без стука просунулся Генья и тут же запнулся на полуслове. - нет... - продолжил он полушепотом
- Генья, а ну-ка быстро выйди! - ты покраснела и хотела встать и запереться, но младший Шинадзугава, лишь быстро окинув тебя взглядом, весь красный со скоростью света захлопнул дверь. Ты быстро переоделась и вышла из комнаты, встретив у стены Генью, который снова залился румянцем и старался убегать глазами от твоего взгляда.
Мицури, Шинобу, Канао, Кеджуро:
- Ну давай же, одень это! - умоляла Канао
- Да, в таком образе ты его точно соблазнишь! - подтверждала просьбу своей цугуко Шинобу
- Ага, только я буду выглядеть как последняя шлюха! - парировала ты.
- То есть ты считаешь, что я выгляжу как шалава, да? - возмутилась Мицури.
- Нет, ну просто... - ты немного покраснела.
- Так, стеснение в сторону! Мы же знаем, что Кеджуро тебе нравится! Вот смотри, я ношу такую форму и нормально, зато с Обанаем встречаюсь (Обамицу будет только в некоторых реакциях, где нет Обаная). - Канроджи довольно улыбнулась и хихикнула, а на щеках появился небольшой румянец. - Ах, Игуро-сан...
- Ну так он же тебя не из-за одежды любит! - парировала ты.
- В общем, хотя бы померяй. - Шинобу взяла из рук Канао стандартную форму и желто-красные чулки. - Тебе она пойдет, а чулки как раз подчеркнут то, ради кого ты так оделась.
- Но...
- Отказы не принимаются! - Шинобу впихнула тебе в руки одежду. - Переодевайся, мы ждем. - с этими словами девочки вышли за двери, а ты, выдохнув, начала переодеваться.
***
- Я готова. - ты смущенно приоткрыла дверь, и оказалась в поле зрения Шинобу и Канао.
- Ну, так вот это дело. - подмигнула Шинобу. - Тебе очень идет.
- Подтверждаю! - улыбнувшись, кивнула Канао.
- А... а где Мицури? - ты немного поднялась на носочки и посмотрела направо по коридору, но там была лишь пустота. Вдруг до твоего левого уха донёсся восхищенный возглас столпа любви:
- Ваааай, Т.и! Как тебе красиво!
Ты обернулась. Перед тобой теперь оказались Канроджи, мило держащаяся за свои щечки, и.... Кеджуро.
- Привет, Т.и! - махнул он. - Классно выглядишь! - он лучезарно улыбнулся и показал большой палец.
Ты моментально залилась румянцем.
- П-привет. - прощебетала ты с лицом испуганного истукана и быстро захлопнула дверь.
- Вот глупышка. - тихонько засмеялась Шинобу, на что ты высунула из-за двери руку, показывающую средний палец, но и она вскоре оказалась в твоей комнате.
Могу только сказать, что Кеджуро очень понравился твой прикид, да и по твоей реакции Ренгоку все понял, поэтому жди через несколько дней приглашение от столпа пламени посетить небольшую раменную недалеко от поместья его семьи🤗
Гию:
- Ну, ты скоро? - постучал в твою комнату столп воды. - Вообще-то у нас сегодня совместное задание на другом конце Токио, а через час уже закат. Мы попросту не успеем.
Ты крутилась у зеркала и тут же остановилась. "Точно! Сегодня же задание!" - ты вспомнила, так что не задумываясь ни о чем кинулась к шкафу, забрала оттуда клинок и буквально выбежала из комнаты. Гию тебе немного улыбнулся, осмотрел с головы до ног и вы отправились на миссию
Демон оказался сильным, но вы смогли его победить. И вот вы, раненые и уставшие, идете по дороге к поместью бабочки. Вдруг Томиока повернулся и сказал:
- Ты сегодня шикарно выглядишь, но лучше не ходи сама по улице в таком... наряде.
Ты посмотрела на себя и сразу все поняла, так что щеки мгновенно стали красными (бесит когда пишут зардели, у меня внутренний т9 читает ка заПЕрдели)
Санеми:
Ты проснулась от ярких лучиков солнца и потянулась на кровати. Твой взгляд устремился на часы. Эххх... 8:40... Стоп. 8:40?! ТРЕНИРОВКА ЖЕ НА 8!
Ты сразу же вскочила с кровати и подбежала к шкафу. "Вот же блин! Обычной формы нет, только стандартная... Да пофиг, это лучше чем умереть" - думала ты, быстро натягивая кофту и выбегая из комнаты.
На тренировочной площадке уже стоял Шинадзугава, злой-презлой.
- Ну и где ты была?
- П-прости, Санеми, я того... проспала... Эй, куда ты смотришь? - ты моментально прикрыла разрез, заметив, что туда устремились глаза Шинадзугавы.
- Фью, - присвистнул столп ветра. - Я б тебя трахнул. Соблазнить меня хочешь?
- Эй, хватит. - ты моментально засмущалась. - Я просто другую форму не нашла.
- Ага, понял. СТОП, А ГДЕ ТВОЙ КЛИНОК?
- Ой-ёй... Кажется, я его забыла
- ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ВЫ...
- ВСЕ, Я СЕЙЧАС ВСЕ ЗАБИРУ, НЕ УБИВАЙ, ААААААА! - ты мигом умчалась обратною
Обанай и Муичиро:
Был тёплый день. Сегодня заданий не было, поэтому ты решила постирать свою обычную форму, которая буквально пропахла потом. На замену ничего не было, кроме стандартной, так что ты решила одеть е и прогуляться.
И вот, покусывая палочку с данго, ты проходишь мимо дерева и слышишь за собой звук падения как будто бы двух тяжелых тушек. Обернувшись, ты увидела лежащих на земле красных Обаная и Муичиро.
- ЧТО ТЫ НА СЕБЯ НАПЯЛИЛА? - одновременно возмутились оба
- Ну у меня другой формы нету пока что. А вы чего тут валяетесь?
- Я на дереве тренировал Кабурамару, а Муичиро занимался херней, как обычно.
- Я вообще-то смотрел на облака. - пробубнел Токито
- Вот у меня к тебе вопрос, Т.ф. - продолжал Игуро. - Ты хочешь, чтоб тебя изнасиловали?
- Нет, но...
- Если хочешь, чтоб тебя трахнули, то могла бы просто меня попросить. - как невзначай сказал Муичиро, смотря в небо, на что ты и столп змеи одарили его укоризненными взглядами.
- Короче говоря, ты сейчас берешь мое хаори, прикрываешься и п*здуешь в свою комнату, будешь сидеть там, пока не переоденешься.
- Но...
- Ничего больше слушать не хочу. Я тебя проведу. Токито, попроси чтоб Т.и выдали запасную мужскую форму. - Обанай укрыл тебя своим хаори и начал уводить, а Муичиро, кинув вам вслед ревнивый взгляд, пошел просить предоставить тебе ещё один комплект формы.
В твоей комнате, Обанай снял с себя рубашку и заставил тебя в нее переодеться, а блузку стандартной женской униформы конфисковал. Пока вы ждали, ты игралась со змейкой Обаная (🌚🌚🌚) - с Кабурамару вы хорошо ладили - и сильно краснела, смотря на накачанное тело парня, а сам столп змеи незаметно оставил твою блузку себе, чтоб вдыхать твой запах по ночам, когда рядом никого нет, но пускай секреты остаются секретами. Вы играли в монополию, занимались фигней, шутили целых 6 часов, но вот выходить из комнаты до прихода комплекта формы Игуро тебе категорически запретил - за едой он ходил сам, а до двери уборной сопровождал лично. Но это он не со зла - он просто боится за тебя и максимально хочет уберечь от неприятностей. Вот что любовь с людьми делает)
Ого, 2039 слов, капетс *-*
Давайте дружно сделаем вид, что получилось мило
