4 страница18 мая 2024, 08:58

глава 4 или " давайте же их сведём!"

ребята подходили и подходили к зданию мафии. самые первые пришли  кёка и ацуши, вторые огай и юкичи. третьими пришли шипперы, чтобы специально посмотреть кто с кем прийдёт. четвёртыми пришли коё и йосано.пятыми пришли лавкрафт и джон, а за ними натаниэль и маргарет. седьмыми пришли фиджеральт и луиза, вместе с ними пришли рампо и эдгар, а за ними марк. десятыми пришли дазай и чуя, накахара не хотел идти вмнесте с осаму, но дазай настаивал. одинадцатые были дзёно и тэттё, они шли и ругались, ведь дзёно не понравилось, что тэттё опять пил перед выходом чай с соевым соусом.
двенадцатые были гончаров и сигма.за ними виднелись фёдор и гоголь. как только гоголь и фёдор подошли к компании , то дазай и гоголь налетели друг на друга и начали разговаривать. позже пришёл пушкин. спустя время пришли катай и куникида, а вот потом....анго и ода) , дазай добавил их в группу, но никто этого даже не заметил.(.
-ОДААААААААААА;!!!!!!!!!! АНГОООООООООООО!!!!!-грикнул дазай
-ох, привет дазай!-радостно воскликнул ода- я рад, что мы снова можем с вам встретиться!
-вот зачем ты пошёл туда..ода? - казалось дазай сейчас заплачет-а если бы тебя не смогли вернуть к жизни!?
-но он сейчас здесь, и с нами..-улыбнулся анго
-да, ты прав...ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ОБНИМЕМСЯ!!!!-дазай налетел на своих друзей
-ай! дазай осторожно!- выкрикнул анго поправляя очки
ребята засмеялись. и пока те разговаривали подошли ещё несколько людей;
акутагава, танидзаки и тачихара,люси, кенджи, элис, каджи, фукучи. а кью не выпустили(..
все поздаровались и зашли внутрь. мори и элис отвели гостей в самую большую комнату, где и было всё приготовленно. но их восхищения прервал чей-то незнакомый голос:
-постойте! я вообще-то не знаю куда идти!!-это была гамми
девушка была довольно высокой, чёрные волосы до середины ушей. фиолетово-чёрные круглые очки .глаза были коричневого цвета. девушка была одета в чёрную зипку и широкие светлые джинсы. на плече был шоппер с значками
-если я не ошибаюсь, то вы та самая коёсаки гамми?- поинтересовался фукудзава
-да-да....уф...ща....отдышусь....аааа...короче, я не одна! я привела своего друга, он тоже эспер!-девушка замерла ожидая чтобы все посмотрели в их сторону- представляю вашену вниманию!!! макото хошими!- из двери вышел мальчик, ниже ростом чем гамми. коричневые короткие волосы и карие глаза. одет он был в чёрную футболку и чёрные штаны с белыми рисунками.
-всем привет! я макото!
-ааа! ребят кстати! я вам соврала про имя немного.. я побоялась крч, моё настоящее имя гамми сузуми-с гордостью ответила девушка
-хорошо, надеюсь , что ты больше не врала-фукудзава посмотрел с подозрением
-неа
-ваййй, ещё один друг!-гоголь подскочил и направился к новому знакомому- я николай гоголь, а какая у тебя способность?
-я обладаю вибрационными колебаниями, могу сделать землятресение типо, или сделать обрыв плямо под человеком
-вау, прикольнооо-гоголь отошёл от макото и все направились в комнату до которой так и не дошли.
-сузуми и хошими. не хотели ли вы вступить в какую-нибудь из организаций?-спросил огай пока все шли до комнаты.
-ну ...не знвю даже, нам надо подумать-произнесла девушка
-хорошо, но если что, я всегда буду ждать вас в мафии-произнёс огай и пошёл быстрее равняясь шагом с фукудзавой
-а серьёзно..может вступим в какую-нибудь из организаций-поинтересовался хошими
-думаю можно, но вот в какую?-гамми
-хм...подумаем до конда встречи
-окей
наконец все дошли до комнаты. кто-то уже пиздился, кто-то спокойно разговаривал, а кто-то принялся думать как сводить людей.
-я отойду к подружкам, а ты стой- сказала гамми и скрылась где-то впереди
*ну класс. я тут никого не знаю , а она меня одного оставила*- пронеслось в голове хошими.но как только он об этом подумал, к нему сразу подошли тачихара и танидзаки.
//разговор гамми и шипперов//
-приветик! это же вы шипперы?-сказала сузуми подходя ближе к компании из 4 девочек
-да мы, а ты.. гамми сузуми так ведь?-поинтересовалась наоми
-да, я , у меня такое настроение хорошее.. давайте парочку создадим>)
-мы как раз об этом думади!-крикнула ичиё
-да-да, ну так кого сводим? -поинтересовалась тэруко
-го шин-соукоку?-предложила гин
-а давайте!- радостно произнесла наоми
-хех, ну и какой план?- гин
-так...ну если мы их в комнате закроем то они подерутся..-с опаской сказала ичиё
-ну это да-согласилась сузуми
-напоим?-спрочила ичиё
-ацуши не пьёт...а хотя...ЗАСТАВИМ!-наоми
все девушки согласились и принялись искать ацуши.. парень сидел за столом и разговаривал с кенджи, они оба кушали мандаринки^^
-скажем ,что это лимонад- вздохнула наоми
-чо?-спросила гамми но девочки уже подошли к ацуши
-ацушиии, приветик, мы тут лимонад нашли, попробовать не хочешь? колокольчик вродь назыввется-актёрски сказала наоми
-хах, ну давай попробую-ацуши взял стакан и начал пить водку)
-ну , что как?-гин
-бля, это пиздец. чо такой горький..-язык ацуши стал мнгновенно заплетаться
-ацуши, у тебя всё хорошо?-поинтересовался рядом сидящий кенджи
-угу-тигр прилёг на стол.
-вы чо сделали!?- к компании подходил недовольный проделкой шипперов акутагава.
-м..мы думали , что это лимонад...-ичиё
-КАКОЙ НАХУЙ ЛИМОНАД!! ОН АЛКОГОЛЬ НЕ ПЕРЕНОСИТ!-уже кричал рюноске
-м..м...акутагава...-ацуши начал открывать глаза и что-то говорить- я.....я....тебя~ люб...люблю- ацуши снова упал лицом на стол.
рюноске стоял весь красный, так то, признаться собирался он, но ацуши его опередил.
-АААААА!!!-завизжали все шипперы
-ЧТО ЗА КРИКИ?-начали суетиться огай и фукудзава
-ой....У НАС НОРМАЛЬНО ВСЁ!!!-крикнула в ответ наоми
у гин было просто дохуя эмоций, она была рада ,что ацуши признался. а вот рюноске..так и не ответил..
-эй, акутагава, а тебе ацуши то нравится?-гин
-тебя не ебёт. я скажу ответ только накаджиме, а потом может и вам-рюноске
-ладно-вздохнула тэруко
-ну чтож, встреча не закончена. шин-соукоуу мы свели, кто следующий?-спросила сузуми
-ОООООО, А ДАВАЙТЕ КАТАЯ И КУНИКИДУ!!!-предложила ичиё
-ДААА-согласились шипперы
девушки пошли искать катая, чтобы расспросить его по поводу чувств к куникиде. они нашли его сидящего на кресле, он смотрел в одну точку, видимо ему было скучно здесь..
-хей катай-наоми села рядом- а ты чувствуешь что-то к куникиде?
-а?я?  к куникиде....ну, он хороший друг и-его прервала тэруко
-не,не, в плане отношений
румянец катая стал появляться на его щеках.
-ну....он, в принципе, аа...короче! он мне нравится!да!мне нравится куникида доппо! -сказал катай и опустил голову.
-ч..чего?-оказывается куникида стоял рядом
-ой.-все вместе сказали шипперы
-аэ.. куникида , ты не так понял!-катай
-катай, я всё так понял, я давно тут уже стою....катай, ты мне тоже нравишься- оба парня были красные.
программист подошёл к чвоему возлюбленному и обнял
-ООООО, ЧО ЗА ДВИЖУХА И БЕЗ НАС!?!-к куникиде и катаю подходили дазай и гоголь
-ну без вас, потому что мы не бухаем-сказала гин
-а стоило бы~-протянул гоголь
-хех, я не думал , что идеал куникиды парень)-дазай
но куникида ничего не успел сказать ведь в разговор вмешался чуя
-слышь скумбрия, к людям не лезь. куникида по сравнению с тобой адекватный.
-ойой, чу-чу злится-улыбнулся осаму
-так, а на счёт выпивки, го бухнём-обратилась к ребятам гамми
-НУ ХОТЬ КТО-ТО НАС ПОНИМАЕТ!!!!-крикнули дазай и гоголь
ребята направились к столу с алкоголем и едой. за этим же столом сидели рампо и эдгар, а рядом с ними фиджеральд и луиза.
маргарет и натаниэль просто стояли у окна. люси, элис и кёка ушли в другую комнату. ну а все осталиные разговаривали
-да начнётся веселье!-крикнул николай и взял бутылку вина
-хехе)-гамми
как только всем налили по бокалу, к компании подошли макото, танидзаки и тачихара.
-а нам нальёте?-макото
-ой, а тебе можно?-посмеялся дазай
-ты еблан?-чуя
-да ладно, ладно, я чо виноват , что вы низкие такие.
чуя уарил дазай по спине(чтоб жизнь малиной не казалась)))
-чуу~, ты такой жестокий
чуя уже просто промолчал, к тому же, к ним подошли коё и акико, и покрывать дазая 5-и этажным матом , сразу пропало желание.
-за перемирие!-крикнули все находящиеся в комнате, пока спорили дазай и чуя, все уже успели налить себп алкоголя.
этот вечер был незабываемый!
**но это не конец) более подробно будет в следующей главе!

4 страница18 мая 2024, 08:58