глава 10 или это пиздц.
12:40
СУИЦИДНИК:-я так устааал(ᗒᗩᗕ)
ТИГР:-дазай-сан, но вы же ничего не делали
СУИЦИДНИК:-аэ..ну..
КАЙФОЛОМ:-раз устал ничего не делать, то иди пиши отчёты
СУИЦИДНИК:-я не устал! у меня ещё полный прилив сил!
ТИГР:-мда..
СЛЕПОЙ:-тэруко, где дед?
МАЛИНКА:-какой дед?...
СЛЕПОЙ:-ну командир
МАЛИНКА:-аааа, так он у себя
ЧИТЕР:-жзкно, сто хртел?
СЛЕПОЙ:-пиздц..переведите пж
МАЛИНКА:- дзёно, что хотел?
СЛЕПОЙ:-а, ну, просто вы у меня вчера плащ забрали и так и не сказали зачем
СОУС:-так он и вчера бухой был, вот и забрал по приколу
ЧИТЕР:-ч егд поьеряд
МАЛИНКА:-я его потерял
СЛЕПОЙ:-ЧЕГО!?
СОУС:-епана..
ТИГР:-дзёно-сан, этот плащ вам был дорог?
СЛЕПОЙ:-пф, нет конечно, у меня ещё 1 есть
ТИГР:-а
ШУТ:-б
СУИЦИДНИК:-в
ПРОГРАММИСТ:-г
КАЙФОЛОМ:-катай!? и ты туда же
ПРОГРАММИСТ:-да мне скучно как-то
ЧИТЕР:-тэтто, ьы шдк?
МАЛИНКА:-тэттё, ты где?
СОУС:-в кладовке
МАЛИНКА:-ты чо там делаешь?
СОУС:-аэ...приходи, увидишь
МАЛИНКА:-ща приду
СЛЕПОЙ:-тц.
ИНЦЕСТНИЦА:-тэруко~, что он там делает?
МАЛИНКА:-ХАХАХХАХВХВАХАХКХАХА БЛЯТЬ , ОН ГЕНИЙ ПРОСТО
ИНЦЕСТНИЦА:-?
МАЛИНКА:-ХАЗАЗАХАХ Т.К ТУТ ДЗЁНО, МНЕ НЕЛЬЗЯ СЮДА ТАКОЕ ПИСТАТЬ, Я В ЛС НАПИШУ ЗАЗАЭАЭАХХА
ИНЦЕСТНИЦА:-пх, окей
СЛЕПОЙ:-ಠ_ಠ
*************
ЛС ТЭРУКО, НАОМИ
ТЭРУКО:-пх, короче, тэттё ведь пообещал дзёно не пить больше чай с соевым соусом?
НАОМИ:-ну
ТЭРУКО:-ХАХАХААХ, он короче в кладовке сидел и чай пил с с.с
НАОМИ:-ХАХАХАХАХКХПХХП
***************
ЧАТ "ГЕИ ЙОКОГАМЫ"
СЛЕПОЙ:- ты в кладовке мышей считаешь?
СОУС:- неа
СЛЕПОЙ:-пыль собираешь?
СОУС:-нееет
СЛЕПОЙ:-НУ А ЧО ТЫ ТАМ ТАКОЕ ДЕЛАЕШЬ, ЧТО МНЕ ЗНАТЬ НЕЛЬЗЯ!?
СОУС:-( ╹▽╹ )
СЛЕПОЙ:-тц. щас прийду ведь.
СОУС:-НЕ НАДО!!!!
СЛЕПОЙ:-ТОГДА ГОВОРИ!!
СОУС:-Я С МЫШАМИ В ФУТБОЛ ИГРАЮ!
МАЛИНКА:-ХАЖАЗАЖСЩКЖЗУЗАХКХАХХАХА
ШУТ:-ЗВЗАХПХАХХКХАХАХА ЧЕГО!?
ИНЦЕСТНИЦА:-ХАХЗАХАХАХАХХПХПХМХПХХА
СУТЦИДНИК:- Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!!
СЛЕПОЙ:-ты даун?
СОУС:-да
ЧИТЕР:-пизда
КОШАТНИК:-фукучи...
СКАЛЬПЕЛЬ:-фукудзава...
ПРИНЦЕССА:-мори...
СУИЦИДНИК:-вот они...боссы 3 организаций..
КАСТРЮЛИПОСКИДКЕ:- а я !?😭
СТЕСНЯШКА:-фиджеральд...
КАСТРЮЛИПОСКИДКЕ:-сяб(。•̀ᴗ-)✧
СУИЦИДНИК:-вот они...боссы 4 организаций
КАЙФОЛОМ:-о боже...куда я попал?
КРЫСА:-звали?
КАЙФОЛОМ:-нет.
ВСЁ_ЗНАЮ:-у меня сладости закончились....
ПИСАТЕЛЬ:-....
ВСЁ_ЗНАЮ:-по~..
ПИСАТЕЛЬ:-ну.. я занят немного
ВСЁ_ЗНАЮ:-чем?
КАРЛ:-мной.
ВСЕ:-😶
ШУТ:- ЭТО ЖЕ ЕНОТ ВРОДЕ!? КАК ОН ПИШЕТ!?
ПИСАТЕЛЬ:-чт...
СТЕСНЯШКА:-карл.. вы аллана сломали..
КАРЛ:-ѳифиифифифиифифиф//я хз как еноты разговаривают//
15:40
ПИСАТЕЛЬ:-я больше не хо-чу , испытывать то чувство....
КАСТРЮЛИПОСКИДКЕ:-когда в моём кармане было пусто..
ПИСАТЕЛЬ:-попробуй меня, на, на вкус😋
КАСТРЮЛИПОСКИДКЕ:-ты выпьешь весь, весь мой, мой дарьяна джус😍
ПИСАТЕЛЬ:-ещё немного и я не сдержусь😩
ВСЁ_ЗНАЮ:-по...
СУИЦИДНИК:-чо с ними?..
МОЛИТВЫ:-ну..как бы помягче выразится.. кхм, фиджеральд хотел выпить, и его жертвой стал эдгар
КАСТРЮЛИПОСКИДКЕ:-моя собачка одета дороже тебя🙄
ПИСАТЕЛЬ:-(гав гав) купюры пачкой я еду купить бриллиант
КАСТРЮЛИПОСКИДКЕ:-это мой лайвстайл , попстар
ПИСАТЕЛЬ:-смотри на меня
КАСТРЮЛИПОСКИДКЕ;-твой парень достал
ПИСАТЕЛЬ:-как так, он хочет меня😋
ВСЁ_ЗНАЮ:- это pizdec..
СПАТЬ:-согл
ВИНОГРАД:-они сейчас в карты играют
КУКОЛКА_ЭНН:-вот вам смешно, а фиджеральд поставил то, что вернёт меня в гильдию если проиграет
СТЕСНЯШКА:- ужааааас!!!
//вот вам смешно,....//
ТИГР:-а ты откуда узнала?
КУКОЛКА_ЭНН:- мне маргарет написала
ТИГР:-а
ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-б
16:03
МАРГАРЕТ:-люси
КУКОЛКА_ЭНН:-м?
МАРГАРЕТ:-фиджеральд выиграл
КУКОЛКА_ЭНН:-я не удивленна, эдгар играть не умеет
ВИНОГРАД:-ох, любовные истории начались
ВСЁ_ЗНАЮ:-всм?
ВИНОГРАД:-они обсуждают тех кого любят
КАРЛ:-ну у эдгара 100% я буду, а не этот детектив какой-то там🙄
ВСЁ_ЗНАЮ:-ДА КАК ТЫ ПИШЕШЬ!!
КАРЛ:-могу ,умею , практикую. и вообще, фифиифифифиифифиифиф
СУИЦИДНИК:-виноградник, так кого там эдгар любит?
ВИНОГРАД:-это пиздц..
ШУТ:-?
ВИНОГРАД:- он рампо любит
ИНЦЕСТНИЦА:-АЛОАОАОАОАОАОАОАО
МАЛИНКА:-ЛАЛАЛАО́ААОАООАОАОАООАОАОЛ3ЛУЛВЛЬИИИИ!!
НОЖИЧЕК:-ОАОАОАООАОА́ОАО
БЛОНДИНКА:-ОАОАООАОА
ГАММИ-САН:-А Я ЗНАЛА!!!
ВСЁ_ЗНАЮ:-ОТКУДА!?
ГАММИ-САН:-да я пошутила
ПИСАТЕЛЬ:-мимимимимими́ где карлтллллл???
22:15
СУИЦИДНИК:-го в игру сыграем?
ШУТ:-какую?
СУИЦИДНИК:-"что бы вы написали на могильной плите"
ВСЕ КТО В СЕТИ:-го
СУИЦИДНИК:-я бы написал : "это был мой последний суицид"
ШУТ:-ПХПХ, таак, я бы написал : "дост-кун любил свою ушанку больше чем меня"
КРЫСА:-это не правда! я люблю вас одиннаково! кхм, я бы написал: "гоголь=ушанка"
СУИЦИДНИК:-ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ
ШУТ:-=/
СЛЕПОЙ:-так, я бы написал : "я вас вижу"
ШУТ:-ХАХАХКХВХЖВЖАЖВХВЛВЩАЖАЖЭАХАХАХАХАХАХВХ
СУИЦИДНИК:-ХАЖКЗАЗУЦЗУДАЛАЗАХАЗАЗХААХХАХАХАХА
КАЙФОЛОМ:-об клавиатуру ебалом прошлись?
СУИЦИДНИК:-АГААА
КАФОЛОМ:- ну я бы написал на могильной плите : "это не входило в мои сегодняшние планы"
СУИЦИДНИК:-ХАХАХАХАХХУХУЗАЖАЗЗУХАЗУХХУЗАЗАХХАХВХАЖ
СОУС:-я хз , что я бы написал, просто похороните меня с соевым соусом и рядом с дзёно
СЛЕПОЙ:-чт.. чтобы ты меня и на том свете бесил?
СОУС:-агааа)
ШИППЕРЫ:-ОАООАОААООАОАО́АО
БЛОНДИНКА:- "я больше не фанатка туберкулёзника"
НОЖИЧЕК И СУИЦИДНИК:-ХАЭАХАЭАХЗАЗАЗАЭС
НОЖИЧЕК:-"Я ДЕВОЧКА!!!"
СУИЦИДНИК:-ХАЗАХВХАХАХ
КОШАТНИК:-я бы написал "замужем" , чтоб трупы не приставали
СУИЦИДНИК:-ХАХАХАХУХХУХАХАХАХЗСХПХАХКХАХХКХАХА Я ЩАС НА АТОМЫ РАЗЛЕЧУСЬ
ШУТ:-ХАХАХАХКХАХХУХВХВЗ
СКАЛЬПЕЛЬ:-хм..я бы написал "фукудзава юкичи мой муж" чтобы трупы завидовали
СУИЦИДНИК:-ХАХХАХАХАХАХХАХАХАХА
ШУТ:-АЖУЛЛЦЛВЛЧЛАЛУЩЩВЗЧЗСЗВХАХХАХ
ИНЦЕСТНИЦА:-я бы написала "я всю жизнь приставала к брату, это моя карма?"
СУИЦИДНИК:-ЭАХАЭВДВДЖВЖАЖУЖАЖЖСЗАХАХА
ГАММИ-САН:-"я сзади бро"
ШУТ:-😶
КО́К:-"кто в пабг пойдёт играть? я и с того света могу сыграть"
СУИЦИДНИК:-ХАХАХАХХАХАХАХА
ШУТ:-БЛЯЬЯЬЬВЛВЛАДАЖЗАХА
МАЛИНКА:-"сухарики будут канонится даже после моей смерти"
СОУС И СЛЕПОЙ:-...
КАЙФОЛОМ:- СПАТЬ ИДИТЕ !!!! СУХАРИКИ -ХУЯРИКИ БЛЯТЬ, ЗАЕБАЛИ
03:45
СУИЦТДНИК:-отсосите член(◍•ᴗ•◍)
ШУТ:-вы никогда не встанете с колен(≧▽≦)
ГАММИ-САН:-тупой каблук и фиолетовая залупа(◠‿・)—☆
КО́К:-валите нахуй с ютуба(。•̀ᴗ-)✧
КАЙФОЛОМ:-СПАТЬ ДАУНЫ ЕБАНЫЕ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛИ СУКИ!!!
