АСК!!
//ВОПРОСЫ С ФИКБУКА!!//
09:20
ГАММИ-САН:- ВСТАВАЙТЕЕЕЕЕ, МНЕ НАССАТЬ, ЧТО ВЫХОДНОЙ
**гамми-сан добавита бота"АСК"*
СУИЦИДНИК:-это чо?
ГАММИ-САН:-этот бот будет задавать вам вопросы, а вы на них ОБЯЗАНЫ отвечать
ВИНОЛЮБ:-и ради такого я проснулся?
ГАММИ-САН:-да.
так! начинаем! @ASKBOT
АСКБОТ:-1 вопрос от Syru
АСКБОТ:-было ли такое что карл с рампо дрались
ПИСАТЕЛЬ:-было.. они печенье не поделили...
ВСЁ_ЗНАЮ:-оно было последнее!
АСКБОТ:-к соукоку : "вы когда-нибудь пили вместе?"
ВИНОЛЮБ:-было дело, но с ним не очень интересно пить. поэтому я предпочитаю пить вино с коё
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-❤️
СУИЦИДНИК:-.·´¯'(>▂<)´¯'·.
АСКБОТ:-к гамми и макото: "когда вы познакомились?"
ГАММИ-САН:-довольно давно.. лет 8-9 назад
КО́К:-угу, где-то так
АСКБОТ:-к достогоголям : "какие ваши любимые прозвища друг друга?"
ШУТ:-мне нравится когда он называет меня коленька, но это бывает очень редко(
КРЫСА:-ну мне без разницы, я привык,что он называет меня "дост-кун"
ШУТ:- :)
АСКБОТ:-к дазаю и гоголю: "если б вы учились в одной школе, то сколько бы она продержалась?"
ШУТ:-неделю
СУИЦИДНИК:-недедю
АСКБОТ:-к дазаю : "сколько людей ты знаешь, и сколько у тебя было попыток суицида?"
СУИЦИДНИК:-много, дохуя
ШУТ :- ХВХАХАХАХЭА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
АСКБОТ:-к сигме : " почему ты не примешь любовь гоголя? он тебя считает собственным сыном"
ТРАНС:-мне этого не надо
ШУТ:-ну сигмочкааа
ТРАНС:-о боже, ладно.
ШУТ:-УРААААА, ТЕПЕРЬ СИГМА ОФИЦИАЛЬНО МОЙ СЫН!!!
//о боже, ладно.//
КРЫСА:-звали?
АСКБОТ:-к гамми: " сколько лет ты владеешь катаной?"
ГАММИ-САН:-где-то 5-6 лет
АСКБОТ:-к дазаю: " сколько языков ты знаешь?"
СУИЦИДНИК:- аэ.. ну, японскмй и немного русский
АСКБОТ:-это был последний вопрос от Syru, спасибо!^^
АСКБОТ:- следующие вопросы от Винишко-тян
АСКБОТ:- к дазаю: "у вас с чуей было что-то под пледиком?😋😋😋😋"
СУИЦИДНИК:-конечно))))
ВИНОЛЮБ:-...(////)
АСКБОТ:-к дазаю : "была пара кроме него? (чуи всмысле)
СУИЦИДНИК:-неа
АСКБОТ:-к дазаю: "как относишься к сигме?"
СУИЦИДНИК:-нуу, нормально. он хороший собеседник, правда вспыльчивый немного
АСКБОТ:-к чуе: "как долго любишь дазая?"
ВИНОЛЮБ:-с его ухода из мафии..
СУИЦИДНИК:-ооо~ ты так долго меня любишь!!!))
АСКБОТ:-к чуе: "ловил его падающим с крыши когда-нибудь?"
ВИНОЛЮБ:-ага, было дело. я просто пядом проходил
АСКБОТ:-к чуе: "разбивал ли осаму твоё вино?"
ВИНОЛЮБ:-да. и после этого я его ближе чем на километр к моему вину не пускаю
АСКБОТ:-к по: "сколько денег уже потратил на конфеты?"
ПИСАТЕЛЬ:-довольно много.. но для рампо мне ничего не жалко!^^
АСКБОТ:-к по : "насколько сильно любишь рампо по сто больной шкале?"
ПИСАТЕЛЬ:-на все 100!<3
ВСЁ_ЗНАЮ:-♡(ӦvӦ。)
АСКБОТ:-к по:- "карл спит с тобой в одной кровати?"
ПИСАТЕЛЬ:-ага
АСКБОТ:- ко всем шипперам: "какой шип самый любимый"
ИНЦЕСТНИЦА:- тачидзаки
БЛОНДИНКА:-шин-соукоку
НОЖИЧЕК:-шин соукоку и соукоку наверн
МАЛИНКА:- САЙХИРО!!!! СУХАРИКИ ТОППП!!!!
ГАММИ-САН:- мне все нравятся
КОШАК:-ОЛД-СОУКОКУ КАНОН!!!
СКАЛЬПЕЛЬ:-нацумэ-сан..
АСКБОТ:-к шипперам: "самим-то кто нравится?😈"
ИНЦЕСТНИЦА:-мне никто не нравится кроме фикбука)))
БЛОНДИНКА:-мне гин нравится...
НОЖИЧЕК:-а мне ичиё..
БЛОНДИНКА И НОЖИЧЕК:-...
МАЛИНКА:-никто
ГАММИ-САН:-макото^^
АСКБОТ:-к шипперам: "хотели бы увидеть поцелуй кого-то из парочек? если да, то чей именно?"
МАЛИНКА:-конечно хочу. у сухариков))
ИНЦЕСТНИЦА:-у тачихары и танидзаки, когда они хотят поцеловаться, то заставляют меня отвернуться или уйти нахуй(((
БЛОНДИНКА:-у акутагавы и ацуши
НОЖИЧЕК:- у соукоку и шин соукоку... ну можно и олд соукоку
ГАММИ-САН:-та хз ваще
ИНЦЕСТНИЦА:-а , ну или можно ещё у макото и гамми))
ГАММИ-САН:-(////)
//чтоб не ломать детям психику, вопросы которые задают автору никто не видит//
АСКБОТ:- к автору: "как карл пишет?"
АВТОР:-та я не ебу, обкурился вот и пишет >:)
АСКБОТ:-к автору: "🥟🍠🍨🍪🍰🎂🧁🍆🧀🍕🦐🍭☕🍵🍰🧁🍧🍦🍟🧀🍟🍖🥖🥥🥩🍇🦐🍥🍢🥟"
АВТОР:-ой спасибкииии^^
АСКБОТ:-это был последний вопрос, спасибо^^
***********
ЧАТ "ГЕИ ЙОКОГАМЫ"
АСКБОТ:-следуюшие вопросы от Досы_Гоголятко
АКСБОТ:-к дазаю: "какая самая хорошая попытка суицида?"
СУИЦИДНИК:-ну наверное.. когда таблетками наглотался?
АСКБОТ:-к дазаю: "какая самая плохая попытка суицида?"
СУИЦИДНИК:-пытался в бочке застрять(
АСКБОТ:- к дазаю: "как ты?"
СУИЦИДНИК:-нормальненько
АСКБОТ:- к дазаю : "как тебе чуя?"
СУИЦИДНИК:-ДА ОН ВАЩЕ АХУЕННЫЙ И ПИЗДАТЫЙ!!
ВМНОЛЮБ:-кхм (///)
АСКБОТ:- в гоголю: "расскажи анекдот!"
ШУТ:-ОДАААА
Что говорит еврей пидофил после изнасилования?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Отдай конфету
ХАХХАХВХАХАЭАЭВЭАЭПХАХАХАХА
СУИЦИДНИК:- ХВЗАЗВХАХПУЗХААХХАЗАХА
АСКБОТ:-к гоголю: "на 🍓🍇🍟🧀🍟🍖🥖🥥🥩🥘🍙🍘🍿🥫🍣🍤🍥🍢🥟🍠🍨🍪🍰🎂🧁🍬🍭🍒🥭🍇🍈🍍🍎🍏🥥🥑🍆🧀🍕🦐🍭☕🍵🍭🍮 вдруг голодом морят"
ШУТ:-сябочки^^!!!
АСКБОТ:-к гоголю: " что больше всего любишь?"
ШУТ:-дост-куна)))
АСКБОТ:-к гоголю : "можно тебя обнять?просто ты такой утюутю*
ШУТ:- я не против, но мы далеко друг от друга((
АСКБОТ:- к гоголю: "как дела с достоевским? не обижает?"
ШУТ:-всё хорошо!! неа)
АСКБОТ:-к достоевскому : "*подарил набор чая* держи
КРЫСА:-благодарю
АСКБОТ:-к достоевскому: "что любишь?"
КРЫСА:-читать и чай, но если не отвечу что гоголя то он обидится. поэтому гоголя
ШУТ::)))
АСКБОТ:- к достоевскому: "На тебе тоже а то худой слишком:🍓🥭🥬🥪🍕🥓🍙🍘🍩🍰🧁🍧🍦☕🍵🍬🍭🍨🍩🥠🥡🍥🍟🍔🥓🥑🍏🍇🦐"
КРЫСА:-не стоило, но спасибо
АСКБОТ:-к достоевскому: "подаришь одну из своих ушанок?"
КРЫСА:-неа
АСКБОТ:-на этом всё, спасибо^^
АСКБОТ:-вопросов больше нет
ГАММИ-САН:-вот и всё, завтра ещё поотвечаем, всё всем бай, я спать
//пишите вопросы, не стесняйтесь, на этом аск не закончено!//
