4 страница6 февраля 2021, 21:45

4глава:Что же,это за чувства?

*Они оба заснули,со спокойной душой*
Ночью,одному Сасори снился страшный кошмар,и он ворочился,со стороны в сторону....
Случайным образом,кукольник схватился за одежду Дейдары,и прижал его к себе...И начал что-то бормотать себе под нос...Его жаркое дыхание,заставляло спящего блондина слегка постанывать от чего-то тепла во сне...Сам же подрывник,спал крепким сном,он думал,что это всё,происходит во сне...но это не так.
И так они проспали всю ночь,на близком расстоянии к друг другу,чувствуя тепло другого...
*На следующее,ранее утро*
*Время 8:07*
Сасори-Мхр...м~п-почему,так тепло?-очень тихо прошептала сонная марионетка...
Чуть приоткрыв глаза,он увидел рядом с собой чей-то,расплывчатый силуэт...он показался ему знакомым~Ещё шире раскрыв свои карие глаза,он проглядел из этого силуэта золотистые и яркие волосы,отливающийся лучистым отблеском...он наконец,понял кто это был...
Сасори-Д-дейдара...-слегка удивлённо спросил Сасори.
Дейдара спал очень крепко,и не чего не слышал.
Сасори-Что я здесь делаю,да и ещё рядом с ним...?Кажись,вчера вечером я случайно перепутал его кровать,с моей...Блин,а он ещё милее чем вчера,господи Дейдара,что ты за шиноби такой,когда спишь,ты слишком мил и беззаботен что я аж,не могу удержаться?И эти золотые волосы,глаза небесного цвета,которые сводят с ума,когда смотришь в них,правильное очертание лица,и лёгкие губы,которые так и просят поцеловать их...Ах...мгр...~Ну что ты за человек такой,Дейдара?Если так ПОЙДЁТ и дальше,боюсь что я могу случайно влюбиться в тебя,и не сдержаться...
Сасори решил дотронуться,до его сладких губ~
Сасори-Ммм...какие они,мягкие-немного ухмыляясь проговорил красноволосый.
Дейдара почувствовал это и немного дёрнувшись,спрятался в подушку...
Сасори-Оа...как мило~(/////)Ну,почему же ты.....такой милый,а?-спросил про себя Сасори.
Сасори чуть ближе приблизился к нему,и начал рассматривать его со всех сторон...
Дейдара начал просыпаться,потому что почувствовал,что за ним кто-то наблюдает и дышит ему в шею...
Дейдара-Мм...чьё э-это тёплое дыхание~?-проговорил очень сонным Дей.
*Сасори это услышал*
Сасори-Ммм...так ты,всё чувствуешь.Ну и как тебе моё дыхание?~-немного пошло проговорил Сасори.
Дейдара-Ааа...?С-Сасори что ЭТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ,ТЕМ БОЛЕЕ В МОЕЙ ПОСТЕЛИ?
Сасори-Прости я случайно перепутал наши кровати...
ДЕЙДАРА-Я тебе н-неверю...
Сасори-А ты поверь!
Дейдара-НЕТ!!!НЕ ЗА ЧТО!
Сасори-ПОВЕРЬ,ИЛИ НАЧЕ Я ТЕБЯ В МАРИОНЕТКУ ПРЕВРАЩУ!
Дейдара-Ага,ага конечно Я РАНЬШЕ ТЕБЯ ВЗОРВУ,ПОКА ТЫ СДЕЛАЕШЬ ИЗ МЕНЯ МАРИОНЕТКУ,ХЕХ!!
Сасори-Ну хорошо,хорошо посмотрим...
*После этой типо "драки" Дейдара упал с кровати на пол...*
Сасори-Эй?Ты как там,не ушибся?-немного заволновавшись,спросил кукольник.
Дейдара-Да вроде нет,хотя подожди....ай,больно...походу я ушибся и у меня болит бок~
Сасори-Ммм...ясно,прости это всё из-за меня...
Дейдара-Да ничего...айс..больно.
Сасори-Давай я принесу тебе мазь,и тебе станет лучше?
Дейдара-Ну давай,только быстрее...
Сасори-Ага.
*Сасори вышел из комнаты,и взял мазь,которая лежала в шкафчике на кухне*
Сасори-Всеее,иду.-прокричал тот,Дейдаре.
Дейдара-Окей.
*Сасори зашёл в комнату,где был Дейдара*
Сасори-Так,раздевайся.
Дейдара-Аэ...что?Нет н-не буду!
Сасори-Так харе тут упрямиться,я же должен тебе как-то намазать мазь.
Дейдара-Ну хорошо...
*Дейдара снял с себя одежду,и Сасори увидел его потрясающий торс*
*Сасори про себя*
Оуу~...а ты горяч...Какой же ты...~Мгр..Ах...великолепный....ТАК СТОП БЛИН,О ЧЁМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ Я ЖЕ НЕ ГЕЙ,Я ЕГО НАПАРНИК КАК И ОН МНЕ!!!..НУЖНО О НЁМ ПРОСТО,ЗАБЫТЬ И ВСЁ....Но сука...что же,это за чувства?Меня просто тянет к нему...Я не знаю,как это объяснить,да и к тому же,я марионетка,я ничего не чувствую...Как это...Ладно Сасори спокойствие,и только спокойствие...фух...
*Сасори начал размазывать мазь на бок Дейдары*
Дейдара-Ам..амр~...ахх..С-сасори можешь....айс..п-по аккуратнее...мне больно...*прозвучал тихий стон*(///)
Сасори-Ага,хорошо попробую...
*Про себя*
Почему...он начал стонать?Ему что...это нравится?...Мрг~...а мне сс..это понравилось~
Дейдара-Айс....*стон*..мрг~...Сасори...можешь...сс..по аккуратнее~(////)
Сасори-Постораюсь...(ага,ага конечно,от такого зрелища,он точно не будет делать аккуратнее,мы так и поверили)
Сасори-Так...ну всё я закончил,Дейдара можешь надеваться.-немного ухмыляясь проговорил кукольник.
Дейдара-ТЫ НЕ МОГ ПО АККУРАТНЕЕ,Я Ж ТЕБЯ ПРОСИЛ!!!
Сасори-У меня не получалось...(ага,ага)
Дейдара-Ай...ладно забыли...*звуки доносящийся из живота*Так,Сасори пошли жрать.*взял руку Сасори и потянул,на кухню*
Сасори-Аэ...стой...подожди...
Дейдара-Я хочу жрать...так что,приготовь мне еду,п-пожалуйста(///)
Сасори увидел,как он застеснялся и решил что можно ему,что-то приготовить,потому что это выглядело мило,и он не мог отказаться~
Сасори-Ну...ладно,хорошо сделаю что-нибудь:)
Дейдара-Ао...спасибо,Сасори(///)
*Сасори начал готовить еду Дейдаре,а тот просто сидел и смотрел на него,в ожидании*
Сасори-Всё готово на держи.
Дейдара-Оу...спасибочки*начал быстро уплетать еду*
Сасори-оаоа...какой он милашка,когда кушает^^
Дейдара-Ммм...ты что-то сказал?
Сасори-Нет,ничего кушай:)
Дейдара-Ясно...
*После этого*
Время было 10:00
Сасори-Ну,что поел?
Дейдара-Агась.
Сасори-Пошли,прогуляемся что ли?А то,как-то скучновато(((
Дейдара-Ну...пошли всё равно нечего,делать,да и никаких заданий нет(.
Сасори-Океюшки.
*Они вышли на улицу из логова,и Сасори повёл его в то место,где он был перед тем,как отправиться за Деем*
Дейдара-Сасори,куда ты меня ведёшь?
Сасори-В одно,красивое место,которое я не кому не показывал...~
Дейдара увидел красивый рассвет,который почти исчез...Было очень красиво~Птицы напевали песни...На небе порили лепестки деревьев,от небольшого ветра...Ему это понравилось~
Дейдара-Аоаоа,как красиво,Сасори...
Сасори-Я так и знал,что тебе понравится)
Дейдара-Вот ещё сюда,взрыв влепить было бы,вообще прекрасно~
Сасори-Нет,мне кажется,что и так красиво вместе с тобой(///)~
Дейдара-А,ч-чего?(////)
Сасори-А ой,прости...я случайно это сказал...
Дейдара-Ладно...Но мне всё равно кажется,что здесь,моё искусство,отлично подходит.
Сасори-Твоё искусство,и эти мимолётное взрывы,просто брехня!
Вот настоящее искусство,это вечная красота,а не какие-то,односекундные взрывки-с усмешкой сказал Сасори.
Дейдара-ТЫ ЧЁ,БЫЧИШЬ НА МОЁ ИСКУССТВО?!ТАК ВСЁ,ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!
Сасори-Да,быкую...ммм...конечно,конечно-немного хитрой ухмылкой,посмотрел на него красноволосый.
ДЕЙДАРА-ВОТ ЕЩЁ И ПОСМОТРИТЕ,ОН ЕЩЁ И УХМЫЛЯЕТСЯ?!!!ТАК ВСЁ....ВЗРЫВ!!!
Сасори увернулся от взрыва Дея,а тот,просто хотел его прикончить...
*После этой типо "сражения за искусство",они упали на траву*
Сасори-Ахахаха,ты в меня всё-таки не попал;)
Дейдара-Ах...зараза,в следующий раз попаду,это уж точно!
Сасори-Ммм....ага,конечно.
*Так же они,где-то ещё пол часа ругались,друг с другом*
Сасори-Ладно,давай ещё где-то минут 10,посмотрим на исчезающих рассвет и пойдём в логово?
Дейдара-Нууу...давай)
_________________________________________
Ну как вам?^^Мне ну уж очень,понравилось😌💘Она такая милая получилась~Эх...И кст 1182слов;)Сегодня возможно,буду продолжать писать 5 главу,и завтра её выложу,если мне не будет лень.Ладно,все пельмешек и пока:)









4 страница6 февраля 2021, 21:45