1глава:Знакомство
Это был обычный апрельский денёк...Ничего не предвещало беды,но вдруг повеял свежий ветерок.
В логове у Акацуки:
(Тогда ещё Дейдара не присоединился к организации)
Пейн-Блин...Конан слушай,мне кажется или в нашей организации слишком мало членов(не в том смысле)?
Конан-Нуу...я конечно с тобой согласна.Нас же всего лишь 8человек...(это Кисаме,Итачи,Конан,Нагато,Сасори,Пейн,Какузу и Хидан)
Пейн-Ага...Тогда давайте найдём,кого-нибудь и позовём к себе,а?
Конан-В принципе я согласна.
*После это Пейн объявил общее собрание*
Пейн рассказал свою идею,и все согласились,но потом он решил,что для этой миссии,лучше всего подходит Сасори.
-Найди кого-нибудь.
Пейн предложил Сасори,и на это он согласился.
Пейн-Сасори отправишься,завтра с раннего утра(вот гадёныш не даст Сасори хорошо поспать>:)),хорошо?
Сасори-Хорошо...
Время было примерно 5-6 часов вечера...Сасори решил немного прогуляться перед ночью,чтобы пораньше лечь спать,он пошёл в одно место,где был прекрасный вид на причудливый закат...Он не кому,не рассказал о нём.Он присел около обрыва(да там был обрыв)и захотел посмотреть на небо.На небе плавало не очень много облаков...и это было очень красиво,так-же был не большой ветерок.Сасори начал о чём-то размышлять...он был сегодня слегка рассеянным,и ветер предавал ему свободу,как будто птичка только что выбравшись из клетки...
*Прошёл примерно час*
Сасори посмотрел на время,там было уже 19:04
Сасори-Ладно пора возвращаться,а то ещё завтра с рассветом вставать,а так не хочется...ай ладно всё равно же мне придётся идти,как бы я не хотел.
*Сасори пришёл в логово*
Ему очень сильно хотелось есть,но было лень готовить себе еду.
Подумав он решил позвать Итачи,чтобы тот сделал ему что-то пожрать(хех,автор тебе в помощь:))
Сасори-Итачииии!Громко закричал красноволосый.
Итачи это услышал(он был в соседней комнате если чё,а Сасори был на кухне ну в принципе логично)и пошёл к Сасори.
Итачи-Что тебе нужно?Зачем звал,ммм?
Сасори-Приготовишь мне пожрать,хорошо?А,то мне как-то лень...
Итачи:Ну хорошо...а что тебе приготовить?👀С удивлением спросил брюнет.
Сасори:Ну давай,что ли пельмешки:)
Итачи:Ок,подожди где-то минут 20-25,хорошо?
Сасори:Хорошо,спасибо.
Итачи стоял,около кухни,как домохозяйка(хах,автор вспомнил тот прикол)и начал приступать к работе...
*После того,как он приготовил пельмени прошло 25минут*
Сасори-О так быстро,спасибо.
Итачи-Всегда пожалуйста:)
Сасори начал уплетать всё за раз,но не быстро,такое чувство,что его не кормили несколько дней.
*После этого,все Акацуки учуяли приятный аромат и пришли на кухню по запаху*
Итачи их заметил и наложил всем в тарелку пельмешек:")
Ммм...как вкусно,сказала Конан.
Пейн-Согласен.
Хидан-АЙ БЛЯТЬ ГОРЯЧО,СУКА ИТАЧИ ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛ,ЧТО ОНИ ГОРЯЧИЕ,как всегда начал возмущаться Хидан(ну как бы логично,хех:))
Прости...забыл,сказал чёрноволовый.
Хидан-Я ТВОЮ ЗАБЫВЧИВОСТЬ,ТЕБЕ В ЖОПУ ЗАСУНУ,ПОНЯЛ?
Итачи-понял,понял.
Какузу-Да успокойся ты уже,блин.
Хидан-Но он,ай ладно пошёл он нахуй.
Какузу-вот так то,лучше.Кстати пельмени и вправду вкусные Итачи.
Хидан-ага,это у него лучше всего получается.
Все члены Акацуки,сказали тоже самое и на лице Итачи появился лёгкий румянец.
Время 21:00
Оаоа уже пора спать,а то вставать рано-произнёс про себя Сасори.
Ночь прошла беззаботной..
*На следующее утро*
Сасори,в глаза попадал яркий луч,золотого солнца из-за окна...
Сасори-Ладно пора вставать.Он пошёл в ванну,и сделал водные процедуры.
Ох...как хорошо-слегка почувствовал облегчение Сасори.
*После этого,он сделал себе поесть,и пошёл искать нового товарища для организации*
Сасори-Так,ну и где мне его искать?Блин,Пейн вот зараза не сказал,где можно найти человека который нам нужен.Ладно пойдём что ли в деревню скрытого камня,она ближе всего(у меня история его вступления в Акацуки,будет не такая,как в Наруто:"))
*Вот он и дошёл до этой деревни*
Сасори-ура я наконец-то дошёл,теперь не нужно заставлять себя долго ждать...Сасори зашёл в деревню очень скрытно,его никто не заметил.
В дали,он увидел какое-то здание,похожее на храм.
*Заходит в него,постепенно чтоб его,никто не заметил*
В 4 метрах от него,был какой-то силуэт,непонятный Сасори.
Вдруг,этот силуэт заметил его и начал подходить к Сасори.
Сасори было слегка не по себе,но он не выражал никакие эмоции на лице,он же марионетка...
Дальше,шаги непонятно кого и чего,начали постепенно становиться громче...
И вот в однин миг,силуэт произнёс:
КТО ТЫ ТАКОЙ ЧЁРТ ВОЗЬМИ?!-сказал Дейдара
Сасори-Я пришёл за тобой.
Дейдара был немного шокирован.
Дейдара-ЗАЧЕМ...я тебе нужен?Сначало спросил громко,а потом снизил тон,от удивления блодин.
Сасори-Нужен...но не мне,а нам всем.
Дейдара-В каком,смысле всем?!
Сасори-Ты нам нужен всем,что бы поймать хвостатых...ответил он.
Дейдара-Я понятия не имею,о чё ты говоришь...
*Сасори начал говорить ему,кто это такие,и что он должен присоединиться к организации*
Дейдара-...
Сасори-Ну что,присоединишься?Ответил,слегка пошлой улыбкой красноволосый.
Дейдара-Даже не знаю....прошла где-то минута после этих слов...
*В мыслях Дея*Блин...конечно же я не вспуплю в какую-то чёртову организацию,для поимки каких-то хвостатых....ЧЁ ОН ЗА БРЕД НЕСЁТ....НАДО ЕГО ПРОСТО К ХУЯМ ВЗОРВАТЬ И ВСЁ!!!!Вот что я сделаю>:)
Сасори-смотрел на него и думал,согласиться он или нет?
Через секунду,блондин сделал какое-то движение....и произнёс.......ИСКУССТВО ЭТО ВЗРЫВ!!!Сзади Сасори появилась бомба,которая взорвалась неожиданно...
Сасори-Чё это ещё такое?!С непониманием вымолвил он.
ЭТО ВЗРЫВ!!!-Хех,вот теперь ты понял что такое ИСКУССТВО!-ответил Дей.
Сасори-ПОШЁЛ ТЫ К ЧЁРТУ СО СВОИМ ИСКУССТВОМ,ИСКУССТВО ЭТО НЕ ВЗРЫВ!!!
Дейдара-Ах,так значит...тебе не жить...
*Началась битва,как говориться не на жизнь,а на смерть:)*
Ииииии......
_________________________________________
Ну как вам?:")Мне если честно,нравиться что я написала,потому что пишу первый раз...И сорри за то,что обрываю на интересном моменте,хех🤠Не знаю,когда выйдет продолжение,но думаю скоро.А и кст здесь 1000слов нихуя себе блять а ой...Ладно пока,всем печенье с молоком:)
