5Глава:Неожиданное действие,от Сасори~
*Когда,Сасори и Дейдара вернулись в логово,к вечеру наступил волшебный закат,на небе еле еле,были видны крохотные звёзды,которые казались нам маленькими,а на самом деле,они были гигантских размеров...
Облаков тогда,почти что не было...*
Сасори-Дейдара ты будешь,что-нибудь есть?
Дейдара-Да нет,вроде бы...
Сасори-Ясно,тогда я пойду в свою мастерскую,сделаю пару марионеток...
Дейдара-Хорошо,а могу я,пойти с тобой?
Сасори-Да,конечно почему бы,и нет:)
Дейдара-Оа...круто.
*Они отправились в мастерскую Сасори,когда они зашли,там было много разных кукол,разного размера,формы,и качества.На столе,был бардак и много разбросанных чертежей*
Дейдара-Оу...капец,как у тебя тут неприбрано.Давай помогу?
Сасори-Ну слушай,я в мастерскую не заходил примерно месяц,и ты ещё удивляешься?Если можешь,то помоги.
Дейдара-Окей...*начал помогать Сасори*
Сасори-Вот...за это спасибо:)
Дейдара-Ага,обращайся:)
*И тут в голове Сасори пробежала одна интересная мысль...Хм...интересно,а сколько Дейдаре лет?Я уже о нём,почти всё знаю...а о возрасте как-то не спрашивал.Как так?Ладно,надо спросить.
Эй...Дейдара,эмм...а сколько тебе лет?Я просто о тебе уже всё знаю,а про возраст нет.Да и кто му же,ты почему-то,выглядишь очень уж молодым-спросил заинтересованный кукольник.
Дейдара-А,ну да точно,ты меня об этом и не спрашивал...Мне короче 17.
Сасори-Ммм...интересненько~
Дейдара-Что тут есть,такого интересного,хм?
Сасори-Ай...да ничего,мысли в слух.
*Сасори у себя в мыслях*
Ммм...так он ещё несовершеннолетний...~А я то думаю,почему он такой красивый и притягивет себя ко мне,и так молодо выглядит. ~БЛИН.ТАК,СТОП...О ЧЁМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ?!Я НЕ ГЕЙ!!!А может и гей...блин...я не знаю.
Дейдара-Эй...Сасори о чём задумался?Аууу...САСОРИ БЛЯТЬ.
Сасори-Аэ что,ай да не о чём.
Дейдара-Господи...до тебя достучаться было нельзя.
Сасори-Прости...а кстати,когда у тебя др,ммм?Если что,я просто так спрашиваю~-Ещё более заинтересованее спросил Сасори.
Дейдара-5мая,я вот не понимаю зачем тебе это надо.
Сасори-Да так,просто~
Дейдара-А ну хорошо...
После того,как в мастерской было прибрано,Сасори начал делать какую-то марионетку...Она если что,не была большого размера,но уж очень,была похожа на Дея.Те же самые золотистые волосы,которые отливались лучистым отблеском...Те небесные глаза,которые сводят с ума и напоминают море,в котором ты тонешь...Та приятная на ощупь,кожа и ароматно-пухлые губы,которые манят тебя...арг
...как же это прекрасно~
Эй...Сасори,мне кажется,или эта марионетка,похожа на меня?-Удивлённо просил подрывник.
Сасори-Ага...она похожа на тебя,потому что это и есть ты~
Дейдара-Аэ...ч-что правда...?(////)
Сасори-Да,конечно*повернулся к нему,и увидел как Дейдара немного смутился от его слов*
Сасори-Что-то не так?
Дейдара-Да ничего,просто это как-то странно.
Сасори-Да тут ничего,такого странного нету,просто ты скоро станешь моим,как и эта марионетка~-на лице марионетки появилась пошлая ухмылка...
Дейдара-Всмысле...м-моим?(///)-Ещё больше смутившись,спросил Дейдара.
Сасори-В прямом...*увидел как Дей ещё больше смутился*,блин всё,я больше не могу терпеть,ты слишком возбудил меня,и за это,ты получишь небольшое наказание за то,что возбудил меня до предела~
Дейдара-Аэ..С-сасори-Данна о чём вы г-говорите...(///)
Сасори-Сейчас узнаешь мх...как я долго,этого ждал~
*Сасори начал подходить к Дейдаре,который стоял перед ним*
Дейдара-С-сасори-сан...о-остановитесь...что вы хотите,со мной сделать?(/////)-успуганно и смутившись до предела,спросил Дей.
Сасори-Я же только что сказал,сейчас узнаешь,третий раз повторять не буду.Ты заставляешь меня ждать,а я этого,не очень люблю знаешь ли~
Дейдара-Х-хорошо,больше н-не буду с-спрашивать...Айс*Сасори прижал его к стене*
Дейдара-А может не н-надо?...
Сасори-Надо,надо~Я и так сдерживался...Да и к тому-же,это же у тебя в первый раз?Если да,то я предоставлю тебе,первый опыт...
Дейдара просто не мог,что-то сказать,потому что был в шоке от слов Данны...
*Сасори начал дотрагиваться,до его прелесной кожи своими руками и будто щекотать,что бы тот привык к этому чувству...Потом Сасори решил,что лучше начать все с поцелуев,и захотел узнать и почувствовать вкус,его пухлых губ~Сасори приблизился к нему,и резко поцеловал,что бы Дей не успел среагировать...Сначало Дей был против,но он не мог сопротивляться,потому что его руки были прижаты к стене,но вскоре он ответил на его поцелуй...Сасори тем временем,что ли стал просить Дея чтобы тот открыл свой ротик,облизывая его уголки рта(блин,как автору стыдно этот писать:"))Дейдара это понял,и послушно раскрыл свой рот.Сасори сразу же углубил поцелуй,и начал дотрагиваться до его непослушного язычка~Вскоре их языки сплелись в одну слюну...Дейдара слегка этим возбудился и Сасори это почувствовал...Их страстный поцелуй продлился меньше минуты...и они отстранились, не хотя заканчивались их "воссоединение",от того что Дейдаре не хватает воздуха.
Сасори-Ну...как тебе?Понравилось?~-облизываясь проговорил кукольник.
Дейдара-Аэ...н-ну да...(////)
Сасори-Значит понравилось,давай тогда продолжим...~
Дейдара-Может всё-таки н-недо...
Сасори-Нет,надо я слишком возбуждён и не могу отказаться от такого случая мм...
Дейдара ничего не оставалось,как согласиться...
Сасори ещё раз прижал его к стене и на этот раз,уже снял с него верхнюю одежду,и уже начал опускаться ниже,его тёплое дыхание в шею подрывника,снова возбудило Дейдару и вдруг прозвучал тихий стон,который Сасори уже услышал...
С-сасори-сан...ахх..может...всё-таки не стоит...ахх~*стон*
Сасори это проигнорировал и продолжил дальше~
Он начал ласкать его шею,и оставлять бордовые дорожки на ключице,прокусывая его кожу до крови одновременно слизывая её, и поглаживая его вздрагивающее тело~
Сасори-Ахх..~Дейдара...ссс..почему же ты...такой горячий и возбужаюший мгр,это сводит...с-с ума~
Дейдара продолжал стонать от его страстных засосов...Но вскоре Сасори захотелось чего-то,большего...Он опустился до его торса...
Сасори-У тебя...такой прекрасный торс..мрг~
Дальше Сасори начал целовать его торс,а тот в это время продолжал стонать от его прикосновений и дыхания~Затем...красноволосый снял с него штаны...(ля,как автору стыдно)
Дейдара-Нет...н-не надо С-сасори,п-пожалуйста...~
Сасори-Чем больше ты умоляешь меня не делать этого,тем сильнее я хочу тебя~
Дейдара замолк от его слов...
-Так это место нам не подходит...~Нужно более удобное...-проговорил про себя Сасори.
*Марионетка взяла Дейдару за руку,и повела в их комнату*
_________________________________________
Ну как вам...?Мне очень было стыдно писать это,но я смогла:")Как думаете,что произойдёт дальше?🤠Маленький спойлер,в следующей главе будет жарче,чем в этой,хех🌚✊🏻1118слов юхуу..
Возможно следующая глава выйдет завтра,но это не точно.Ладно всем пока и пельмешек:)
