Аск!
Примечание: заказы на аски, фф, истории и реакции до сих пор принимаются)
1)Ренгоку-сан, можно стать вашей ученицей?
- Конечно, буду этому очень рад *улыбнулся*
2)Томиока-сан, давайте дружить?
- Хорошо, но я не склонен к эмоциональному общению, уж простите
3)Шинадзугава-сан, какого демона вы убили, чтобы стать столпом?
- Четвертую низшую луну (которая была в мое время, естественно)
4)Химеджима-сан, вы играете на каких-либо музыкальных инструментах, кроме флейты?
- Нет, дитя, я хотел бы научиться, но все же зрение, точнее его отсутствие не дает особых возможностей
5)Канроджи-сан, какое ваше любимое блюдо для вас самое сложное в приготовлении/для какого блюда сложнее всего достать ингредиенты?
- Ой, мне сложнее всего готовить моти. Но Игуро-сан мне всегда помогает, так что мне теперь их делать не так сложно *хихикнула*
6)Шинобу-сан, по сравнению с обычным клинком, ваш клинок ля ядов легко ломается? Если да, то насколько проще его сломать?
- Конечно, он и кажется более тонким и хрупким, но он сделан из прочной руды, так что по прочности не уступает обычным клинкам. К тому же, я его использую только чтоб ввести яд, поэтому это продлевает его срок пригодности)
7)Кагая-сама, какой самый ранний возраст для становления охотником? А какой самый поздний?
- Мне кажется, нет определенного возраста. Главное - чтоб охотник овладел клинком и имел мотивацию. Например, Муичиро смог стать высшего ранга даже почти ребенком, а легендарный Ёриичи был истребителем до старости
8)Автор-сан, какую музыку любите слушать? Что можете порекомендовать?
- Ну вот о музыке я могу говорить вечно))) Я больше люблю готовые плейлисты на ютубе со спокойной или, чаще, грустной музыкой - веселая по вечному состоянию души не подходит - , когда учусь, то могу послушать спокойную классику. Лично я выбираю плейлисты, которые я уже упоминала: dreamcore playlist и naivera asleep, но после них выдаст тоже очень много классных плейлистов по типу в рекомендациях. Когда убираюсь, сразу продумываю идеи для историй, поэтому нередко использую часовые сборники, которые я упоминала в советах при написании битв. Также часто могу вводить в поисковике sad playlist или music to learn (чаще выбираю из серии dark academia)
Какие фильмы любите?
- Я редко смотрю фильмы, а когда есть минутка самой дома - смотрю аниме или зарываюсь в свои занудные плейлисты) Но так - романтика, фентези, детектив, мистика)
Кёджуро, солнышко, приходи ко мне, я тебя покормлю, напою и может спать уложу🌝)
- Конечно, давай адрес) *на ухо* только спать я буду только с тобой, зай
Сенджуро, можно тебя затискать, ты очень милый)💞
- Ну... хорошо, если хотите *покраснел*
*обняв, шепчет так, чтоб слышал только он* Слууушай, у твоего брата есть на примете кто-нибудь?
- Да, он постоянно говорит об одной девушке, она с таким же именем, как и вы, да и внешне похожа, а вот вы...
А как ты относишься ко мне?)
- Вы очень милая, я люблю проводить с вами время *румянец*
Хотел бы видеть в образе старшей сестры или вроде того🌝?)
- Не знаю, но братец говорит, что вы в любом случае потом будете его невестой, а моей невесткой. Но только это секрет, он попросил никому не говорить, поэтому не говорите никому!
Автоооор, как вы так быстро пишете новые главы?
- Ой, я не так быстро пишу, у других почаще и побольше главы выходят))) Просто когда минутка находится и вдохновение есть (а если нет - найдем) - пишу)
Откуда у вас столько вдохновения и свободного времени?🌸)
- Ну с временем у меня проблема, а вот за вдохновение - возможно, тут сыграли роль начитанность, насмотренность и ежедневные фейковые сценарии, которые я себе каждую ночь перед сном напридумываю)
1. Мико, почему выбрали такое имя для своей ос?
- Ой, имя Мико мне одна прекрасная девушка предложила, даже вот не знаю кто)))) А вот фамилию придумала сама когда смотрела просто красивые японские слова
2. Что вам сложнее писать - истории или реакции?
- Реакции однозначно. Для историй у меня есть готовый сюжет, который стоит расписать, возможно, я б даже написала мини фф с каким-то персом, идея есть, но я не знаю с кем стоит. А вот в реакциях надо одно и то же расписывать с зачастую 14+ персонажами, к каждому надо придумать отдельный хедканон, учитывая характер персонажа и ситуации, где бы он мог ЯРЧЕ всего раскрыться, и это для меня очень сложно
3. На каком моменте манги или аниме вы плакали больше всего?
- Таких моментов было оооооочень много, ну вот считайте все смерти охотников и большинство предысторий демонов - и всё, я реву
4. Генья, дарю! *дала трусы-слоники*
- *упал в обморок от смущения*
Санеми на заднем плане: ТЫ ШО, МНОЕГО БРАТА УБИЛА?! А НУ БЫСТРО ОТКАЧИВАЙ!
5. Выходи за меня, Зеницу!
- Ваааааааай, прекрасная Каоми-чан предлагает мне выйти за неё! Как это прекрасно! Тогда я сделаю тебе предложение прямо сегодня!
6. Санеми, я сяду тебе на лицо?
- *люто краснеет и беззвучно шевелит губами*
7. Гию-сан, вы такой милый *обняла*
- *покраснел* Нууу, спасибо *немного улыбнулся и обнял в ответ*
8. Мицури, как думаешь, Обанай больше любит тебя или Кабурамару?
- Я... я не знаю... ОБАНАЙ, У МЕНЯ К ТЕБЕ ПАРА ВОПРОСОВ!
9. Шинобу, ты такая классная, я тебя люблю :)
- Это взаимно *улыбнулась и обняла*
