Т.и села на диету и упала в обморок
Заказик от gagarina_18
Предыстория:
- Капец ты жирная! - говорила тебе горе-подруга, пока вы ели моти. - Понятно, почему у тебя нет парня.
Эти слова тебя очень задели, так что ты решила перестать есть пока не похудеешь. И вот во время одной из тренировок в глазах начало темнеть от недостатка еды и ты упала в обморок.
Танджиро:
- Ты очнулась! С тобой все хорошо? Шинобу-сан сказала, что это из-за того, что ты не ела, почему ты это сделала? - заволновался парень
- Я жирная, я должна быть нормальной.
- Нет, это не правда, ты очень красивая! А теперь открывай ротик, будем кушать! Самолетик летит, летит...
Зеницу:
- Т.И-ЧААААН! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДОЛГО НЕ ЕЛА?
- Зеницу, я слишком жирная, мне нельзя есть.
- Ты что, ты очень красивая, тебе надо кушать, иначе ты умрешь, а ты мне очень нужна!
Иноске:
- Держи, ведьма. Жри
- Это ж твой онигири. - удивилась ты
- Жри кому сказал. А то жирная, жирная, а одни кожа да кости
Кеджуро:
Он прямо там сделал тебе искусственное дыхание или чето там ещё чтоб ты пришла в себя, а потом насильно повел кушать, промывая тебе мозги о том, какая ты красивейшая, охуеннейшо-невъебеннейшая
Гию:
Поздравляем! У тебя теперь бесплатный психолог, который будет выслушивать о всех твоих проблемах, при этом кормя с ложечки.
Генья и Санеми:
Тут братья пошли на кардинальные меры. Генья тебя обнимает и не отпускает абсолютно никуда пока ты не поешь, а Санеми не пускает на тренировки пока ты не поешь
Канао и Шинобу:
Ты очнулась привязанная к стулу. Перед тобой с такими лицами...
... и огромными тарелками риса сидели Шинобу и Канао
- Открой-ка ротик, Т.и-шечка. Иначе придется открывать насильно.
Муичиро:
Теперь у тебя будет жесткий контроль еды и завтрак в постель, о котором Токито не будет забывать(!!!)
Тенген:
- А НУ-КА БЫСТРО БЛЕСТЯЩЕ ПОЖРАЛА, ИНАЧЕ ИЗНАСИЛУЮ!
Короче, ходячая мотивация жрать как не в себя :)
Мицури:
С ней такой номер не прокатит. Она сочтет за личное оскорбление, если ты откажешься есть приготовленные ею моти, данго или прочее. А она их готовит как минимум раз в день
Обанай:
Он будет заставлять Кабурамару везде за тобой ползать чтоб контролироватб, что ты нормально ешь. Если ты этого делать не будешь - у него включится режим бабушки, осторожно!
Кхем, вот для тех , кто считает, что сны - отражение души человека. Сегодня мне приснилось, что я просто забеременнела, без секса, в тот же день родила двойню, Санеми сказал, что он будет отцом детей, но тут у него пробудился Сукуна, он ебнул по ближайшему дому расенсюрикеном, снял маску и это оказался Шото, а потом цапнул себя за руку и стал титаном. ЧЕ БЛЯЯЯЯЯ
Фото удаляю)
