хз какая глава
//ПРОСТИТЕ ЧТО ГЛАВА МАЛЕНЬКАЯ!!! ПРОСТО ЗАВАЛ С УЧЁБОЙ И Я НЕ УСПЕВАЮ!! НО ЗАВТРА Я ПОСТОРАЮСЬ НАПИСАТЬ БОЛЬШЕ!! ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!//
15:30
СУИЦИДНИК:-всем приветиик!! а чо никто ничего не пишет??
ШУТ:-та хс ващееее(≧▽≦)
СУИЦИДНИК:-ууу зануды
ооо, а го в п/д сыграем?? @all
ВСЕ КТО В СЕТИ:-го
СУИЦИДНИК:-Я ПЕРВЫЙ!!
хм...АЦУШИ!! п или д??
ТИГР:-ну давайте п
СУИЦИДНИК:-хехе)) нравился ли тебе акутагава до того как вы начали встречаться?
ТИГР:-э.. ну да, я же ему и признался/
СУИЦИДНИК:-понятненько
ТИГР:-кёка, правда или действие?
ЛАВТОФУ:-действие..
ТИГР:-хм....скушай блинчик!!(≧▽≦)
ЛАВТОФУ:-хорошо
кенджи! правда или действие?
ДЕРЕВЕНСКОЕСОЛНЫШКО:-пусть будет правда!
ЛАВТОФУ:-это правда , что иногда тебе нужно голодать ?
ДЕРЕВЕНСКОЕСОЛНЫШКО:-ага, но всё равно я с этим справляюсь! :)
таааак... мальчик с интересной шляпкой! правда или действие???))
ВИНОЛЮБ:- я чуя... действие
ДЕРЕВЕНСКОЕСОЛНЫШКО:-хм...о! я слышал что ты любиль дазая! напиши как ты сильно его любишь!
ВИНОЛЮБ:-чо... емае, ладно /
дазай.. я очень сильно тебя люблю и боюсь потерять. я готов рисковать своей жизнью ради твоей безопасности, я дорожу тобой... я люблю тебя, осаму( ◜‿◝ )♡
СУИЦИДНИК:-ОАОАОА Я ЩАС РАСПЛАЧУСЬ!!! ЧУЯ! Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!❤️😭
ВИНОЛЮБ:-кхм. инцестница (или как там тебя) п или д?
ИНЦЕСТНИЦА:- правда! и .. меня зовут наоми :)
ВИНОЛЮБ:-учту..так, почему иы инцестница?
ИНЦЕСТНИЦА:-нуууу) я пристаю к братику)..
ВИНОЛЮБ:-...тачихара, мне жаль твоего парня..
ЁЖИК:-...
ИНЦЕСТНИЦА:-хехе) тачихарааааа. п или д??
ЁЖИК:-пх, я же не трус. давай действие
ИНЦЕСТНИЦА:- засоси моего брата в губы и сними это на видео)
ЁЖИК:-....извращенка.
*видео*
//что происходит в видео//
тачихара подходит к танидзаки.
-тачи? что-то хотел?
тачихара молча целует парня в губы и прерывает поцелуй со словами:
-зайди в группу и поймёшь
//конец видео//
СНЕГ:-ааа, теперь понятно
ЁЖИК:-угу
ИНЦЕСТНИЦА:-ООАРАРААОАОА
КАЙФОЛОМ:-ХАРЕ СПАМИТЬ!! У МЕНЯ В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС РАБОТА ЕСТЬ!!
