глава 5 или чо то
походу, все переборщили с алкоголем)..
ну чтож! давайте я напишу происходящее по шипам,а потом и оставшихся персонажей!(а точнее , как все разошлись)
*олд-соукоку*
-юкиии~
-что-то хотел огай?-фукудзава обернулся и ему на плечо упала голова мори.
-ты перебрал с алкоголем?-спросил фукудзава
-мм? походу..
мори уже не держался на ногах и юкичи решил , что отвезёт его домой.
он передал всё фукучи и фиджеральду, чтобы они присмотрели за ребятами. мори и фукудзава вышли из здания и вызвали такси.
*соукоку*
-чуя, ты как?- подходя ближе спросил дазай
-отвези меня домой пожалуйста....и...и останься со мной-чуя
дазай улыбнулся, взял накахару на руки и вынес на улицу.
такси подъехало быстро. чуя так и уснул у дазая на руках
*шин-соукоку*
они уже давно были дома, ведь ацуши пиздц как стало плохо. они лежали в одной кровати, рюноске притянул расёмоном накаджиму , и так они спали до самого утра.
*рампое*
рампо и эдгар не пили, им этого не надо было. но так же как и шин-соукоку, они ушли довольно рано.. эдгар посчитал , что сегодня не лучший день признания в чувствах, и перенёс это на следующий день.
*сайхиро(сухарики)*
тэруко напоила дзёно , с надеждой , что он признается тэттё. но вместо признания дзёно псылал того нахуй и говорил как ненавидит всех.
в итоге, когда слепошарый угомонился, тэттё забрал его , вызвал такси и вышел вместе с дзёно.
но так как он договаривался поговорить с шипперами, то он сказал , что вернётся.
*люси/кёка*
девочки вместе с элис играли в соседней комнате в монополию, придумывали новые наряды, и обсуждали людей.
фукудзава не забрал элис вместе с мори, т.к она отказалась и сказала, что дойдёт потом сама. вот девочки посидели и разошлись по домам. люси шла вместе с кёкой за руку, и разговаривали о чём-то.
*тачидзаки*
ребята пили вместе с макото, эта тройка разговаривала о видео-играх. они решили собраться на днях и сыграть в приставку.
тачихара приобнял танидзаки ,и к ним сразу подбежали шипперы:
-ВЫ ВСЁ-ТАКИ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ!!??-наоми
-угу, вчера всё обсудили и вот..-танидзаки
-иииии!!-запищала наоми-братик!я так рада!
-ага, и теперь я могу вернуться домой-танидзаки
-нет, ты теперь со мной жить будешь-сказал тачихара целуя любимого в щёку
-(//////)
в итоге, немного посидев и поговорив , тачидзаки ушли домой, они пили немного, поэтому легко дошли до дома.
-а ты почему не идёшь-спросила гин у макото
-а? я сузуми жду..
-уууу, кто-то влюбился?)-ичиё
-нее, вы чо? просто она щас напьётся а мне её потом до дома тащить..
-ааа, понятненько-гин
*достогоголи*
-дост-кууууун)
-м?
-выпьешь со мной?)
-я не пью, прости
-нууу дост-куууун(
-коля, ты и так уже пьян, пошли домой, к тому же твой дазай уже ушёл
-ммм...ладно, пошли( ◜‿◝ )♡
гоголь и достоевский вышли на улицу и стали ждать такси, гоголь уже на половину спал, хе)
*иван/сигма*
они не пили, и рано ушли. им не было интересно , что происходит с остальными. кстати, они пока просто друзья и не признались друг другу, как сухарики, рампое и соукоку...и...сузуми с макото) и лавкравт и джон
*куникида/катай*
они шли вместе и обсуждали всё , что произошло за эту встречу.
-катай...я , правда тебе нравлюсь?
-а? ну..да. и довольно давно уже
-мм..
-а, если это не взаимно я пойму! я , я не настаиваю! про-катай не успел договорить, как доппо поцеловал его. их языки сплелись и им уже не хватало воздуха.. они разорвали поцелуй и направились к катаю ;)
*анго/ода*
-ода, ты точно в порядке? тебе наверное не стоило так много пить?-сказал анго помогая дойти сакуноске до дома.
-да..ты прав, не стоило столько пить
-угу, кстати, дазай спрашивал, вернёшься ли ты в ПМ ?
-неа, не вернусь...разве им нужен тот кто не убивает?
-эх,ода..
-анго, я тебя люблю
анго остановился от такого неожиданного признания.
-ч..чего?-анго
-анго, я те-бя лю-б-лю -повторил ода
-...это взаимно-анго покраснел и ода обнял его.
а потом они оба пизданулись на землю потому что оду занесло)))
*лавкравт/джон*
вся гильдия уже разошлась, а эти голубки только вышли из здания мафии.
-я так хочу спаааать-лавкравт
-щас дойдём и поспишь.
-угу..
//ну, ничего интересного, да и пофег//
*гин/ичиё*
-гин, хватит уже пить-ичиё
-да мы всё рано ждём тэттё
-и что? ты как его будешь пьяная слушать?
-обычно.
-о господи..
из пустоты появился фёдор
-звали?
*коё/йосано*
-милая, всё нормально-спросила акико у коё. они уже были дома, и видимо после алкоголя коё не здоровится.
-да...щас пройдёт
-я принесц тебе воды и таблетки, а ты пока приляг
-хорошоʕっ•ᴥ•ʔっ
*гамми/макото*
-сузуми ёптваю мать! харе пить! заебала!
-та бля, мы всё равно тэттё ждём, поэтому пиздуй без меня!
-ага блять, и потом ляжешь где-то на половине дороги, да?!
-ой блять ладно , не буду больше пить
-так бы сразу.
********
тэттё наконец пришёл и сразу направился к компании шипперов, макото явно там был лишний.
-я пришёл..-сказал тэттё
-оо, ну чтож, рассказывай-наоми
-ну, короче, мне нравится дзёно..но он меня ненавидит всей душой, можете спросить , что он ко мне чувствует?
-ЕБААТЬ , ТЕБЕ СЕРЬЁЗНО ДЗЁНО НРАВИТСЯ-тэруко
-угу..-тэттё
-конечно спросим! нельзя упускать такой шанс!-гин
-согласна-ичиё
-угу, а потом сведём вас-сузуми
-молчи уже, алкашка-макото
-помогите, абьюзят((
-э бля, подружку мою не абьюзь!-наоми
-ой бля, да сдалась она мне-макото
-ну короче, тэттё, мы тебе поможем, и пошлите уже по домам-тэруко
ВСЕ:-пошлите
*********
01:30
чат "перемирие"
СУИЦИДНИК:-ЛАНДЫШИ
ШУТ:-ЛАНДЫШИ
СУИЦИДНИК:-ТЁПЛОГО МАЯ ПРИВЕЕЕЕТ
ШУТ:-ДЕВУШКА ЮНОШЕ, ДЕЛАЕТ МИНЕТ!
СУИЦИДНИК:-чо то название чата скучное какое-то
ШУТ:-намёк понял)
***шут изменил название чата "перемирие" на "геи йокогамы"
СУИЦИДНИК:-ХХАЭАЭАХВХВХХАХА ИДЕАЛЬНО!!!
ШУТ:-ХВЭАЭВЭВЭХВХВ Я ЗНАЮ
ИНЦЕСТНИЦА:-хехе, ну что, как там у вач дела с вашими любимыми?)
СУИЦИДНИК:-хехе, я с чуей в кровати⊂(´・◡・⊂ )∘˚˳
НОЖИЧЕК:-и что вы делали?)
СУИЦИДНИК:-ничего, как пришли так и лежим , ну чуя спит
ШУТ:-как милооо!!!!!
СУИЦИДНИК:-агааааo((*^▽^*))o
ИНЦЕСТНИЦА:-гоголь, а у тебя как дела с достоевским?
ШУТ:-всё прекрасно!
СУИЦИДНИК:-как хорошо , что половина напилась, никто общаться не мешает)
ШУТ:-агааа
ИНЦЕСТНИЦА:-гин,а ты до дома дошла?
НОЖИЧЕК:-ага....только что....и я прям ахуела..
ИНЦЕСТНИЦА:- а чо так?
НОЖИЧЕК:-да тут рюноске притянул к себе ацуши с помощью расёмона и они так спят.
МАЛИНКА:-ОАОАОАООАОА ЧЕГО!?
ИНЦЕСТНИЦА:-ШИН-СОУКОКУ КАКОН!!!
СУИЦИДНИК:-СОУКОКУ КАНОН!!!!
ШУТ:-ДОСТОГОГОЛИ КАНОН!!!!
БЛОНДИНКА:-пиздц.
ИНЦЕСТНИЦА:-ХАХАХАХХАХАХАХА
НЕИЗВЕСТНЫЙ:- РТЫ ОФНУЛИ!!! ОЛД-СОУКОКУ КАНОН!!!
СУИЦИДНИК:-ты кто?...
НЕИЗВЕСТНЫЙ:-а. я нацумэ
СКАЛЬПЕЛЬ:-ЧЕГО!?! НАЦУМЭ-САН??
КОШАТНИК:-чт..
***шут поменял ник неизвестному
КОШАК:-ну да я
СКАЛЬПЕЛЬ:-(@_@)
КАЙФОЛОМ:-СПААААТЬ!!!!!
