11 страница19 мая 2024, 21:58

глава 11 или что? ацуши и секай?

07:30

СУИЦИДНИК:-ДОБРОЕ УТРОООО!!!

ВИНОЛЮБ:-было доброе.. пока ты не написал

СУИЦИДНИК:-ну чу.. за что ты так со мной?

ВИНОЛЮБ:-чтоб не расслаблялся

СУИЦИДНИК:-.⁠·⁠´⁠¯⁠'⁠(⁠>⁠▂⁠<⁠)⁠´⁠¯⁠'⁠·⁠.

ШУТ:-*фото*
//на фото изображён гоголь в ушанке фёдора//

СУИЦИДНИК:-КАК МИЛО!!!!(⁠≧⁠▽⁠≦⁠)

КРЫСА:-ну пиздц. а я эту шапку по всему дому ищу

ШУТ:-так у тебя целый шкаф ушанок

КРЫСА:-это особенная

ШУТ:-и чем же она так особенна?

КРЫСА:-её ты одевал<⁠(⁠ ̄⁠︶⁠ ̄⁠)⁠>

ШУТ:-(////)

СУИЦИДНИК:-ОАОАОАОАО́АО́АОАООААОАОА РОМАНИИКА!!!!

ЧАЙ:-господин, что там такое упало?

КРЫСА:-это гоголь упал..

ТРАНС:-ну пиздц. я испугался и чай пролил

ЧАЙ:-ох.. давай я постираю?

ТРАНС:-ну, если тебе не сложно

ЧАЙ:- конечно не сложно!

ШУТ:-эх... дети так быстро растут

СУИЦИДНИК:-коля? так ты ж упал вроде?

ШУТ:-с того света пишу, прикинь🤨

СУИЦИДНИК:-АХХАХАХУХАХАХАХСХАЭАЭА ЧО ЗА СМАЙЛИК ЗАЗАЗАХА

ШУТ:-🤨🤨🤨🤨

СУИЦИДНИК:-ХВХАХАХАХАХХАХПЗА́Х3ХААХАХАХАХ

ТИГР:-СУКА ЕБАНАЯ, УБЕЙТЕ КТО-НИБУДЬ ЭТОГО РЮНОСКЕ, ЗАЕБАЛ, СДОХНИ МРАЗОТА ОБОССАНАЯ!!

КАЙФОЛОМ:-ацуши...

СУИЦИДНИК:-акутагава.. ты что такого сделал, что заставило ацуши сматериться

ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-та я рядом прошёл и задел его случайно, и у него комбо в секае снялись

ТИГР:-НЕ ПОХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ СУЧАРА!

СУИЦИДНИК:-😶

ЛУЧШИЙВРАЧ:-ацуши, хочешь я его вылечу?)

ТИГР:-ДАВАЙ!! ЧТОБ ЖИЗНЬ МАЛИНОЙ НЕ КАЗАЛАСЬ БЛЯТЬ

ЛУЧШИЙВРАЧ:-)))

СНЕГ:-рюноске, лучше беги..

ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-всм?

СНЕГ:-БЕГИ!! ОНА ИЗ ЗДАНИЯ ВЫШЛА!!

ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-ЧЕГО!?

НОЖИЧЕК:-эх..милые бранятся)

ТИГР:-РОТ ЗАКРОЙ!

СУИЦИДНИК:-лучше его сейчас не злить

08:20

КОШАТНИК:-кстати, вы помните ,что у нас с мори скоро свадьба, так вот..приглашенны все!
//если чо, в той главе они просто так написали ,что женаты//

ВСЕ:-УЕС!!!!!/ УРАА!!

КОШАК;-УРААА, ОНИ СОШЛИСЬ!

СКАЛЬПЕЛЬ:-нацумэ-сан..

КОШАК:-хех)

КАРЛ:-а мне можно?

ШУТ:-ДА КАК ТЫ ПИШЕШЬ!?!? ТЫ ЖЕ ЕНОТ!!!

КАРЛ:-если я захочу, то могу всё)

ШУТ:-...

ПИСАТЕЛЬ:-ну тут даже я в ахуи

КАРЛ:-фифиифифифиифифифииыифифифи

12:30

ТИГР:-у меня ребёночек есть😋

ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-КОГДА УСПЕЛ!?

ТИГР:-иди наху.
*фото*
//на фото изображён ацуши с котёнком*

ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-...

СУИЦИДНИК:-ХАЗХАХВХАХСЗАЗВ0В

ШУТ:-ХАЭАЖВЗПЖЗА́ЗАХАХАХАХАХ

ВСЕ ШИППЕРЫ;-ХВЗСЗАХАХАХАХАХА

ГАММИ-САН:-ХАХАХ , МНЕ КАЖЕТСЯ ПОДХОДИТ. ТИГРЫ ЭТО ВЕДЬ КОШКИ

ТИГР:-завидуйте крч, всё бай-бай я работать пошёл, и вам советую а то пиздюлей получите

ВСЕ КТО В СЕТИ:-😶

ТИГР:-не от меня ебланы

17:00

СУИЦИДНИК:-урааа, домой(⁠◕⁠ᴗ⁠◕⁠✿⁠)

КАЙФОЛОМ:- В ЗДАНИИ ТЕРРОРИСТЫ! КАКОЙ ДОМОЙ!?

КО́К:-ЧЕГО!?₽
******
на самом деле это была проверка от ВДА.
-МЫ ТУТ ВСЁ РАЗНЕСЁМ УБЛЮДКИ!-террорист
-НАОМИ!-танидзаки рванул к сестре, ведь в неё пуля прилетела первой
макото использовал свою силу , сделав под террористами яму в которую они упали, и закрыл их там
-...чо я сделал?..-макото
-кхм,  хошими, раскопай их пожалуйста. это была проверка-фукудзава
-А ОЙ! БЛИН!
макото проделал ту же работу , и помог встать людям игравших террористов.
-ты принят-сказал фукудзава и положил свою руку на плечо хошими
-наоми пойдём, я обработаю садину-йосано
выстрел был не настоящим, это была игрушечная пуля, но от неё всё равно остался след.
*******

ВИНОЛЮБ:-У ВАС ТАМ НОРМ ВСЁ!?

КО́К:-ага.. это проверка была

ГАММИ-САН:-фух.. как хорошо , что никто не пострадал

ИНЦЕСТНИЦА:-я пострадала(

ГАММИ-САН:-ой , бедненькая! очень больно??..

ИНЦЕСТНИЦА:-да не, не очень!(⁠≧⁠▽⁠≦⁠)
02:40

СУИЦИДНИК:-эх..скучно как-то

ВИНОЛЮБ:-спать иди , и весело будет

СУИЦИДНИК:-только с тобой)

ВИНОЛЮБ:-тц, иди сюда..

СИУЦИДНИК:-(⁠≧⁠▽⁠≦⁠)

НОЖИЧЕК:-АОАОАОАОАОА

11 страница19 мая 2024, 21:58