3 страница25 января 2021, 16:21

3глава:Неожиданный момент

*На следующее утро*
Сасори не хотел просыпаться,но через окно,ему в глаза,попал луч яркого солнышка~
Сасори-Мгр~...блин чё так ярко светит?-сонно проговорил кукольник.
Дейдара в это время всё ещё спал,сладким сном~
*Время было 10 часов утра*
Ахх...всё равно придётся вставать,хоть и лень-сказал Сасори.
Сасори встал с кровати и заметил,как Дейдара спит,ну уж очень мило~
Сасори-Почему он такой милашка,когда спит?-немного застеснялся красноволосый.(////)
Сасори-Ммм...ладно пора идти есть,а потом,идти на задание,которое я не выполнил...
Дейдара в это время проснулся,от тех же лучей,которые попали в глаза Сасори.
Дейдара-Агр..арх...~Сасори,ты уже проснулся?-немного приоткрыв глаза,сказал сонный подрывник.
Сасори-А?Да,примерно так же, как и ты.
Дейдара-Мммм...ясненько.
Сасори-Ладно,я пойду на одно задание,которое мне поручил Пейн ещё давно...
Дейдара-Ааа...можно...с тобой?А то,мне скучно будет без тебя.
Сасори-Ну конечно,можно мы же с тобой в одно группе.Ты что,забыл?
Дейдара-Оу,спасибо и я не забыл>:3
Сасори-Ага,ага пошли уже,а то заставлять себя и других ждать,мне не нравится.
Дейдара-Хорошо.
*Они сделали водные процедуры,и прошли есть*
На кухне:
Сасори-Чё жрать будешь?
Дейдара-Давай....давай,а что есть?
Сасори-Нуу...есть рис.
Дейдара-Аа..ну давай,тогда его.
Сасори-Хорошо.
*Сасори сделал рис*
-Вот,на держи.-проговорил Сасори.
Дейдара-Оаоао спасибки.
*Дейдара улыбнулся Сасори*
Сасори-Да не за что.
*Тот ему тоже в ответ,улыбнулся*
Сасори-Так,ладно давай быстрее ешь,а то за сегодня не успеем сделать задание...
Дейдара-Окей...
*После этих слов Дейдара начал уплетать весь рис,с быстрой скоростью*
Дейдара-Всё!
Сасори-Всё?Так быстро,ай ладно.Хорошо пошли.
Дейдара-Агась:)
*Они вышли из логова и пошли выполнять задание*
Дейдара-А какое,именно задание,Пейн тебе поручил?
Сасори-По-моему отдать,какие-то бумажки одному человеку,для отчёта.
Дейдара-Аааа,понятно.
Дейдара сделал из своей подрывной глины птицу,и они полетели в то место,где нужно было отдать бумаги.
Дейдара-Сасориии...мне как-то,скучно расскажи что-нибудь,интересненькое.
Сасори-Рассказать?Хм...даже не знаю,а нет знаю!...
Дейдара-Оооо...круто,расскажи:)
Сасори только хотел посмотреть на Дея,но тут повеял сильный и свежий ветер и...Волосы Дейдары распустились,плывя по ветру...
*Сасори про себя*
Оаоао....его волосы такие...такие...я даже не знаю,как это сказать мгр~
Ему идёт...Вот бы,он так всё время с ними ходил:3Я обязан до них дотронуться,и почувствовать этот сладкий аромат,его волос доносящийся по ветру~Арх...мне почему-то это понравилось...~
*Сасори подошёл к подрывнику и начал трогать,его прекрасные волосы...*
Дейдара-Эй...ты,что это делаешь?-удивлённно спросил блондин.
Сасори на это внимание не обратил,ему было главное,почувствовать этот аромат~
Сасори-Мгр...~Они прекрасны...
Дейдара-ЭЙЙ,ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!
Сасори-А,чего?-отвлёкся на секунду красноволосый...
Дейдара-Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ВЗОРВУ,ПОНЯЛ?!
Сасори-НЕТ,НЕ НАДО ПРОШУ!Я просто отвлёкся на твои прекрасные волосы...мгр~(////)
Дейдара-АГА,СЕЙЧАС стоп что ты сказал?П-прекрасные в-волосы...-слегка покраснел Дей.(////)
Сасори-Да...а ой(///)
*Сасори отстранился от Дейдары...*
Сасори-Аэ...прости я не знаю что на меня нашло....Забудь это,хорошо?
Дейдара-Ааа..хорошо прощаю,окей.
*После этого по дороге,они почти не общались,от того что было*
Они отдали бумаги,тому человеку и вернулись в логово.
*Время было 12:00*
Сасори-Так...уже обед,что ли?Значит нужно уже обедать.Дейдара,ты будешь есть?
Дейдара-А?Да,буду-кратко сказал Дей.
Сасори-Ты что,обиделся?
Дейдара-Да не..просто задумался,вот и всё...
Сасори-Ммм..ясно,а то я уже испугался.
*Сасори начал готовить обед.Это был суп и они гири*
Вот...уже всё было готово.
Сасори-На...держи:)
Дейдара-Оу всё?Спасибочки:)
*После того,как они поели,все Акацуки захотели есть,и пришли по вкусному запаху...*
Мммм...что у нас на обед,Сасори?-спросил Итачи.
Сасори-Суп и они гири.
Итачи-Понятно,выглядит вкусно,правда Кисаме?
Кисаме-Согласен,Итачи-сан.
Конан-Так....почему я вас утром не видела Сасори,Дейдара?Если вы,куда-то ушли,могли бы сказать мне...
Сасори-Мы утром где-то в 10 часов,пошли отдавать бумаги одному человеку...Это было задание от Пейна,которое я забыл выполнить ещё давно...
Дейдара-Ага.
Конан-Ааа....ну тогда,понятно.
Пейн-Так ты его,ещё не выполнил ранее?!САСОРИ,ТЫ ПОЗНАЕШЬ БОЛЬ ЗДЕСЬ М СЕЙЧАС!
Сасори-Нет,не надо прошу.
Пейн-ЛАДНО,сегодня тебе повезло,но в следующий раз...Не отделаешься.
Сасори-*взглотнул от стаха*понял,понял.
Пейн- вот и хорошо.А кстати,Дейдара,Сасори уже подружились?
Дейдара-Да...*вспомнил,тот момент с Сасори,когда он трогал его волосы и отвернулся,что б ни кто не увидит как он стесняется(////)*
Пейн-Эй...Дейдара,ты чего?Что-то случилось?
Конан-Да,что-то случилось?
Дейдара-да,нет всё хорошо-тихо прошепнул подрывник...
Сасори-...
Пейн-Ааа..ну хорошо.
Конан-Ага.
*В это время Какузу и Хидан ворвались в дверь,на кухню*
Хидан-ЭЙ,САСОРИ ЧЁ БЛЯТЬ ПОЖРАТЬ ЕСТЬ?А,ТО Я ГОЛОДНЫЙ,ЧТО СЕЙЧАС ЗДОХНУ!!!
Каказу-Хидан,успокойся или иначе я тебя на органы сдам,на чёрном рынке.Что есть пожрать,то и есть.
*Хидан сразу замолк*
Хидан-Ай,хорошо Какузу-сан,только не надо вот это "сдам на органыыыы,продам на чёрном рынке",я бессмертный,ты мне ничего не сделаешь,хех.
Какузу-Если захочу,то смогу!Так,ладно забыли уже!
Хидан-Хорошо.Так чё,Сасори,чё пожрать то есть?
Сасори-Они гири,и суп.
Хидан-Только они гири,съем.
Сасори-Хорошо,а ты что будешь Какузу?
Какузу-Пожалуй,тоже как и Хидану.
Сасори-Хорошо.
*После этого Сасори решил,немного погулять*
Время 20:00
*Сасори вернулся с прогулки*
В его комнате с Деем,никого не было и он решил отдохнуть,и присел около окна на подоконник...
*Сасори про себя*
Блин...что это было сегодня днём...Глупый ветер,если б не он,то......Хотя,мне понравилось,почему-то как его волосы порили по ветру...Так,нет о чём я вообще думаю,о Дейдаре?Мы знакомы с ним,всего пару дней,а я уже тут,как извращенец думаю о нём!!!ТАК ВСЁ НУЖНО ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ ЭТО ПРОСТО СЛУЧАЙНОСТЬ И ВСЁ...Я НЕ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!Но,блин...я не могу отрицать того факта,что он тогда был...просто великолепен~Ахр...меня это немного заводит...ТАК ВСЁ Х.В.А.Т.И.Т О НЁМ ДУМАТЬ,лучше посплю...
*Сасори случайно,из-за темноты в комнате,заснул в кровати Дейдары(она если чё,была ближе к окну)*
Дейдара в это время,решил пойти в комнату,и немного поразмышлять...
*Он вошёл в комнату,и там он никого не увидел,из-за темноты и лёг на свою кровать,даже не заметив Сасори...*
_________________________________________
Простите,что обрываю на самом интересном🤠Ну как вам,эта главушка?Мне так,она вообще очень понравилась~Буду рада,если напишите комментарий,мне будет очень приятно😌💕Ну,ладно до скорого:)А и кст здесь 1128слов...







3 страница25 января 2021, 16:21