Аск 2
Заказы на аски еще принимаю)
Санеми-сан , вы будете моим мужем?
- Я сам хотел сделать тебе предложение, так что да
Генья-кун, ты будешь моим вторым мужем?
- Да (/////)
Тенген-сан, я беру с вас пример и у меня из моего класса 5 мужей , хотите ещё жён?
- Да, и одна из претенденток - вы)
Обонай- сан, а вы спите на дереве?
- Да, когда хорошая погода
Шинобу-сан , станьте моей женой , прошу , вы будете первая
- Договорились ^^
Аказа- сан, будешь моим мужем?
- Конечно, милашка *подмигнул*
Доума-сан , ты ешь мужчин?
- Только с голодухи(
Автор-сан , скажите , а сколько лет вашей ос?
- 16)
Автор-сан, сколько вам лет ? ( Ахах банально)
- 14, но многие дают внешне 16-18
Мицури, отдашь ли ты Обоная если я дам тебе кучу моти и данго?
- Ох, сложный вопрос... Мне надо подумать... А сколько моти будет с сакурой?
Шинобу, поцелуешь ли ты Томиоку?
- Конечно^^
Томиока, поцелуешь ли ты Шинобу?
- Да (////) А может, и предложение потом сделаю... Томиока Шинобу... А ей идет моя фамилия...
Шинобу-сан, как вам удается всегда улыбаться?
- Опыт, моя дорогая, опыт^^
Зеницу, почему ты не набросился или не начал предлагать выйти замуж Мицури сан ? Обаная испугался? Просто она очень сексуальная и милая .
- Да... Точнее, нет, это потому, что я люблю только Незуко-чан! Нуу... и вас)
Муичиро ! Посмотришь ли ты со мной и облачка? * шепотом : а может и на свидание позовешь////////)
- Я только за, пошли смотреть на облачка... А потом ко мне в постель)
Санеми-сан, почему у вас нету бровей ?
- Они есть, просто я их решил осветлить. Ну и да, получилась фигня полная
Гемей-сан и Кеджуро-сан 4 ли глаза у вас ? Ну может вы верхние закрываете и это как брови на самом деле ?
- НАС РАСКРЫЛИ! СВАЛИВАЕМ!😂😂😂😂
Плакали вы от манги ? Если да то где больше всего ?
- Отвечала в прошлой главе ;)
Шинобу, хочешь я тебе кактусов подарую. У меня их штук 18. А еще у меня Аркадий есть.
- О, я буду не против ^^
Зеницу, почему ты ведешь себя как истеричка ебаная. Я тебя не ненавижу но это так раздражает😭😭😭
- Я просто боюсь и не хочу умирать(
Муичиро, ща будеш вахуи но не один имеешь ебейшие проблемы с памятью.
Мико: оооо ++++
- Да? Капец... Стоп, а кто вы и где я?
Танджиро? Я лучше Канао?
- Нууу... Мне кажется да)
Бери меня в жены, можно даже без "в жены".
- Раздевайся тогда, дорогушка (/////)
Зеницу, Я готова стать твоей женой
- УРАААААААААААА, ТАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА СТАНЕТ МЕЙ ЖЕНОЙ!
Иноске Поделись едой🙂🔪
- Обойдешься, ведьма
Незуко Иди обниму(◍•ᴗ•◍)❤(◍•ᴗ•◍)❤(◍•ᴗ•◍)❤(◍•ᴗ•◍)❤
- *подбежала и крепко обняла*
На ушко * ты же станешь моей женой?*
- Мфхфх! *судорожно кивает*
Канао Привееееет, меня зовут Стейси, а тебяяяя?? Ты Алекса??
- *немного неловко улыбнулась* Привет, я Канао
Аой АООАОАОАООАОАО ООАО АОЙ, ЖЕНИСЬ НА МНЕ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮ. ЛУЧШАЯ, БОГИНЯ🛐🛐🛐🛐
- Конечно, вы мне тоже нравитесь)))
Генья *Взяла за руку* теперь ты мой муж
- (/////) *покраснел, обморок*
Шинобу Попьем чай?
- Конечно)
Я бросила туда кольцо^^
- А я женский возбудитель^^ А ой
Мицури Можно поесть с тобой?
- Конечно!
Ты красивая♡(ӦvӦ。).
- КЬЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! *крепко обняла*
Жена нужна?
- ВААААААЙ КАК ЭТО МИЛО!
Обанай Можно Кабурамару?...
- Окей, но осторожно... ЭЭЭЙ, ВЕРНИ ЗМЕЮ!
Гию Томиока У меня чай горячий, можешь охладить?
- Ок *подул*
Кеджуро Выходи за меня!💍
- Мне очень приятно, я только за!
Тенген Могу стать четвертой
- Кншн, ты ж БЛЕСТЯЩАЯ девушка)
Муичиро ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ
- Хорошо)
Санеми Почему я вышла за твоего брата...?
- Потому что он красивый и классный
Мико: ОООООО МЫ В ГЕЙДЗЮЦУ
Я хотела твою фамилию (обоих люблю ....)
- Генья тоже Шинадзугава, она теперь у тебя и так *ухмыльнулся* А мы друзья, поэтому предлагаю секс по дружбе
Гемей Химеджима сан! Лучший^^!!
- Спасибо, дитя)\
Все для автора(простите): 1. Какую музыку/группу слушаете?
- Отвечала в прошлом аске)
2. Какие аниме смотрели?
- Ой, их много) Я смотрю только год, но пока в моем багаже Наруто, Эта фарфоровая кукла влюбилась, АОТ, Клинок, естественно, магическая битва, токийский гуль, БСД (начала, но отложила гыгыгы), Клуб Яричин, сейчас как онгоинги смотрю Человека-бензопилу и семью шпиона
3. Опишите свой характер и внешность
- Характер: я сложная, очень прилипучая, доставучая, интроверт, эгоистка. Внешка: я некрасивая, 173 см ростом, 56 кг, длинные коричевые волосы, карие глаза, маленькая грудь и огромная жопа с ляшками(
4. Зз? (Просто интересно ;))
- Я козерожка)
5. Любимое блюдо?
- Ну у меня их несколько, это пицца с ананасами, спагетти (домашнее болоньезе, я готовлю иногда), соленый лосось, водоросли и все сладости)
6. Чай или кофе?
- Чай, кофе мне пока нельзя по состоянию здоровья, после первых дней войны у меня начались проблемы с сердцем (то есть вместо нормального пульса 70 у меня минимум 95-100)
