12 страница8 апреля 2017, 13:07

12

- Я кушать хочу, - пропела на ухо Чимину, который играл в приставку.
Боюсь представить, как это выглядит: накачанный дядя мурлычет своей девушке, хрупкой и маленькой, что хочет кушать.
- Со вчерашнего же дня макароны остались. - Двигается аналогично своему герою в телевизоре.
- Ну Чи... Ну, пожалуйста, а я тебя поцелую? - Всё так же мурлычу ему на ухо.
- Ладно, - он отложил джойстик в сторону и повернулся ко мне лицом, - целуй.
Чмокнула сначала его в одну щеку, потом в другую, потом в нос.
- Ещё, - довольно улыбаясь пропел Чим.
Только я хотела поцеловать его в губы, как рядом с нами упала ваза и, конечно, разбилась.
- Откуда она упала? - Спросила я, оглядываясь ближайшие полки.
- Она стояла над телевизором... Как она могла оттуда упасть, я не понимаю. - Чимин встал и осмотрел место, откуда свалилась , - Даже круг остался на этом месте.
Мы собрали осколки и выкинули их, как подабает, в мусорное ведро.
- Чимин, я тут хотел-л сходить на мою квартиру. Убраться, полы помыть, пыль вытереть. - Сказала я, садясь за стол. Как неудобно говорить о себе в мужском роде. - Не хочешь со мной?
- Давай, а с ночёвкой или да? - Спросил он, садясь напротив меня.
- Можно и с ночёвкой.
В квартиру залетел отец Чимина.
- Дети, воды мне организуйте, - мужчина был очень возбуждён, я подала ему стакан с водой, а он его залпом осушил, - через два дня будет суд по поводу аварии и гибели твоих родителей, - он посмотрел на Чимина, - и вина этого человека будет доказана.
- Правда?! - Я посмотрела на него, в ответ он вопросительно уставился в лицо Чимина.
- Да-да, правда. Так что вам тоже нужно будет явиться на заседание и посмотреть, как я его сделаю.
- Конечно придём, - радостно пробормотал ЧимЧим. - Я ещё хотел-ла сегодня сходить домой... С Чимином, вы не против? - Сделал он кошачьи глазки и уставился на своего отца.
- Идите.
- С ночёвкой, - дополнила я.
- Только не шалите там. - Посмеялся мужчина.
***

- Эй, Чим, который я, ты готов? - Стою около двери и жду Чимина.
- Да-да, иду я. - Он вышел в спортивном костюме.
- Я, конечно, всё понимаю, но этого я не понимаю. Гопота что ли?
- Чё это вдруг?
- Оденься нормально.
- А это что?
- Ни "что", иди надень джинсы. Быстро.
- Нет, вот как я тебе сказал-ла: "одень те брюки, эти не удобные", ты мне что сказал?
- Я же переоделся.
- Ладно, - он обижено опустил голову и пошёл в комнату.
***

- Вот я и дома, - открыла входную дверь и прошла вглубь квартиры, - ничего не изменилось, - оглядываюсь, -только грязно... Даже телефон так же лежит.
Чим не стал разуваться и прошёл ко мне.
- Нда, работы много... О, фотки. - Залип на семейные фото.
- Ага... - взгруснулось сразу.
- Не кисни, - обнял меня за плечи.
- Да, - отвернулась и пошла в ванную. - Знаешь что?
- Что? - Пришёл ко мне.
- Я теперь сильнее и выше тебя, - злобный смешок прокатился по моему языку.
- Изнасилуешь? - Улыбнулся Чим.
- Не-а, а ты так этого ждёшь?
- Да, вообще, прямо дождаться не могу... Хочу почувствовать, что чувствуют девушки во время секса.
- А ты… ну это… - достаю таз и тряпки для уборки.
- Девственник?
- Угу, - набираю воду.
- Нет.
Поперхнулась своими же слюнками и воздухом. Вот так нежданчик. Конкретный нежданчик. Я-то думала, что мы оба с ним этого, того… девственник. Чего я ещё о тебе не знаю, Пак Чимин?
- Не шутишь? - Набрала воду.
- Нет, в таких вещах я абсолютно серьёзен.
- Ясно, а когда ты лишился?
- Два года назад.
- Понятно…
С другой стороны он же парень, да и в наше время это нормально.
- Ты расстроена?
- Нет, что ты? - Улыбнулась и втиснула ему тряпку в руки. - Пошли убираться.
- Пошли.
Уборка шла в напряжённой обстановке. В голове не укладывается, я была лучшего мнения о нём… нельзя подавать виду. Но говорить не о чем, точнее не хочется. Успокоиться, он же теперь только мой и будет ждать, пока я буду готова к подобной близости, наверное. Ну а если нет, значит не судьба.
Через пару часов вся квартира уже была убрана. Всё сияло как у кота… ну вы поняли. Заглянула в холодильник: по полке прокатилась верблюжья колючка.
- Чимин? - Крикнула из кухни.
- Да? - Он прилетел ко мне из моей комнаты.
- У тебя с собой есть деньги? - Просила, закрывая за собой холодильник.
- Есть, что-то хочешь купить?
- Нужно в магазин сходить, кушать нечего.
- Хорошо, пошли сходим?
- Давай, - улыбнулась.
По дороге в магазин обсуждали что возьмём и что будем готовить. Спорили мы до прихода в магазин и в самом магазине, собственно, тоже спорили очень долго.
- Чимин, хватит, мы возьмём овощи. - Сказала я, надеясь подвести спор к концу.
- Нет. Я. Хочу. МЯСО.
- Да блин, вот покупай и готовь своё мясо! - Крикнула на весь отдел.
Наверное, это смешно: гора мускулов спорит с хрупкой девушкой и в итоге проигрывает.
Как бы то ни было, я полетела домой. Подумаешь, посижу голодная! Переживу, я то давно хотела сесть на диету, так что всё просто отлично, почти. Надо заняться своими делами, чтобы не думать ссоре с Чимином. Нужно убраться в комнате родителей, всё-таки нельзя всё вот так оставлять. Воспоминания с ними должны быть воспоминаниями, а не всей моей жизнью. Зашла в комнату и огляделась, всё лежит, как и тогда: украшения на мамином туалетном столике немного выглядывают из шкатулки, папин пиджак висит на спинке рядом стоящего стула, кровать так же идеально заправлена так, как у меня никогда не получалось, одним словом - ничего не изменилось! Хотя, что должно измениться?
***

- Дети! Ну-ка прекратите прыгать на нашей кровати! - Ругалась мама на нас с Тэ.
- Ну, ма-а-ам, - пропел Тэхён.
- Я сказала: "Быстро"! - Ругается.

Провела рукой по книжной полке, покрытой густым слоем пыли.
- Много работёнки, - вышла из комнаты и пошла за средствами для уборки.

12 страница8 апреля 2017, 13:07