глава 6 или чо то
07:40
СЛЕПОЙ:-пиздаааа, чо так голова болит
СОУС:-ты вчера бухал, поэтому и болит
СЛЕПОЙ:-не давайте мне больше в руки алкоголь..
СОУС:-учту
СУИЦИДНИК:-директоооор~, давайте сделаем сегодня выходной?(。ŏ﹏ŏ)
КАЙФОЛОМ:- не думал я, что этот день настанет, но..я согласен с дазаем
КОШАТНИК:-ну раз так, то давайте
ПРИНЦЕССА:-а где ринтаро?
СКАЛЬПЕЛЬ:-я у себя в комнате....
ПРИНЦЕССА;-ок, я тебе воды принесу и мы поиграем!
СКАЛЬПЕЛЬ:-элис...ТЫ ТАКАЯ ХОРОШАЯ!!( ≧Д≦)
ПРИНЦЕССА:-я знаю🙄
СУИЦИДНИК:- коляяяяяя, братан, как ты там??(
ШУТ:-нормально вродь
ВИНОЛЮБ:-где я?...
СУИЦИДНИК:-у меня дома(。•̀ᴗ-)✧,если что я на кухне(≧▽≦)
ВИНОЛЮБ:-чего...БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ Я У ТЕБЯ!?
СУИЦИДНИК:-ну ты сам попросил чтобы я с тобой остался, но я так подумал.. и отвёз тебя к себе(ㆁωㆁ)
ВИНОЛЮБ:-чт.
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-чуя?...
ЛУЧШИЙВРАЧ:-он растёт коё...
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-бля, я понимаю, но почему дазай-то?
ЛУЧШИЙВРАЧ:-да хуй знает
ГАММИ-САН:-я забыла про этот чат...
ДЕРЕВЕНСКОЕСОЛНЫШКО:-согласен,я тоже. ацуши , ты как?
ТИГР:-это пиздец..
ДЕРЕВЕНСКОЕСОЛНЫШКО:-(⑉⊙ȏ⊙)?
ТИГР:-почему я в кровати с рюноске?..@igirl
НОЖИЧЕК:- та я не ебу, я домой пришла и вы уже так лежали ))
ТИГР:-о боже...
КРЫСА:-звали?
ТИГР:-НЕТ!!
КРЫСА:-эх(
КОШАТНИК:-гамми сузуми, можешь ли ты добавить своего друга
ГАММИ-САН:-да, конечно!
***гамми-сан добавил(а) ко́к
КО́К:-чо за чат?
ГАММИ-САН:-тот самый, с организациями
КО́К:-а, пон
СКАЛЬПЕЛЬ:-вы так и не придумали в какую организацию пойдёте?
КО́К:-не придумали
СЛЕПОЙ:-а ты кто?
СОУС:-видимо тот новенький, которого вчера нам гамми представила
СЛЕПОЙ:-когда?
ГАММИ-САН:-аэ..ну не суть, для тех кто не знает, это макото хошими
КО́К:-здрасьте
ИНЦЕСТНИЦА:- приветик!!!! дзёно, ответь в лс пожалуйста
СЛЕПОЙ:-а, ща
***************
ЛС НАОМИ/ДЗЁНО
НАОМИ:-ДЗЁНО!!!!
ДЗЁНО!!!!!
ДЗЁНО:-та что хотела-то?
НАОМИ:-что ты чувствуешь к тэттё?
ДЗЁНО:-ничего, он мне просто напарник, ничего больше
НАОМИ:-а если честно?)
ДЗЁНО:-честно
НАОМИ:-ну и ладно( ≧Д≦)
**************
ЧАТ "ГЕИ ЙОКОГАМЫ"
СУИЦИДНИК:- У ТЕБЯ БЫ И НА СОБАКУ ВСТАЛ!!
ШУТ:-У ТЕБЯ БЫ И НА СОБАКУ ВСТАЛ!!!!
КО́К:-У ТЕБЯ БЫ И НА СОБАКУ ВСТАЛ!!!!
НАОМИ:-И ТЫ ДЕЛАЕШЬ ГАВ ГАВ
ГАММИ-САН:- ГАВ ГАВ
КО́К:-ХАЭЭАХАХАЭАЭЭАЭВ ИМБААА
СУИЦИДНИК:-ДАДАДДАДА
ШУТ:-ООАОАЛА даза и макото, го бухнём сегодня?)))
КО́К И СУИЦИДНИК:-ГОО))
ВИНОЛЮБ:-дазай...а кто тебя пустил?
СУИЦИДНИК:-я
ВИНОЛЮБ:-мда, ладно
ИНЦЕСТНИЦА:-шипперы, го тоже сегодня соберёмся?
ВСЕ ШИППЕРЫ:-давайте!
ИНЦЕСТНИЦА:-ну тогда у меня в 18:00
НОЖИЧЕК:-ок
ВСЁ_ЗНАЮ:-хе..а я потярялся..
КОШАТНИК:-рампо...
ПИСАТЕЛЬ:-рампо...
ВСЁ_ЗНАЮ:- эдгаааар, забери меня пж。:゚(;´∩';)゚:。
ПИСАТЕЛЬ:-ладно...отправь фото
ВСЁ_ЗНАЮ:-*фото*
ПИСАТЕЛЬ:-не фото асфальта...а фото того ,что около тебя
ВСЁ_ЗНАЮ:-аа
*фото*
ТИГР:-рампо-сан...что вы делаете на фоне эльфелевой башни?
СУИЦИДНИК:- НА ФОНЕ ЭЛЬФЕЛЕВОЙ БАШНИИИ
ШУТ:-С АЙФОНА СЕЛФИ ЗАЕБАШУ
ПИСАТЕЛЬ:-кхм...щас .
ВСЁ_ЗНАЮ:-урааа, меня заберут!!!
ЛУЧШИЙВРАЧ:-рампо, ты до туда пешком дошёл что ли?
ВСЁ_ЗНАЮ:-могу, умею, практикую
ЛУЧШИЙВРАЧ:-чт.
13:20
ВСЁ_ЗНАЮ:-меня забралииии!!! я дома!!
ТИГР:-аллан, как так быстро?
ПИСАТЕЛЬ:-могу, умею, практикую))
ТИГР:-жесть
ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-ацуши, ты где?
ТИГР:-ч..что? АААА ОН НАЗВАЛ МЕНЯ ПО ИМЕНИ!! ТЫ НЕ АКУТАГАВА!!!!!!
ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-ну.я просто подумал, если мы в отношениях то может я буду называть тебя по имени
НОЖИЧЕК:-ЧЕГО!?
ИНЦЕСТНИЦА:-КОГДА!?
МАЛИНКА:-КАК!?
ГАММИ-САН:-вот это поворот...
КО́К:-кто в пабг играть?
18:00
ИНЦЕСТНИЦА:-девочкиииииииииии вы где???(
ВСЕ ШИППЕРЫ:-ИДЁМММММММ
