2 страница24 января 2021, 19:01

2глава:Узнать друг друга,поближе?

Ииииииииииии.....
Сасори победил Дейдару.
Сасори-*про себя*блин,а это было сложно...Разве он такой сильный,что смог дойти почти до моего уровня?Вот это парниша.Думаю мы,с ним подружимся)
Дейдара-Ах...блин я проиграл...немного расстроено сказал блондин.
Сасори-Да не расстраивайся ты так...а эм...кстати,как тебя зовут?
Дейдара-Как зовут?Нууу Дейдара)
Сасори-Очень приятно,Дейдара,а меня Сасори.
Дейдара-Оу ясно
*Сасори про себя*
Так...ну что я нашёл,того кого нам надо.Теперь хватит трепаться пора идти в логово...А то мы заставляем Пейна долго ждать,а я этого не люблю.
Сасори-Ну...так что,присоединишься?Я ж тебя победил.
Дейдара-Раз победил...значит я отказаться не смогу.Да... присоединяюсь.
Сасори-Вот и отлично!Ладно пошли,а то Пейн нас заждался наверно.
Дейдара-А кто этот Пейн?заинтересовано спросил проигравший.
Сасори-Это наш командир.
Дейдара-Ммм...понятненько.
После их краткого разговора,они пошли в логово,до туда иди было часа так 4 так,точно.Время было примерно 10 часов утра,как они отправились...
По дороге,они почти друг с другом не разговаривали,потому что не доверяли другому.
*Прошло 4часа,время было 14:05*
Увх..наконец пришли-вымолвил от усталости красноволосый.(ну блин,конечно отправить его в 6 утра,это ж так рано:"))
Дейдара-И это ваше логово?!Серьёзно?
Сасори-Да...а что,не нравится?Ладно пошли,а то я сильно устал.
Дейдара-Ну не очень,оно мне нравится...хорошо.
Сасори-Ай...блин забыл,тебя же нужно командиру показать...Агр,ладно отведу и сразу в кровать.Эх как я устал...
Дейдара-А,ну да давай отведи.
*Сасори привёл его,к Пейну,а сам пошёл отдыхать~
Дейдара-А эм...ну как сказать...здрасте что ли.
Пейн-Здравствуй-начал разглядывать его,рыжий.
Дейдара-А чё вы на меня,так пялитесь?
Пейн-Просто,кстати как тебя зовут?
Дейдара-Дейдара.
А меня...только хотел сказать Пейн,как тот сказал:
Я уже знаю,как вас зовут.Мне Сасори всё рассказал.
Пейн-А,ну понятно,хорошо.Так с тобой я познакомился,теперь тебя нужно познакомить со всеми кроме Сасори.
Дейдара-Да?А э ну хорошо...А сколько вас здесь?
Пейн-Не так уж и много...человек 7 всего то....
Дейдара-хм...понятно.
*Пейн объявил общий сбор всех членов Акацуки*
Пейн-Так.Вот смотрите это наш новый член организации,его зовут Дейдара,ему 17лет.
*Вернёмся немного ранее*
Пейн-Так,слушай а сколько тебе лет?Просто,выглядишь очень молодо...
Дейдара-Мне 17лет.Да я молодой ещё:")
Пейн-Оу...ясно значит ещё несовершеннолетний...
Дейдара-Ну получается что так.
Пейн-Интересненько...ты самый молодой из нас всех.
Дейдара-чё,реально?
Пейн-Ага
Дейдара-...
*Вернёмся в настоящее*
Все:Ого,ничего себе какой молодой...
Дейдара-Аэ ну д-да...
Все начали знакомиться с ним,и ему было немного приятно.
Пейн-Так,мы все ходим на задание по группам из 2 человек...Тебя бы кому-то в напарники дать.Сказал Пейн,Дейдаре.
Дейдара-Да?Ну хорошо,и к кому вы меня отдадите?
*Пейн про себя*
Так,я с Конан,Какузу с Хиданом,Итачи с Кисаме,Нагато вообще почти не ходит на задания...Остаётся только....Сасори.Ну тогда так и сделаем.
Пейн-Ты будешь в группе,вместе с Сасори-ответил ему Пейн.
Дейдара-Это тот,красноволосый что ли?-спросил Дей.
Пейн-Ага.
Дейдара-Ага,понятно.
Пейн-И ты будешь с ним в одной комнате,т.к. здесь не очень,так и много места.
Дейдара-С НИМ В ОДНОЙ КОМНАТЕ?!ВЫ СЕРЬЁЗНО?Хотя что тут такого,нет места так нет места...
Пейн-Ну и отлично,тогда.Ладно давай до завтра.
(Время было 15:30)

*После этого*
Уфф...ну и интересные тут все...вскликнул Дейдара.
*Звуки доносящийся из живота*
Блин...а жрать,то охото...Но где же здесь кухня?
Дейдара начал ходить,по всему логову и искать кухню...
*В это время Сасори спит*
Сасори-Грх~...гр..кто там шумит,а?Не даёт мне поспать.Сасори встал и вышел из своей комнаты.Вдруг он заметил Дейдару,который сейчас сдохнет от голода.
Эй!Чё ты тут делаешь?-спросил,немного сонный Сасори.
Дейдара-Я тут блять кухню ищу,найти не могу...Где она,можешь показать?
Сасори-Да,конечно.
Вот это она....
Дейдара-Оа спасибки:)
Сасори-всегда пожалуйста,ладно,а я пошёл спать~
Дейдара-Аэ стой...
*Дейдара схватился за плащ Сасори*
Можешь мне,приготовить поесть?Я просто тут,ничего не знаю...боюсь всё логово спалить нафиг,хех-Немного застеснялся Дей.(///)
Сасори-Нуу....хорошо,за одно и я поем.
*Сасори начал готовит ему еду*
Это были макарошки,хех.
Дейдара сидел,и смотрел на Сасори как на добычу,ожидая увидеть от него еду.
Вот Сасори и приготовил макарошки:)
Дейдара-Ооо...ура,наконец-то можно поесть...-голодными глазами сказал жёлтик.
Сасори-Ты такой,голодный?Ого...еле улыбнувшись сказал Сасори.
Дейдара-Да,а что не видишь?-немного смутившись ответил красноволосому.
Сасори-Ооо...он покраснел?-про себя подумал Сасори.Это немножко мило^^
Дейдара начал уплетать макарошки одну за другой...Пока не съел всё.
Сасори в это время просто наблюдал за ним и ухмылялся,частично поедая макороны.
Дейдара-Ты чё ухмыляешься?!Я тебе тут шутка какая-то?...Я СЕЙЧАС ТЕБЯ К ЧЁРТУ ВЗОРВУ!!!
*Сасори слегка задумался*
Сасори-Аэ,ты что-то сказал?-непонятливо спросил кукольник.
Дейдара-ТЫ И ЕЩЁ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!НУ ВСЁ...ТЕБЕ.....НЕ ЖИТЬ!!!ВЗРЫВ!
Сасори ничего не поняв,просто сидел.
Но,около его глаз промелькнуло что-то и это был ВЗРЫВ ДЕЙДАРЫ.
Сасори не успел увернуться,и попал прям под бомбу...После этого у Сасори волосы встали дыбом...
Сасори-ЭЭЭЭ ТЫ ЧЁ СДЕЛАЛ?!
Дейдара-НИЧЕГО,ПРОСТО ВЗОРВАЛ ТЕБЯ,ПОТОМУ ЧТО ТЫ НА МЕНЯ ПЯЛИЛСЯ КАК ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!
Сасори-Эээ...не было такого.Я просто задумался и всё-пытавшись отмазаться Сасори
Дейдара-ТАК Я ТЕБЕ И ПОВЕРЮ,ТАК ЕЩЁ ВЗРЫВ ЗА ЛОЖЬ!!!
*После этого,они были все потёртые от взрывов Дея,смеявшись лежа на полу...*
ААХАПАХПХАХ,какой же ты тупой-вымолвил блондинчик.
АХАПХАХППХ,а сам не такой?-сказал Сасори.
Нет•^•-сказал уверенно подрывник.
Ааа...ну я так и понял,хех.-ответил на ответ Дея,Сасори.
Дейдара-А кстати,я забыл тебе сказать...
Сасори посмотрел удивлённо на блондина.
Дейдара-Я с тобой в одной паре,так сказал Пейн.
Сасори-Мммм....интересно,ну я в принципе не против:)
Дейдара-Правда?
Сасори-Ага;)
Дейдара-ооо,круто ладно пошли в комнату я как-то немного устал...
Сасори-Правда?Ну,хорошо пошли.
*Когда,кукольник и подрывник пришли в комнату,они начали разговаривать о всяком,чаще всего о себе и заболтались,что болтали целые 3часа*
*Время было где-то 21:00-22:00 вечера*
Дейдара-Уффф..ну и заболтались мы...
Сасори-Ага.Ладно,давай спать?
Дейдара-Агась:)
*Они легли спать по своим кроватям*
Дейдара заснул быстро,потому что истратил почти всю свою чакру,и очень устал...
А Сасори в это время не мог заснуть по не понятной ему причине...
*Мысли Сасори*Хм...почему я не могу заснуть...Эх..вот Дей уже спит,как ему повезло умаялся сильно,наверно...Интересный всё-таки ты шиноби Дейдара...Когда я тебя в первый раз увидел,ты мне не понравился...Но....когда,я узнал о тебе поближе,ты стал мне кем-то,но не знаю кем....Другом?Напарнином?Может быть...а может и нет...
*После этого ему удалось заснуть*
Ночь была спокойна,и не холодна был всего лишь небольшой прохладный ветерок...Луна на небе,в это время поднялась высоко высоко.Некоторые лучи света,попадали в окошко наших товарищей и светили не так ярко,как прошлой ночью...
_________________________________________

Ну как вам?🥺Я стараюсь развивать события не быстро...Так что,думаю яойчик,будет примерно через глав 5 таки.Завтра возможно смогу выложить продолжение,но не знаю как получится со шк🤠👊🏻1231 слово ого это рекорд:"0...Держите от автора рамен🍜А я ухожу:)



2 страница24 января 2021, 19:01