глава 9 или по 2 стороны организаций
03:27
СУИЦИДНИК:-скучнаааааа.·´¯'(>▂<)´¯'·.
ШУТ:-согласен, ваще делать нечего(
СУИЦИДНИК:-ОО, А ПОШЛИ ГУЛЯТЬ????
ШУТ:-погодь, зайди в лс
***********
ЛС ДАЗАЙ/ГОГОЛЬ
ГОГОЛЬ:-го пойдём гулять и спрячемся где-нибудь, посмотрим как они нами дорожат<( ̄︶ ̄)>
ДАЗАЙ:-ГОГОГО
**************
/шут удалил сообщение //погодь,зайди..../
СУИЦИДНИК:-я тогда выхожу и иду к тебе на встречу?
ШУТ;-ага
СУИЦИДНИК:-(≧▽≦)
ШУТ:-(。・ω・。)ノ♡
ВИНОЛЮБ:-дазай блять, ты куда в 3часа ночи намылился
СУИЦИДНИК:- гулять♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱
ВИНОЛЮБ:-...?
СУИЦИДНИК:-ну чуууу~( ≧Д≦)
ВИНОЛЮБ:-ой блять, пиздуй уже
СУИЦИДНИК:-УРАААА, ГОГОЛЬ Я ВЫШЕЛ
ШУТ:-ЕС, Я ТОЖЕ
ПИСАТЕЛЬ:-pizdec
ВИНОЛЮБ:-а ты чо не спишь?
ПИСАТЕЛЬ:-роман пишу
ВИНОЛЮБ:-пиздц..ты хоть спать ложишься?
ПИСАТЕЛЬ:-ну, уже 3 дня не сплю
ВСЁ_ЗНАЮ:-эдгар.
***писатель вышел из сети*
ВСЁ_ЗНАЮ:-вот тварь.
ВИНОЛЮБ:-треш
КАЙФОЛОМ:-кхм..мне стоит писать или вы сами уже догадались?
ВИНОЛЮБ:-ты про что?
КАЙФОЛОМ:-СПАААТЬ!!!!
ВИНОЛЮБ:-понял про что
08:30
КАЙФОЛОМ:-где дазай?
КРЫСА:-и гоголь
ВИНОЛЮБ:-они гулять в 3 часа уходили
КРЫСА:-пиздец.
ТИГР:-они чо пропали?
ВИНОЛЮБ:-если они не вернутся к 9-9:30, то да, пропали
ТИГР:-ужас, будем ждать
КРЫСА:-мне начинать молиться за них?
ВИНОЛЮБ:-ты еблан?
КРЫСА:-нет.. Я ПРЕСТУПЛЕНИЕ , Я НАКАЗАНИЕ. ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ЕДИНЫ
ВИНОЛЮБ:-о боже...
КРЫСА:-звал?
ВИНОЛЮБ:-нет.
КРЫСА:-эх
09:40
КАЙФОЛОМ:-ну и где они?
ВИНОЛЮБ:-хз, но у дазая телефон выключен
КРЫСА:-у гоголя тоже..
КРЫСА И ВИНОЛЮБ:-ПИЗДЕЦ.
ВИНОЛЮБ:-ПОШЛИТЕ ИСКАТЬ!
ВСЁ_ЗНАЮ:-они у моста, удачи
ВИНОЛЮБ:-вот сука...я его уебу
КРЫСА:-согласен
10:27
СУИЦИДНИК:-а нас нашли♡(> ਊ <)♡
КАЙФОЛОМ:-на работу пиздуй
СУИЦИДНИК:-тц, лаааадно~
ШУТ:-дазай...
СУТЦИДНИК:-гоголь...
КРЫСА:-гоголь.
ШУТ:-да иду я , иду
СУИЦИДНИК:-.·´¯'(>▂<)´¯'·.
ШУТ:-абьюзивные у нас отношения...
СУИЦИДНИК:-да..
ИНЦЕСТНИЦА:-ТАК СТОООП!
МАЛИНКА:-МЫ ТОЛЬКО ЗНАЕМ ,ЧТО ГОГОЛЬ И ДОСТОЕВСКИЙ ВСТРЕЧАЮТСЯ!
БЛОНДИНКА:-А ДАЗАЙ С КЕМ!?
НОЖИЧЕК:-100% С ЧУЕЙ!!
СУИЦИДНИК:-у-га-да-лииии~
ВИНОЛЮБ:-блять дазай. просил же не рассказывать!
СУИЦИДНИК:-они сами догадались
ВИНОЛЮБ:-блять иди нахуй
СУТЦИДНИК:-только на твой))
ВСЕ ШИППЕРЫ:-ОАОАОАО́ААООАОАОАОАООАОАООАОАООАООАОААО
ГАММИ-САН:-кхм.. мы тут с макото подумали на счёт вступления в одну из организаций
КО́К:-угу
СКАЛЬПЕЛЬ:-и в какую?
ГАММИ-САН:-и наше мнение разделилось, поэтому я хочу пойти в одну организацию ,а макото в другую
МАЛИНКА:-эх, а я думала вы вместе будете(
КО́К:-неа
ГАММИ-САН:- кхм. я хочу вступить в портовую мафию, а макото в вооружённое детективное агенство
КОШАТНИК И СКАЛЬПЕЛЬ:-хорошо
СКАЛЬПЕЛЬ:-сузуми, тогда приходи сегодня , мы с тобой обсудим и завтра выйдешь на работу
ГАММИ-САН:-хорошо
КОШАТНИК:-а хошими идёт завтра к 8
КО́К:-окей
НОЖИЧЕК:-УРАААА СУЗУМИ БУДЕТ С НАМИ!!(≧▽≦)
БЛОНДИНКА:-угу, не так скучно будет(ㆁωㆁ)
ИНЦЕСТНИЦА:-зато с нами макото( ╹▽╹ )
ГАММИ-САН:-пхехпх
СНЕГ:-ХА! ТАЧИХАРА, А С НАМИ-ТО МАКОТО!
ЁЖИК:-и чо, мы же всё равно вечерами все вместе гуляем
СНЕГ:-а, ну да
КО́К:-ну всё, разобрались, я спат
ГАММИ-САН:-как обычно... директор, я сейчас приду
СКАЛЬПЕЛЬ-хорошо(≧▽≦)
КОШАТНИК:-чо такой радостный?
СКАЛЬПЕЛЬ:-просто в пм будет девушка с очень полезной способностью
ГАММИ-САН:-хех, я ещё с катаной ахуенно дерусь😋
СКАЛЬПЕЛЬ:-ЕЩЁ ЛУЧШЕ!
***********
сузуми уже подходила к зданию портовой мафии, как из неё выбежали гин и ичиё.
-приветик!-гин
-ой, привет-гамми
-босс сказал нам встретить тебя и отвести к нему-ичиё
-окееей, тогда пошлите-девушки пошли к входу.
как только они зашли то сразу ,без раздумий, ичиё и гин отвели гамми к боссу пм.
-вот, заходи, потом расскажешь как всё прошло-гин
-окей-гамми
//мне лень описывать о чём говорила сузуми и мори//
девушка вышла с грустным лицом.
-что-то случилось?..-ичиё
-меня не приняли-гамми
-чего?..-гин
-да ладно вам! я пошутила! конечно меня приняли!-гамми
-УРАА!!-гин и ичиё
-завтра уже буду работать с вами, а сейчас, я домой. пока!
-пока-гин и ичиё
