11
Утром
Всё тело болит, ни одной мышцей не могу нормально пошевелить. От чего это может быть?
- Чимин, просыпайся, - с разворота повернулась к парню. Голос какой-то странный, как будто не мой. В место Чимина вижу себя спящую, - а-а-а-а!
- Эй, ты чего? - Тот открыл глаза и уставился на меня, точнее на своё тело, потёр свои зенки ладонями и снова посмотрел на своё тело, снова потёр - посмотрел, - это что за нафиг?
- Я, я не знаю. - Испуганно ответила.
Чимин сел и начал осматривать моё тело, скинул с себя одеяло и уставился на ноги.
- Эй, не подглядывай! - Закрыла обратно.
- А что такого? Это теперь моё тело.
- Не наглей, Пак Чимин, а то получишь как в былые времена.
- Пф... Твою ма-а-ать... - Он обхватил свою голову руками.
- Что такое?
- У меня сегодня важная репетиция. - Он посмотрел на меня глазами кота из "Шрека".
- Нет! Нет, нет, нет! Я не пойду, я ж совсем ничего не знаю.
- Не бойся, я тебя всему обучу и всё-всё покажу, только не облажайся, ладно?
- Пожалуйста, нет.
- Надо, Федя, надо.
- Я не хочу-у-у. - Взвыла, как волк на Луну.
- Всё, я сказал.
- С каких пор ты так командовать начал...-а?
- С таких, Чимини, с таких.
Я встала с кровати и взяла вещи Чима, тот тоже схватил первые попавшиеся и пошёл к выходу.
- Стоять. - Окликнула его я.
- Что? - Остановился перед дверью.
- Переодевайся здесь... Со мной.
- Чё это вдруг? Я стесняюсь, - прикрылся руками.
- А я не хочу, чтобы ты с превеликим удовольствием разглядывал моё хозяйство. - Сложила руки на груди.
- Да ладно? - Он тут же положил свои руки на МОЮ грудь.
- Эй, ну-ка быстро убери! Охренел что ли совсем? - Побежала к нему.
- Таки не дамся просто! - Побежал от меня и начал-а лапать МОИ прелести.
- Стой, говнюк! - Крикнула на него и бросила подушку, попала в затылок.
- Чего вы так расшумелись с утра пораньше? - Из комнаты выползла мама Чимина.
Вид у неё был потрёпанный: мешки под глазами, впалые щёки, взъерошенные волосы, в чём пришла, в том и проснулась, косметика вся оказалась вне глаз, помада чутка смазана. В общем вечер был замечательный, что не скажешь о утре.
- Доброе утро, я пошёл..-ла, в ванную. - Симпровизировал Чимин и залетел в ванную комнату.
- Доброе утро. - Сказала с покер-фейсом Чимина и тоже свалила подобру, поздорову.
Блин, это всё-таки не сон... Надо как-то спасать наши шкуры, и придумать, как поменяться телами обратно... Сложно. Я стала надевать вещи Чимина. Ну и задница у него, орешек прямо, да ещё и побольше моей будет. Завидно даже. Кстати, он же постоянно хвастался своим прессаком. Ну-ка посмотрим. Только я задрала край от пижамной кофты, как Чим залетел в комнату.
- Ну-ка руки убрал от моего тела. - Он уже был в моей вчерашней одежде.
- А сама-то... Всё облапать успела? - Вот я тормоз, надо было реще соображать.
- Да, конечно. Я успел посмотреть всё тело своей девушки без капли смущения.
- Ты... ты сейчас правду сказал? - Обидка просто в глаза попала, он ведь не мог этого сделать... Зачем он тогда признавался? Ради того, чтобы просто потрогать мои выпуклости и впуклости?
- Да шучу я, конечно, - он подошёл ко мне и обнял... хотя со стороны это, сто пудов, выглядело смешно.
- Ты ведь меня правда любишь? - Посмотрела ему в глаза.
- Да. Ну, давай переодевайся, да буду тебя готовить. С моим телом у тебя должно всё получиться.
- Надеюсь.
Я переоделась в одежду, которую дал мне Чимин, и мы начали готовиться. Спустя час этого ужаса у меня стало получаться, но этого явно было не достаточно. Ну, по моське Чимина было видно, оно было уж слишком недовольным.
- Всё, - он кинул мне свой телефон.
- Зачем он мне? - Спросила, вытирая пот с лица.
- Звони Хосоку и говори, что ты заболел..-л и не можешь прийти. Попроси перенести репетицию на пару дней.
- Хорошо, - я набрала номер, - алло, Хосок, эм... Я это, заболел. Не мог бы ты перенести репетицию на пару дней? ... Хорошо, спасибо, пока.
- Ну?
- Перенёс.
- Фуф, теперь можно расслабиться.
