глава 12 или гоголь мамочка
08:00
ШУТ:-ваня! где сигма!? ты куда моего сына дел!?
ЧАЙ:-он пришёл очень уставший, весь в садинах, синяках и царапинах. зашёл ко мне и просто упал на пол. ну я его перенёс на кровать, поэтому он сейчас у меня спит
ШУТ:-....
он дрался что ли?
ЧАЙ:-видимо, но сейчас я не могу обработать раны т.к он спит и это не удобно
КРЫСА:-может в казино что-то стало?
ШУТ:-хз, разберёмся короче
СУИЦИДНИК:-чо стало~?
ШУТ:-сигма походу дрался с кем-то
СУИЦИДНИК:-кто мог 3-х летнего мальчика обидеть?!
ШУТ:-вот именно! это мой сын впщт!ಠಗಠ
ЧАЙ:-николай, сигма проснулся
ШУТ:-хорошо, обработай пока раны , а я сейчас прийду с фёдором
ЧАЙ:-хорошо, я вас понял
******************
-что стало?.….-сказал сигма сонным голосом осматривая комнату
-осторожно! мне нужно обработать тебе раны.. ты у меня, ты пришёл ночью весь в ранах и упал на полу-иван
-ох...прости , что доставил неудобства..
-ничего! к тому же, кто тогда бы обработал тебе раны?
-...ваня...спасибо тебе
-хех, мне не сложно
гончаров взял ватку и спирт, он начал обрабатывать царапины и места где идёт или шла кровь.
-мы пришли!-гоголь
-что случилось, сигма?-фёдор
-да ничего такого, просто мужик в казино буянил-сигма
-он сейчас там?-гоголь
-угу, он ещё около недели там жить должен.. ай!
-ой, прости!-ваня
-ничего..
-короче, мы до казино. как этот мужик выглядел?-фёдор
*крч, сигма описал этого мужичка😈*
-поняли-гоголь и федя
николай и достоевский вышли.
-...ваня...-сигма
-м?
-я тебя люблю(///)-сигмп отвернулся чтобы скрыть румянец на щеках
-кхм, ты мне тоже, и довольно давно(///)
**************
09:30
СУИЦИДНИК:-ну чо, как там у вас?
ШУТ:-нормас, мужика нашли
СУИЦИДНИК:-и чо с ним сделали?
ШУТ И КРЫСА:-))))
СУИЦИДНИК:-....
ТРАНС:-гоголь, фёдор, можете подойти к ване в комнату?
ШУТ:-мне лень, скажи так
ТРАНС:-мне кажется это не лучший способ сообщий кое-что, к тому же, тут людей много
ШУТ:-да всем пофиг, говори давай
ТРАНС:-ваня, довай ты лучше?
ЧАЙ:-хорошо
ШУТ, КРЫСА И СУИЦИДНИК:-???
ЧАЙ:-мы с сигмой начали встречаться
ШУТ:-ОАОАОАООУОКОА́ОАОАОААООАОАОАТАООА А Я ЗНАЛ!!!!
НОЖИЧЕК:-ААА!!! РОМАНТИКА!!!
ИНЦЕСТНИЦА:-СОГЛАСНА!!
КРЫСА:-эх..дети так быстро растут..
ТРАНС:- Я НЕ РЕБЁНОК!!!!
ТИГР:-сигма, я очень рад! ты же про него рассказывал когда мы чай в казино пили?
ТРАНС:-ага(///)
ЧАЙ:-хехе)
12:30
СУИЦИДНИК:- а я лапшичку кушаю(✿^‿^)
ВИНОЛЮБ:-нам насрать
ШУТ:-ВООБЩЕ-ТО НЕТ! дазайка, какая лапшичка?
СУИЦИДНИК:-обычная(≧▽≦)
ВИНОЛЮБ:-....
ШУТ:-ВАУУУ!!!ВКУСНАЯ НАВЕРНОЕ!!?
СУИЦИДНИК:-АГААААА~
ГАММИ-САН:-@garik , эй чмырь, где моя обещанная шокодадка? ты обещал в обед принести
КО́К:-мне в падлу нести
ГАММИ-САН:-ах ты!
КО́К:-после работы встретимся
ГАММИ-САН:-тц, окей
МАЛИНКА:-романтика~
КО́К:-нахуй пшла
МАЛИНКА:-АХ ТЫ! СОВСЕМ ОБАРЗЕЛ УЖЕ!?
СЛЕПОЙ:- блять тэруко успокойся! ты мне по носу рукой уебала!
СОУС:-тэруко?.
МАЛИНКА:-ой..хехе.. ДЗЁНО ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА! Я ПРАВДА СЛУЧАЙНО!!
СЛЕПОЙ;-тц, ладно
КО́К:-романтика~
МАЛИНКА:-НАХУЙ ПОШЁЛ!! У НЕГО ТЭТТЁ ЕСТЬ!
СОУС И СЛЕПОЙ;-...
СЛЕПОЙ:-ТЫ ЕБАНУТАЯ!? НИКОГДА В ЖИЗНИ Я С НИМ НЕ БУДУ!
СОУС;-а.. согласен..
КО́К:-тц, почему в моём окружении одни геи?
СЛЕПОЙ:-Я НЕ ГЕЙ БАДАЛВЛСЛАЛВЛВДДАЛ!!!!!
КО́К:-допустим
15:40
ТИГР:-я щас повешусь.
СУИЦИДНИК:-да бля ацуши, чо с тобой?
ТИГР:-ну а хули мне так много отчётов писать надо!?
СУИЦИДНИК-эх, ладно, давай половину, я заполню
ТИГР:-СПАСИБО ДАЗАЙ-САН!!
СУИЦИДНИК:-ага
ЕБА , А ЧО ТАК МНОГО
ТИГР:-НУ А Я О ЧЁМ!?
ПЕТАРЩИК:- хотите лимончиков??
ЛУЧШИЙВРАЧ:-Я ХОЧУ)))
ПЕТАРЩИК:-😨...
ВИНОГРАД:-кхм, я не вовремя конечно. но у меня новый сорт винограда вырос, хотите? а то его дохуя слишком...
СУИЦИДНИК:- Я ХОЧУ!!
КАЙФОЛОМ:-СИДЕТЬ!
СУИЦИДНИК:-джон, оставь мне немного
ВИНОГРАД:-окей
СПАТЬ:-мм, он очень сладкий :)
ИНЦЕСТНИЦА:-кто? джон?
СПАТЬ:-не, виноград
ну хотя.. тот тоже сладкий(。•̀ᴗ-)✧
ВИНОГРАЛ:-ЛАВКРАВТ, ТЫ ЕБЛ?
СПАТЬ:-я про виноград
ВСЕ КТО В СЕТИ:-чт.?..
ТИГР:-я запутался чо то..
КУКОЛКА_ЭНН:-согл..
ТИГР:-кстати, люси, а сегодня ты в кафе?
КУКОЛКА_ЭНН:-ага
ТИГР:-оке, я прийду и снова как в тот раз посидим и поговорим по душам(ㆁωㆁ)
КУКОЛКА_ЭНН:-хорошооо, тогда я сразу подготовлю чай и булочки
ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-ацуши..?
ТИГР:-чо? это подруга моя
ЛАВТОФУ:-А Я!?😭
ТИГР:-и ты тоже кёка! как я мог про тебя забыть?
ЛАВТОФУ И КУКОЛКА_ЭНН:- (ㆁωㆁ)
СУИЦИДНИК:-да у ацуши тут гарем
ШУТ:-ага
ЛАВТОФУ:- @inetigr @lysiiiii
ТИГР И КУКОЛКА_ЭНН:-??
ЛАВТОФУ:-а можно я с вами посижу?..
ТИГР И КУКОЛКА_ЭНН:-конечно, кёка!!
ЛАВТОФУ:- ( ◜‿◝ )♡
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-ах..я рада что у кёки появились такие хорошие друзья)
ЛУЧШИЙВРАЧ:-вот видишь, а ты волновалась ,что кёке будет плохо в ВДА
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-ага.. а кстати, джон, можно к тебе за виноградом прийти?
ВИНОГРАД:-конечно!
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-хорошо, сейчас тогда я прийду, у меня всё равно дел нет пока что
СКАЛЬПЕЛЬ:-коё подожди меня! элис тоже винограда хочет
ПРИНЦЕССА:- :)
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-хорошо, я жду у выхода
17:00
СКАЛЬПЕЛЬ:- виноград просто бомба! 😍
ПРИНЦЕССА:-согласна
ВИНОГРАД:- :)
СПАТЬ:-завидуйте, его мой парень вырашивает
ВИНОГРАД:-лавкравт...
ИНЦЕСТНИЦА:-ЧТООООО, КОГДА УСПЕЛИ!?!???
ВИНОГРАД:-вчера.. я ходил смотреть ,что с моим виноградом и встретил лавкравта, ну там он мне и признался
БЛОНДИНКА:-АОАОАОАОАРАА
МАЛИНКА:-!!!!!
СУИЦИДНИК:-а парочек всё больше и больше
ШИППЕРЫ! СКОЛЬКО ПАР МЫ ИМЕЕМ?!
ИНЦЕСТНИЦА:-
дазай и чуя
гоголь и фёдор
ваня и сигма
ацуши и рюноске
кёка и люси
мори и фукудзава
джон и лавкравт
танидзаки и тачихара
анго и ода
куникида и катай
рампо и эдгар
йосано и коё
СУИЦИДНИК:- АНГО И ОДА!? КОГДА УСПЕЛИ!?
ОЧКАРИК:-кхе, после встречи по поводу перемирия
СУИЦИДНИК:- НУ КАПЕЦ , И МНЕ НЕ РАССКАЗЫВАЛИ
СМЕРТНЫЙ:-мы собирались рассказать когда снова встретимся в баре
СУИЦИДНИК:-а... ТАК СТОП!? А ШИППЕРЫ ОТКУДА УЗНАЛИ!?
НОЖИЧЕК:-мы всё знаем))
ВСЁ_ЗНАЮ:-ну, мы с эдгаром пока не собирались рассказывать..
ПИСАТЕЛЬ:-ага..
КАРЛ:- ДА ОНИ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ, НОЧЬЮ ЧО, ПОТИШЕ НЕЛЬЗЯ КАК ТО?
ПИСАТЕЛЬ:-чт.... ну тут даже я в ахуи
КАРЛ:- ФИЫИЫИФИФИФИ
БЛОНДИНКА:-ЧТОООО, У ВАС ЧТО-ТО БЫЛО!?
ВСЁ_ЗНАЮ:-...
ШИППЕРЫ:-АААААА!!!!!!
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-кёка и люси?..
МАЛИНКА:-угу, они домой за ручки шли, а потом мы от ацуши узнали, что они встречаются
ЛУЧШИЙВРАЧ:- КОЁ НЕ ПЛАЧЬ!!!
ЛАВТОФУ:-...
21:40
СУИЦИДНИК:-мне кажется, или мы мало пишем сюда? надо исправлять!
ШУТ:-да! что будем делать?
СУТЦИДНИК:- хз..
ГАММИ-САН:- о, вы в сети!
СУИЦИДНИК И ШУТ:-угу, что хотела?
ГАММИ-САН:- как можно человеку в любви признаться?
ИНЦЕСТНИЦА:-ТЫ РЕШИЛАСЬ ЕМУ ПРИЗНАТЬСЯ!?
ГАММИ-САН:-угу
ШУТ:-отметь его и подкати, а потом признайся
ГАММИ-САН:-аэ.. ок
@garik
КО́К:-м?
ШУТ:-ЧТ..
ИНЦЕСТНИЦА:-ГОГОЛЬ! МОЛЧИ!
ШУТ:-понял..
ГАММИ-САН:-кхе, макото, ты случайно не окно?
КО́К:-эм. нет?
ГАММИ-САН:-тогда почему я хочу за тебя выйти?..
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАКОТО ХОШИМИ!!!!(///)
КО́К:-чо?...
СНЕГ:-МАКОТО ДАВАЙ!!
КО́К:-кхм, ты мне тоже давно нравишься... сузуми гамми
ЁЖИК:-ЕЕЕСССС, ОН ПРИЗНАЛСЯ!!!!
ИНЦЕСТНИЦА:-ВЫ ЗНАЛИ ЧТО МАКОТО ЛЮБИТ СУЗУМИ!?
ЁЖИК И СНЕГ:-ну да
КАЙФОЛОМ:-и на такой прекрасной ноте, ВСЕ ПОЙДУТ СПАТЬ!
